Мне 72 года, живу в Калининграде (Россия), получаю пенсию через банк ВТБ.
Много лет пользуюсь компьютерной версией онлайн-банка (https://online.vtb.ru/login и далее).
16 мая 2022 я вошел в личный кабинет, убедился, что пенсия пришла. Затем я вышел из личного кабинета. Все это прошло без каких-либо проблем и предупреждений.
Через некоторое время я попытался снова войти в личный кабинет, но на сайте появилось сообщение "Учетная запись заблокирована. Код или пароль введены неверно."
Возможно, я ошибся при вводе, но это же не причина, чтобы СРАЗУ блокировать.
Я неоднократно звонил на горячую линию банка (8-800-100-24-24), воспользовался их новым видеосервисом, еще 16 мая написал им письмо, где подробно объяснил возникшую ситуацию и попросил снять блокировку. Сотрудники (бюрократически) сообщили мне, что причин блокировки они не знают, а для снятия блокировки мне следует обратиться исключительно в офис банка.
Я НЕ МОГУ ПРИДТИ В ОФИС БАНКА!!! Я ВООБЩЕ НЕ ВЫХОЖУ ИЗ ДОМА, ТАК КАК МНОГО ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ ИНВАЛИДОМ (кстати в банк приходит также ЕДВ мне по инвалидности), ИМЕЮ ОЧЕНЬ БОЛЬНЫЕ НОГИ И ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ. Я просто не дойду до офиса, упаду по дороге.
Я живу на эту пенсию, поэтому невозможность дистанционного использования этих (заблокированных) денег ставит меня в трудное положение.
НЕОДНОКРАТНО ПРОСИЛ ВОЙТИ В МОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БАНКА. ДО СИХ ПОР (вечер 19 мая) НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО.
Много лет пользуюсь компьютерной версией онлайн-банка (https://online.vtb.ru/login и далее).
16 мая 2022 я вошел в личный кабинет, убедился, что пенсия пришла. Затем я вышел из личного кабинета. Все это прошло без каких-либо проблем и предупреждений.
Через некоторое время я попытался снова войти в личный кабинет, но на сайте появилось сообщение "Учетная запись заблокирована. Код или пароль введены неверно."
Возможно, я ошибся при вводе, но это же не причина, чтобы СРАЗУ блокировать.
Я неоднократно звонил на горячую линию банка (8-800-100-24-24), воспользовался их новым видеосервисом, еще 16 мая написал им письмо, где подробно объяснил возникшую ситуацию и попросил снять блокировку. Сотрудники (бюрократически) сообщили мне, что причин блокировки они не знают, а для снятия блокировки мне следует обратиться исключительно в офис банка.
Я НЕ МОГУ ПРИДТИ В ОФИС БАНКА!!! Я ВООБЩЕ НЕ ВЫХОЖУ ИЗ ДОМА, ТАК КАК МНОГО ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ ИНВАЛИДОМ (кстати в банк приходит также ЕДВ мне по инвалидности), ИМЕЮ ОЧЕНЬ БОЛЬНЫЕ НОГИ И ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ. Я просто не дойду до офиса, упаду по дороге.
Я живу на эту пенсию, поэтому невозможность дистанционного использования этих (заблокированных) денег ставит меня в трудное положение.
НЕОДНОКРАТНО ПРОСИЛ ВОЙТИ В МОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БАНКА. ДО СИХ ПОР (вечер 19 мая) НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО.