Ищу пятый угол в Банке ВТБ!
04.10.2022 г. я оформила платежку в личном кабинете ВТБ Онлайн (реквизиты верные, сумма небольшая). Платежка не была принята банком как «не соответствующая внутренней политике банка», деньги не перечислены.
Я позвонила на горячую линию, где мне помочь не смогли, предложили поехать в офис банка.
Я лично обратилась в Дополнительный офис «Кедровый», где операционист мне сообщил, что со счетом все нормально и предложил повторно оформить платежку.
10.10.2022 г. я вновь пыталась отправить платежку, с тем же результатом.
Я снова позвонила на горячую линию, но мне снова посоветовали обратиться в офис!
Написала две жалобы в ВТБ и в Центральный банк.
Будете заключать договор с ВТБ -- подумайте хорошенько.
04.10.2022 г. я оформила платежку в личном кабинете ВТБ Онлайн (реквизиты верные, сумма небольшая). Платежка не была принята банком как «не соответствующая внутренней политике банка», деньги не перечислены.
Я позвонила на горячую линию, где мне помочь не смогли, предложили поехать в офис банка.
Я лично обратилась в Дополнительный офис «Кедровый», где операционист мне сообщил, что со счетом все нормально и предложил повторно оформить платежку.
10.10.2022 г. я вновь пыталась отправить платежку, с тем же результатом.
Я снова позвонила на горячую линию, но мне снова посоветовали обратиться в офис!
Написала две жалобы в ВТБ и в Центральный банк.
Будете заключать договор с ВТБ -- подумайте хорошенько.