Ситуация следующая: 30 апреля оплачиваю коммунальные услуги с дебетовой карты Альфа-Банка по QR-коду с квитанции управляющей компании (реквизиты проверяю). Через месяц УК начисляет долг за апрель и пени, т.к. не могут найти мой платёж. Альфа-Банк в мобильном приложении предоставляет квитанцию, в которой не указаны реквизиты получателя платежа (ИНН, р/с и т.д.).
Через тех.поддержку Альфа-Банка запрашиваю квитанцию с расширенными реквизитами, в ответ банк присылает документальное подтверждение платежа (скриншот 1 во вложении, скрыта часть моих личных данных). В документальном подтверждении есть наименование ООО куда переводились деньги (Визит-М, всё верно), но нет ИНН организации получателя, расчётного счёта, на который переводились деньги, и т.п. Бухгалтерию управляющей компании такая квитанция не устраивает.
Пишу письменный запрос на предоставление квитанции с расширенными реквизитами (ИНН, р/с и т.п.). Ответ Альфа-Банка: "Мы не можем сформировать справку с интересующими вас данными в рамках обращения." (скриншот 2 во вложении).
В итоге бухгалтерия УК не видит платёж и отсылает к Альфа-Банку, Альфа-Банк отсылает в бухгалтерию. На мой взгляд не прав Альфа-Банк, т.к. отказывается предоставить подтверждение платежа с детальными реквизитами.
ВОПРОС: посоветуйте, пожалуйста, КАК БЫТЬ и КУДА ИДТИ? Отменить платёж нельзя, т.к. он успешно проведён.
Через тех.поддержку Альфа-Банка запрашиваю квитанцию с расширенными реквизитами, в ответ банк присылает документальное подтверждение платежа (скриншот 1 во вложении, скрыта часть моих личных данных). В документальном подтверждении есть наименование ООО куда переводились деньги (Визит-М, всё верно), но нет ИНН организации получателя, расчётного счёта, на который переводились деньги, и т.п. Бухгалтерию управляющей компании такая квитанция не устраивает.
Пишу письменный запрос на предоставление квитанции с расширенными реквизитами (ИНН, р/с и т.п.). Ответ Альфа-Банка: "Мы не можем сформировать справку с интересующими вас данными в рамках обращения." (скриншот 2 во вложении).
В итоге бухгалтерия УК не видит платёж и отсылает к Альфа-Банку, Альфа-Банк отсылает в бухгалтерию. На мой взгляд не прав Альфа-Банк, т.к. отказывается предоставить подтверждение платежа с детальными реквизитами.
ВОПРОС: посоветуйте, пожалуйста, КАК БЫТЬ и КУДА ИДТИ? Отменить платёж нельзя, т.к. он успешно проведён.