Добрый день! 4 мая со своего счета в Райфе сделал перевод на счет отеля на Маврикии, за бронирование номера. По состоянию на 18 мая платеж не дошел, при этом поддержка Райфа уверяла, что платеж исполнен.
Стали разбираться с отелем и его банком - Mauritius Commercial Bank. Выяснилось, что платеж успешно пришел в Mauritius Commercial Bank, но не мог быть зачислен на счет отеля по причине того, что в платежном поручении Райфа некорректно было указано имя бенефициара (компании - владельца отеля), там было перемешано название компании и ее адрес, причем с ошибкой.
Mauritius Commercial Bank сделал запрос в банк-отправитель по поводу уточнения имени бенефициара, но банк-отправитель (Райф?) на запрос не ответил. В результате платеж был признан "null and void". На мой счет по состоянию на 20 мая он так и не вернулся.
Я запросил в Райфе форму MT103 и увидел своими глазами ошибку в платежном поручении в написании наименования бенефициара, допущенную, очевидно, сотрудником банка (я заполнял все реквизиты в онлайн-банке, там было все корректно).
19 мая я инициировал банковское расследование в Райфе по моему платежу.
В результате по вине банка: отель не получил деньги за бронь и аннулировал ее; новая бронь на мои даты стоит примерно на 3500 евро дороже (т.к. изначально бронировал с "early bird discount"), деньги где-то "зависли".
Мои прямые убытки от ошибки Райфа в платежном поручении - 3500 евро.
Возможно ли их взыскать с Райфа + как-то наказать банк за неисполнение платежного поручения?
Стали разбираться с отелем и его банком - Mauritius Commercial Bank. Выяснилось, что платеж успешно пришел в Mauritius Commercial Bank, но не мог быть зачислен на счет отеля по причине того, что в платежном поручении Райфа некорректно было указано имя бенефициара (компании - владельца отеля), там было перемешано название компании и ее адрес, причем с ошибкой.
Mauritius Commercial Bank сделал запрос в банк-отправитель по поводу уточнения имени бенефициара, но банк-отправитель (Райф?) на запрос не ответил. В результате платеж был признан "null and void". На мой счет по состоянию на 20 мая он так и не вернулся.
Я запросил в Райфе форму MT103 и увидел своими глазами ошибку в платежном поручении в написании наименования бенефициара, допущенную, очевидно, сотрудником банка (я заполнял все реквизиты в онлайн-банке, там было все корректно).
19 мая я инициировал банковское расследование в Райфе по моему платежу.
В результате по вине банка: отель не получил деньги за бронь и аннулировал ее; новая бронь на мои даты стоит примерно на 3500 евро дороже (т.к. изначально бронировал с "early bird discount"), деньги где-то "зависли".
Мои прямые убытки от ошибки Райфа в платежном поручении - 3500 евро.
Возможно ли их взыскать с Райфа + как-то наказать банк за неисполнение платежного поручения?