Форум

Внесена не полная сумма денег на дебетовую карту

Банкомат не доложин денежные средства

  • 1
12.05.2022 в 12:29 я положил денежныесредства в размере 180000 рублей в банкомат №60007050, принадлежащий ПАО
Сбербанк, который находится по адресу г. Самара, ул. Гагарина, 19. Однако, в
банкомате произошел сбой, и спустя 3 минуты банкомат распознал только 160000
рублей. Соответственно 20000 рублей не были зачислены на мою карту. Сбой
банкомата был зафиксирован фотографиями, звонком в службу Сбербанка, заявлением
на возврат денежных средств, а также чеком с суммой, которую не зачислили.

В соответствии с Законом о защите правпотребителя я имею право получение качественной услуги по статьям 4, 30.

19.05.2022 мной уже была написана досудебная претензия о возврате денежных средств, которая на данный момент не принесла результатов.

Банк у становил срок рассмотрения моей жалобы до 20.05.2022, однако 20.05.2022 мне пришло уведомление по смс от сбербанка, что им нужно дополнительное время (до 26.06.2022) для рассмотрения моего обращения.

Год назад, при схожих обстоятельствах другой банк сделал инкосацию день в день по обращению. Уважаемые представители сбербанка, почему нельзя было сделать инкасацию в день обращения и вернуть МОИ денежные средства?

Требую срочно разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае буду обращаться в суд для возврата МОИХ денежных средств с учётом компенсации использования моих средств.
 
Цитата
user-90918138469 пишет:
Уважаемые представители сбербанка, почему нельзя было сделать инкасацию в день обращения и вернуть МОИ денежные средства?

Требую срочно разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае буду обращаться в суд для возврата МОИХ денежных средств с учётом компенсации использования моих средств.

Вам сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-90918138469 пишет:
год назад, при схожих обстоятельствах другой банк сделал инкосацию день в день по обращению

Просто так случайно совпало.
Инкассация проводится по состоянию банкомата, а не по желанию клиента.
Две недели - вполне обычный срок рассмотрения таких ситуаций.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Две недели - вполне обычный срок рассмотрения таких ситуаций.
с 12.05.2022г. по 26.06.2022г. вроде чуть больше, чем две недели smile;) smile:crazy:
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Ну это же примерно.
А раньше Русстандарт в такой ситуации месяц требовал на рассмотрение.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть