Форум

Блок ВТБ после перевода СБП по своему номеру в Тинькофф


  • 1
Добрый день. Моему негодованию уже просто нет предела.

Банк ограничил операции после перевода через СБП по своему же номеру телефона! в другой банк! Тинькофф. Причем ранее такие переводы уже были. Операции сначала были ограничены, то есть я могла зайти в втб-онлайн, видеть счета и карты, а 01.12.2022 уже не могу зайти в онлайн банк, просто напросто заблокировали. Ради интереса попыталась сделать перевод со счета Тинькофф на счет ВТБ - не проходит, пишут что такого счета нет. Объяснять Банку что физически не могу приехать в офис в течении двух недель - бессмысленно, кроме шаблонных ответов ничего нет. А 2 недели мне без денег жить? По телефону также не восстанавливают доступ. Написала жалобу в ЦБ РФ., уверена что не поможет, но все же. Еще и кредит надо платить, но как и куда - неизвестно. Мне кажется что как наступит дата платежа - быстренько со мной свяжутся. Нервы и силы уже закончились! Просто на просто украли деньги и ведь если человек так в офис и не придет - то Банк деньги присвоит себе.
Неуважаемые сотрудники Банка ВТБ, проконсультируйте, может ли муж по нотариальной доверенности приехать в отделение и снять все денежные средства? Любым способом, через кассу, банкомат, хоть из кармана сотрудинков.
 
smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/
Там представитель банка ответит, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Спасибо! Кроме удачи ничего не поможет smile:omg:
 
Цитата
volodinmeteor пишет:
А 2 недели мне без денег жить?

Не храните все яйца деньги в одной корзине банке.
Тем более если это ВТБ/сбер.

Цитата
Вкладч37 пишет:
Там представитель банка ответит,

Вчера: https://www.banki.ru/services/response.../10783038/

Позавчера: https://www.banki.ru/services/response.../10782072/

Отзывы очевидно об одном и том же случае.

Странно, по второму вроде бы есть 2 ответа - но я их не вижу.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Интересна фраза из ответа банка :
" ... В связи с тем, что вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, вам было корректно рекомендовано обратиться в офис ... "
 
Кроме паспортных данных меня даже не о чем не спросили, прождала минут 5-7 на линии, после чего «приходите в офис».
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Странно, по второму вроде бы есть 2 ответа - но я их не вижу..


это два комментария от самого ТС
 
[Сообщение удалено]
 
volodinmeteor,
Всё же попробуйте позвонить им ещё раз. ВТБ для меня весьма одиозный банк, но там тоже люди работают разные) Когда меня заблокировали в подобной ситуации (правда, перевод другому лицу, но повторный как у вас, первый прошел успешно) я, отвечая на вопросы оператора в запарке назвала неверный адрес (не прописки, а проживания) и мне сказали, что разблокировка возможна только в офисе. Я просто печально пробубнила, что-то вроде: "ну вот, теперь два часа из жизни тратить на поездку в офис из-за какой-то ерунды...", и услышала на том конце: " я разблокировал ваш кабинет..." smile:D
Так, что звоните ещё, это ведь ненаказуемо) Без нервяков и претензий, акцентируя внимание на повторности платежа, да ещё и по своему же номеру, про кредит и пр. Если будут ссылаться на
Цитата
_Yukko пишет:
"... В связи с тем, что вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, вам было корректно рекомендовано обратиться в офис ... "
пусть обоснуют, что именно вы не выполнили.
Изменено: luxuria- 02.12.2022 15:16
 
Цитата
luxuria пишет:
Всё же попробуйте позвонить им ещё раз.
+1
В моём случае в Сбер я звонил 4 раза и только четвёртая маринка мне всё разблокировала. smile:{} smile:{} smile:{} smile:{}
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть