История просто шикарная! Если бы не вляпался с Модульбанком, ни за что не поверил, что такое возможно. Вроде же не в стране дураков живём. Ситуация копеечная, но курочка по зернышку клюет. И так, движение по расчетному счету потихоньку сошло на нет. Ну а поскольку более нет необходимости совершать платежи и прочее решили сменить тариф банка на самый бесплатный. Платный тариф (стоимостью 5900), который подходил к концу решили закончить и включить тариф "стартовый". Такую вещь Модульбанк предлагает заблоговременно (мы сделали это за месяц) и даже указать с какого момента начинается новый тариф. Думаем: "классно"! Тариф платный заканчивается 31.07, а новый тариф значит начнем с 01.08. Заранее за месяц с помощью цифрового интерфейса оформили смену тарифа, получили подтверждение и довольные пошли спать. В новом периоде с 01.08. заработал тариф "стартовый" . Казалось бы всё отлично, но , почему вдруг у нас оказалось списание 31.07. в сумме 5 900 за обслуживание в период с 01.08.2022 по 31.07.2023года?! Может ошибка, запросили объяснения. Получили от Модульбанка: "Вернуть комиссию не можем, так как на момент списания у вас был тариф "Оптимальный". Мы: "Естественно заканчивался тариф "оптимальный", поскольку он был оплачен до 31 июля 2022, далее переход на "стартовый". И соотвественно с чего вдруг вы списываете?" И вы поперхнетесь сейчас, Модульбанк ответил: "В полном объеме вернуть комиссию не сможем. Мы можем рассмотреть запрос на возврат комиссии через опротестование, стоимость рассмотрения — 1500 рублей. В случае успешного опротестования мы вернем вам 80% от суммы запроса. Комиссию за рассмотрение также вычтем из суммы возврата. Подскажите, вы согласны с таким предложением? Они думают, что по другую сторону экрана чувак сидит, у которого слюна по подбородку течет? ШАХ и МАТ! Мы вернем забранное за дополнительные деньги! Я такое называю обманом. И добивают : "Условия по опротестованию комиссий банка прописаны в пункте 2.15 на странице 10 Сборника тарифов банка, прикрепил его ниже. Как описала коллега выше, можем рассмотреть запрос на возврат комиссии по тарифам банка." Дальше писанина их уже не имеет смысла: "у нас автоматическая пролонгация, а у вас деньги были на счете" и т.п. Культурно, разумно, адекватно договориться с Модульбанком не удалось. Здесь я предупредил всех читателей форму о схеме Модульбанка, будьте настороже. Далее мои шаги: жалобы в контролирующие органы, прокуратуру и на край в суд. Это шаги принципиальные, этот беспредел банков действительно уже утомил!
user2439194, ну ,как я и предполагал тариф ,,стартовый,, дополнительно к действующему для существующих клиентов, которым нужен второй счёт или для новых
user2439194пишет: История просто шикарная! Если бы не вляпался с Модульбанком, ни за что не поверил, что такое возможно. Вроде же не в стране дураков живём.
Ситуация копеечная, но курочка по зернышку клюет. И так, движение по расчетному счету потихоньку сошло на нет. Ну а поскольку более нет необходимости совершать платежи и прочее решили сменить тариф банка на самый бесплатный. Платный тариф (стоимостью 5900), который подходил к концу решили закончить и включить тариф "стартовый". Такую вещь Модульбанк предлагает заблоговременно (мы сделали это за месяц) и даже указать с какого момента начинается новый тариф. Думаем: "классно"! Тариф платный заканчивается 31.07, а новый тариф значит начнем с 01.08. Заранее за месяц с помощью цифрового интерфейса оформили смену тарифа, получили подтверждение и довольные пошли спать.
В новом периоде с 01.08. заработал тариф "стартовый" . Казалось бы всё отлично, но , почему вдруг у нас оказалось списание 31.07. в сумме 5 900 за обслуживание в период с 01.08.2022 по 31.07.2023года?! Может ошибка, запросили объяснения. Получили от Модульбанка: "Вернуть комиссию не можем, так как на момент списания у вас был тариф "Оптимальный". Мы: "Естественно заканчивался тариф "оптимальный", поскольку он был оплачен до 31 июля 2022, далее переход на "стартовый". И соотвественно с чего вдруг вы списываете?" И вы поперхнетесь сейчас, Модульбанк ответил: "В полном объеме вернуть комиссию не сможем. Мы можем рассмотреть запрос на возврат комиссии через опротестование, стоимость рассмотрения — 1500 рублей. В случае успешного опротестования мы вернем вам 80% от суммы запроса. Комиссию за рассмотрение также вычтем из суммы возврата. Подскажите, вы согласны с таким предложением?
Они думают, что по другую сторону экрана чувак сидит, у которого слюна по подбородку течет?
ШАХ и МАТ! Мы вернем забранное за дополнительные деньги! Я такое называю обманом.
И добивают : "Условия по опротестованию комиссий банка прописаны в пункте 2.15 на странице 10 Сборника тарифов банка, прикрепил его ниже. Как описала коллега выше, можем рассмотреть запрос на возврат комиссии по тарифам банка."
Дальше писанина их уже не имеет смысла: "у нас автоматическая пролонгация, а у вас деньги были на счете" и т.п. Культурно, разумно, адекватно договориться с Модульбанком не удалось. Здесь я предупредил всех читателей форму о схеме Модульбанка, будьте настороже. Далее мои шаги: жалобы в контролирующие органы, прокуратуру и на край в суд. Это шаги принципиальные, этот беспредел банков действительно уже утомил! X
Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Так мы сможем ознакомиться с деталями ситуации и историей обращений в банк
Игорь пероспишет: ну ,как я и предполагал тариф ,,стартовый,, дополнительно к действующему для существующих клиентов, которым нужен второй счёт или для новых
Ты гля, какой сообразительный! Как ловко провел параллель! Одни умники минимальный тариф называют "стартовым", другие аналитики соображают чисто прямыми алгоритмами! Это Россия, здесь нужно расширять (хотя бы немного) сознание! Ни чё, что в истории написано, что переход на "стартовый" тариф состоялся, он активный и действует?! Или мы так, глазками зацепились за пять слов из текста?
Модульбанк просто занимается обманом клиентов. Что не так, то будьте добры оплатить 1500 рублей и мы рассмотрим ваше заявление. Разве так строятся коммуникации с клиентом?
Модульбанкпишет: Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Так мы сможем ознакомиться с деталями ситуации и историей обращений в банк
user2439194пишет: будьте добры оплатить 1500 рублей и мы рассмотрим ваше заявление.
в связи с такими заявлениями банка в ответ на их просьбу
Цитата
Модульбанкпишет: Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Так мы сможем ознакомиться с деталями ситуации и историей обращений в банк X
нужно просто назначить цену, которую необходимо заплатить модульбанку (в лице его представителей на сайте банки.ру) за данные действия и предоставить реквизиты куда обозначенную сумму нужно перевести ...
Liss41пишет: которую необходимо заплатить модульбанку
С формулировкой в роде, за факт ознакомления с конфиденциальными данными. В обеспечение компенсации рисков понесённых владельцем в случае вероятной утечки таковых. Прошу приведённую сумму по указанным мной реквизитам, переводить ежемесячно с целью обеспечения безопасности моих персональных данных. До прекращения осуществления мной жизнедеятельности. Обязуюсь в полной мере, возместить данные траты с Вашей стороны в случае отсутствия утечки, данных после прекращения их использования в свези с отсутствием необходимости.
user2439194пишет: История просто шикарная! Если бы не вляпался с Модульбанком, ни за что не поверил, что такое возможно. Вроде же не в стране дураков живём.
Ситуация копеечная, но курочка по зернышку клюет. И так, движение по расчетному счету потихоньку сошло на нет. Ну а поскольку более нет необходимости совершать платежи и прочее решили сменить тариф банка на самый бесплатный. Платный тариф (стоимостью 5900), который подходил к концу решили закончить и включить тариф "стартовый". Такую вещь Модульбанк предлагает заблоговременно (мы сделали это за месяц) и даже указать с какого момента начинается новый тариф. Думаем: "классно"! Тариф платный заканчивается 31.07, а новый тариф значит начнем с 01.08. Заранее за месяц с помощью цифрового интерфейса оформили смену тарифа, получили подтверждение и довольные пошли спать.
В новом периоде с 01.08. заработал тариф "стартовый" . Казалось бы всё отлично, но , почему вдруг у нас оказалось списание 31.07. в сумме 5 900 за обслуживание в период с 01.08.2022 по 31.07.2023года?! Может ошибка, запросили объяснения. Получили от Модульбанка: "Вернуть комиссию не можем, так как на момент списания у вас был тариф "Оптимальный". Мы: "Естественно заканчивался тариф "оптимальный", поскольку он был оплачен до 31 июля 2022, далее переход на "стартовый". И соотвественно с чего вдруг вы списываете?" И вы поперхнетесь сейчас, Модульбанк ответил: "В полном объеме вернуть комиссию не сможем. Мы можем рассмотреть запрос на возврат комиссии через опротестование, стоимость рассмотрения — 1500 рублей. В случае успешного опротестования мы вернем вам 80% от суммы запроса. Комиссию за рассмотрение также вычтем из суммы возврата. Подскажите, вы согласны с таким предложением?
Они думают, что по другую сторону экрана чувак сидит, у которого слюна по подбородку течет?
ШАХ и МАТ! Мы вернем забранное за дополнительные деньги! Я такое называю обманом.
И добивают : "Условия по опротестованию комиссий банка прописаны в пункте 2.15 на странице 10 Сборника тарифов банка, прикрепил его ниже. Как описала коллега выше, можем рассмотреть запрос на возврат комиссии по тарифам банка."
Дальше писанина их уже не имеет смысла: "у нас автоматическая пролонгация, а у вас деньги были на счете" и т.п. Культурно, разумно, адекватно договориться с Модульбанком не удалось. Здесь я предупредил всех читателей форму о схеме Модульбанка, будьте настороже. Далее мои шаги: жалобы в контролирующие органы, прокуратуру и на край в суд. Это шаги принципиальные, этот беспредел банков действительно уже утомил!
Здравствуйте!
Комиссию за оплату тарифа вернули. Списание произошло по технической причине, так как пролонгация тарифа Оптимального произошла раньше, чем вы подали заявку на смену тарифа. Извините, что решение заняло столько времени. Приложим все усилия, чтобы впредь обслуживание в банке только радовало вас.
Модульбанкпишет: Комиссию за оплату тарифа вернули. Списание произошло по технической причине, так как пролонгация тарифа Оптимального произошла раньше, чем вы подали заявку на смену тарифа. Извините, что решение заняло столько времени. Приложим все усилия, чтобы впредь обслуживание в банке только радовало вас.
Спасибо за решение вопроса, но вы так и не признаете свою ошибку. Заявка на смену тарифа была подана намного раньше. Не вводите людей в заблуждение, а исправьте свой программный косяк. Деньги вернули! Спасибо всем ребятам, кто поучаствовал в диалоге! Вы помогли добиться справедливости!