Форум

Безобразное отношение к клиенту

Заблокировали онлайн доступ без объяснения причин

  • 1
Мне 72 года, живу в Калининграде (Россия), получаю пенсию через банк ВТБ.
Много лет пользуюсь компьютерной версией онлайн-банка (https://online.vtb.ru/login и далее).

16 мая 2022 я вошел в личный кабинет, убедился, что пенсия пришла. Затем я вышел из личного кабинета. Все это прошло без каких-либо проблем и предупреждений.

Через некоторое время я попытался снова войти в личный кабинет, но на сайте появилось сообщение "Учетная запись заблокирована. Код или пароль введены неверно."
Возможно, я ошибся при вводе, но это же не причина, чтобы СРАЗУ блокировать.

Я неоднократно звонил на горячую линию банка (8-800-100-24-24), воспользовался их новым видеосервисом, еще 16 мая написал им письмо, где подробно объяснил возникшую ситуацию и попросил снять блокировку. Сотрудники (бюрократически) сообщили мне, что причин блокировки они не знают, а для снятия блокировки мне следует обратиться исключительно в офис банка.

Я НЕ МОГУ ПРИДТИ В ОФИС БАНКА!!! Я ВООБЩЕ НЕ ВЫХОЖУ ИЗ ДОМА, ТАК КАК МНОГО ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ ИНВАЛИДОМ (кстати в банк приходит также ЕДВ мне по инвалидности), ИМЕЮ ОЧЕНЬ БОЛЬНЫЕ НОГИ И ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ. Я просто не дойду до офиса, упаду по дороге.

Я живу на эту пенсию, поэтому невозможность дистанционного использования этих (заблокированных) денег ставит меня в трудное положение.

НЕОДНОКРАТНО ПРОСИЛ ВОЙТИ В МОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БАНКА. ДО СИХ ПОР (вечер 19 мая) НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО.
 
user-72108119028,
Борис, пишите здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/
Возможно там вам банк ответит и как то поможет.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-72108119028 пишет:
Возможно, я ошибся при вводе, но это же не причина, чтобы СРАЗУ блокировать
смотря сколько раз подряд... может это мошенник подбирал пароль
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть