Форум

Как забрать деньги клиента и еще заработать на этом!

Модульбанк

  • 1
История просто шикарная! Если бы не вляпался с Модульбанком, ни за что не поверил, что такое возможно. Вроде же не в стране дураков живём. smile:wall:
Ситуация копеечная, но курочка по зернышку клюет.
И так, движение по расчетному счету потихоньку сошло на нет. Ну а поскольку более нет необходимости совершать платежи и прочее решили сменить тариф банка на самый бесплатный. Платный тариф (стоимостью 5900), который подходил к концу решили закончить и включить тариф "стартовый". Такую вещь Модульбанк предлагает заблоговременно (мы сделали это за месяц) и даже указать с какого момента начинается новый тариф. Думаем: "классно"! smile:ura: Тариф платный заканчивается 31.07, а новый тариф значит начнем с 01.08. Заранее за месяц с помощью цифрового интерфейса оформили смену тарифа, получили подтверждение и довольные пошли спать. smile:zzz:
В новом периоде с 01.08. заработал тариф "стартовый" . Казалось бы всё отлично, но smile:dramatics: , почему вдруг у нас оказалось списание 31.07. в сумме 5 900 за обслуживание в период с 01.08.2022 по 31.07.2023года?!
Может ошибка, запросили объяснения.
Получили от Модульбанка: "Вернуть комиссию не можем, так как на момент списания у вас был тариф "Оптимальный".
Мы: "Естественно заканчивался тариф "оптимальный", поскольку он был оплачен до 31 июля 2022, далее переход на "стартовый". И соотвественно с чего вдруг вы списываете?"
И вы поперхнетесь сейчас, Модульбанк ответил:
"В полном объеме вернуть комиссию не сможем.
Мы можем рассмотреть запрос на возврат комиссии через опротестование, стоимость рассмотрения — 1500 рублей. В случае успешного опротестования мы вернем вам 80% от суммы запроса. Комиссию за рассмотрение также вычтем из суммы возврата.
Подскажите, вы согласны с таким предложением?
smile:o
Они думают, что по другую сторону экрана чувак сидит, у которого слюна по подбородку течет? smile:scratch:
ШАХ и МАТ! Мы вернем забранное за дополнительные деньги! Я такое называю обманом. smile:evil:
И добивают smile:achtung: :
"Условия по опротестованию комиссий банка прописаны в пункте 2.15 на странице 10 Сборника тарифов банка, прикрепил его ниже.
Как описала коллега выше, можем рассмотреть запрос на возврат комиссии по тарифам банка."
smile:thumbsup:
Дальше писанина их уже не имеет смысла: "у нас автоматическая пролонгация, а у вас деньги были на счете" и т.п.
Культурно, разумно, адекватно договориться с Модульбанком не удалось.
Здесь я предупредил всех читателей форму о схеме Модульбанка, будьте настороже.
Далее мои шаги: жалобы в контролирующие органы, прокуратуру и на край в суд.
Это шаги принципиальные, этот беспредел банков действительно уже утомил!
Изменено: V.Bukina- 14.10.2022 13:50 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user2439194 пишет:
История просто шикарная!

Если это так, то объявитесь в НР!
https://www.banki.ru/services/response...modulbank/

Чем ближе пятница, тем шикарней Истории.
 
user2439194, скорее всего тариф ,,стартовый,, только для новых клиентов ,а не для существующих ....вы ознакомьтесь с информацией более внимательно.
 
user2439194, ну ,как я и предполагал тариф ,,стартовый,, дополнительно к действующему для существующих клиентов, которым нужен второй счёт или для новых
 
Tokar, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией
 
Цитата
user2439194 пишет:
История просто шикарная! Если бы не вляпался с Модульбанком, ни за что не поверил, что такое возможно. Вроде же не в стране дураков живём. Рисунок

Ситуация копеечная, но курочка по зернышку клюет.
И так, движение по расчетному счету потихоньку сошло на нет. Ну а поскольку более нет необходимости совершать платежи и прочее решили сменить тариф банка на самый бесплатный. Платный тариф (стоимостью 5900), который подходил к концу решили закончить и включить тариф "стартовый". Такую вещь Модульбанк предлагает заблоговременно (мы сделали это за месяц) и даже указать с какого момента начинается новый тариф. Думаем: "классно"! Рисунок
Тариф платный заканчивается 31.07, а новый тариф значит начнем с 01.08. Заранее за месяц с помощью цифрового интерфейса оформили смену тарифа, получили подтверждение и довольные пошли спать. Рисунок

В новом периоде с 01.08. заработал тариф "стартовый" . Казалось бы всё отлично, но Рисунок
, почему вдруг у нас оказалось списание 31.07. в сумме 5 900 за обслуживание в период с 01.08.2022 по 31.07.2023года?!
Может ошибка, запросили объяснения.
Получили от Модульбанка: "Вернуть комиссию не можем, так как на момент списания у вас был тариф "Оптимальный".
Мы: "Естественно заканчивался тариф "оптимальный", поскольку он был оплачен до 31 июля 2022, далее переход на "стартовый". И соотвественно с чего вдруг вы списываете?"
И вы поперхнетесь сейчас, Модульбанк ответил:
"В полном объеме вернуть комиссию не сможем.
Мы можем рассмотреть запрос на возврат комиссии через опротестование, стоимость рассмотрения — 1500 рублей. В случае успешного опротестования мы вернем вам 80% от суммы запроса. Комиссию за рассмотрение также вычтем из суммы возврата.
Подскажите, вы согласны с таким предложением?
Рисунок

Они думают, что по другую сторону экрана чувак сидит, у которого слюна по подбородку течет? Рисунок

ШАХ и МАТ! Мы вернем забранное за дополнительные деньги! Я такое называю обманом. Рисунок

И добивают Рисунок
:
"Условия по опротестованию комиссий банка прописаны в пункте 2.15 на странице 10 Сборника тарифов банка, прикрепил его ниже.
Как описала коллега выше, можем рассмотреть запрос на возврат комиссии по тарифам банка."
Рисунок

Дальше писанина их уже не имеет смысла: "у нас автоматическая пролонгация, а у вас деньги были на счете" и т.п.
Культурно, разумно, адекватно договориться с Модульбанком не удалось.
Здесь я предупредил всех читателей форму о схеме Модульбанка, будьте настороже.
Далее мои шаги: жалобы в контролирующие органы, прокуратуру и на край в суд.
Это шаги принципиальные, этот беспредел банков действительно уже утомил! X


Здравствуйте!

Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Так мы сможем ознакомиться с деталями ситуации и историей обращений в банк
 
Цитата
Tokar пишет:
Чем ближе пятница, тем шикарней Истории X


Самое время в разделе новостей открыть пункт "Пятничная подборка". smile:thumbsup:
 
Цитата
user2439194 пишет:
в суд
Смело заходите через суд со специалистом соответствующей категории если имеете финансовую возможность. Результат Вас порадует вот увидите. smile:yep:
Изменено: user-358310290415- 14.10.2022 10:30
 
Цитата
Игорь перос пишет:
ну ,как я и предполагал тариф ,,стартовый,, дополнительно к действующему для существующих клиентов, которым нужен второй счёт или для новых

Ты гля, какой сообразительный! Как ловко провел параллель! smile:ок:
Одни умники минимальный тариф называют "стартовым", другие аналитики соображают чисто прямыми алгоритмами! smile:omg:
Это Россия, здесь нужно расширять (хотя бы немного) сознание!
Ни чё, что в истории написано, что переход на "стартовый" тариф состоялся, он активный и действует?! Или мы так, глазками зацепились за пять слов из текста? smile;)

Модульбанк просто занимается обманом клиентов. Что не так, то будьте добры оплатить 1500 рублей и мы рассмотрим ваше заявление. Разве так строятся коммуникации с клиентом?
Изменено: V.Bukina- 14.10.2022 14:57 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Так мы сможем ознакомиться с деталями ситуации и историей обращений в банк

Я оставлю отзыв на портале, там и узнаете ИНН.
 
Цитата
user2439194 пишет:
Я оставлю отзыв на портале, там и узнаете ИНН.
И ссылочку не забудьте в эту тему дать, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user2439194 пишет:
будьте добры оплатить 1500 рублей и мы рассмотрим ваше заявление.

в связи с такими заявлениями банка в ответ на их просьбу
Цитата
Модульбанк пишет:
Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Так мы сможем ознакомиться с деталями ситуации и историей обращений в банк X

нужно просто назначить цену, которую необходимо заплатить модульбанку (в лице его представителей на сайте банки.ру) за данные действия и предоставить реквизиты куда обозначенную сумму нужно перевести ...
 
Цитата
Liss41 пишет:
которую необходимо заплатить модульбанку


С формулировкой в роде, за факт ознакомления с конфиденциальными данными. В обеспечение компенсации рисков понесённых владельцем в случае вероятной утечки таковых. Прошу приведённую сумму по указанным мной реквизитам, переводить ежемесячно с целью обеспечения безопасности моих персональных данных. До прекращения осуществления мной жизнедеятельности. Обязуюсь в полной мере, возместить данные траты с Вашей стороны в случае отсутствия утечки, данных после прекращения их использования в свези с отсутствием необходимости. smile:rofl:
 
Цитата
user2439194 пишет:
История просто шикарная! Если бы не вляпался с Модульбанком, ни за что не поверил, что такое возможно. Вроде же не в стране дураков живём. Рисунок

Ситуация копеечная, но курочка по зернышку клюет.
И так, движение по расчетному счету потихоньку сошло на нет. Ну а поскольку более нет необходимости совершать платежи и прочее решили сменить тариф банка на самый бесплатный. Платный тариф (стоимостью 5900), который подходил к концу решили закончить и включить тариф "стартовый". Такую вещь Модульбанк предлагает заблоговременно (мы сделали это за месяц) и даже указать с какого момента начинается новый тариф. Думаем: "классно"! Рисунок
Тариф платный заканчивается 31.07, а новый тариф значит начнем с 01.08. Заранее за месяц с помощью цифрового интерфейса оформили смену тарифа, получили подтверждение и довольные пошли спать. Рисунок

В новом периоде с 01.08. заработал тариф "стартовый" . Казалось бы всё отлично, но Рисунок
, почему вдруг у нас оказалось списание 31.07. в сумме 5 900 за обслуживание в период с 01.08.2022 по 31.07.2023года?!
Может ошибка, запросили объяснения.
Получили от Модульбанка: "Вернуть комиссию не можем, так как на момент списания у вас был тариф "Оптимальный".
Мы: "Естественно заканчивался тариф "оптимальный", поскольку он был оплачен до 31 июля 2022, далее переход на "стартовый". И соотвественно с чего вдруг вы списываете?"
И вы поперхнетесь сейчас, Модульбанк ответил:
"В полном объеме вернуть комиссию не сможем.
Мы можем рассмотреть запрос на возврат комиссии через опротестование, стоимость рассмотрения — 1500 рублей. В случае успешного опротестования мы вернем вам 80% от суммы запроса. Комиссию за рассмотрение также вычтем из суммы возврата.
Подскажите, вы согласны с таким предложением?
Рисунок

Они думают, что по другую сторону экрана чувак сидит, у которого слюна по подбородку течет? Рисунок

ШАХ и МАТ! Мы вернем забранное за дополнительные деньги! Я такое называю обманом. Рисунок

И добивают Рисунок
:
"Условия по опротестованию комиссий банка прописаны в пункте 2.15 на странице 10 Сборника тарифов банка, прикрепил его ниже.
Как описала коллега выше, можем рассмотреть запрос на возврат комиссии по тарифам банка."
Рисунок

Дальше писанина их уже не имеет смысла: "у нас автоматическая пролонгация, а у вас деньги были на счете" и т.п.
Культурно, разумно, адекватно договориться с Модульбанком не удалось.
Здесь я предупредил всех читателей форму о схеме Модульбанка, будьте настороже.
Далее мои шаги: жалобы в контролирующие органы, прокуратуру и на край в суд.
Это шаги принципиальные, этот беспредел банков действительно уже утомил!


Здравствуйте!

Комиссию за оплату тарифа вернули. Списание произошло по технической причине, так как пролонгация тарифа Оптимального произошла раньше, чем вы подали заявку на смену тарифа. Извините, что решение заняло столько времени. Приложим все усилия, чтобы впредь обслуживание в банке только радовало вас.


С уважением, Модульбанк
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Комиссию за оплату тарифа вернули. Списание произошло по технической причине, так как пролонгация тарифа Оптимального произошла раньше, чем вы подали заявку на смену тарифа. Извините, что решение заняло столько времени. Приложим все усилия, чтобы впредь обслуживание в банке только радовало вас.

Спасибо за решение вопроса, но вы так и не признаете свою ошибку. Заявка на смену тарифа была подана намного раньше. Не вводите людей в заблуждение, а исправьте свой программный косяк. smile8)
Деньги вернули! smile:)
Спасибо всем ребятам, кто поучаствовал в диалоге! Вы помогли добиться справедливости! smile:ura:
Изменено: user2439194- 18.10.2022 09:37
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть