Форум

Операторы "Хоум Кредит" банка не знают собственные тарифы

Как банк признает свои ошибки, но компенсировать потери отказывается

  • 1
13 июля 2022 года мне потребовалось перевести средства со счета в Хоумкредит Банке в сторону Золотой Короны.
Ранее я переводил средства в сторону Золотой Короны через Тинькофф банк, в личном кабинете которого можно смотреть лимит по подобным переводам. К сожалению, схожего функционала в личном кабинете Хоум Кредит не оказалось и я решил уточнить данный вопрос через оператора чата банка.

На что получил ответ от оператора чата: "Комиссия согласно тарифам организации, от нас не будет (вложение 1)"

После получения информации, на следующий день, 14 июля 2022 года я совершил несколько переводов на сумму 200 000+ рублей в сторону Золотой Короны.
Сразу же после совершения переводов, я заметил, что оставшаяся сумма на счету меньше суммы, которая должна остаться после перевода средств без комиссии Банка.
После этого я обратился в Банк с просьбой объяснить почему была списана бОльшая сумма.
Оператор Банка снова подтвердил, что комиссии от Банка быть не должно: "со стороны банка комиссий нет, со стороны Золотой Короны комиссия может взиматься" (вложение 2).

После этого, 14 июля 2022 года я попросил составить официальное обращение по поводу ошибочно начисленных комиссий на общую сумму 3265р (номер обращения могу предоставить сотруднику Банка).
Сегодня, 18 июля 2022 года я получил ответ по своему обращению, где сотрудник Банка подтвердил, что операторы чата предоставляли неверную информацию, вводящую в заблуждение, однако отменять комиссии или полностью компенсировать ущерб Банк не собирается: "В данном случае Банк со своей стороны может вернуть только сумму в рамках некорректной консультации 1000руб, но не вернуть полную сумму комиссии." (вложение 3).

@Хоумкредит
Прошу компенсировать начисленные комиссии в полном объеме.
Рисунок
Pic1.png (20.46 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
Pic2.png (28.01 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
Pic3.png (29.17 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Ferrys пишет:
Прошу компенсировать начисленные комиссии в полном объеме.

smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Ferrys пишет:
я совершил несколько переводов на сумму 200 000+ рублей в сторону Золотой Короны

Как это на русском?
Отправил межбанком, по СБП, стянул с Хомы или еще что?
 
Цитата
qvars пишет:
или еще что?
Например, здесь:
https://koronapay.com/transfers/online/
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
qvars пишет:
Отправил межбанком, по СБП, стянул с Хомы или еще что?


Отправлял через сайт Золотой Короны.
 
Цитата
Ferrys пишет:
После получения информации, на следующий день, 14 июля 2022 года я совершил несколько переводов на сумму 200 000+ рублей в сторону Золотой Короны.

Зачем такие сложности? Из "Хоум Кредит" банка можно бесплатно отправить до 1 000 000 руб. включительно в сутки через СБП в другой банк без комиссии. Месячного лимита нет.
Изменено: seavovk- 18.07.2022 16:02
 
Цитата
seavovk пишет:
Зачем такие сложности? Из "Хоум Кредит" банка можно бесплатно отправить до 1 000 000 руб. включительно в сутки через СБП в другой банк без комиссии. Месячного лимита нет.


СБП не работает с большинством заграничных банков, в то время как Золотая Корона позволяет переводить деньги в несколько стран.
 
Цитата
Ferrys пишет:
Прошу компенсировать начисленные комиссии в полном объеме

Так кто взял-то комиссию - Хомяк или Корона?
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
Цитата
Ferrys пишет:
Отправлял через сайт Золотой Короны X


а вопрос задавали

Цитата
Ferrys пишет:
перевести средства со счета в Хоумкредит Банке в сторону Золотой Короны.


ССЗБ.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть