07.12.2022г, в 17:37, в г. Сочи, в банкомат Тинькофф #2868 были вставлены 85000 рублей. После чего банкомат выключился, позже появилось сообщение на экране банкомата о технической неисправности, при этом деньги на счёт зачислены не были. Позвонив в тех поддержку банка сотрудник под ID #257159 Юлия уверила, что в кратчайшие сроки во всем разберутся (по ее словам до 2 часов) и деньги зачислят на счёт. Также она сообщила, что в любом случае через 2 часа сообщит о результатах обращения. Естественно, деньги зачислены не были, никакого звонка не последовало. После того, как сами связались с банком, после череды разговоров с некомпетентными сотрудниками (откровенно говоря тупыми), дали ответ, что срок рассмотрения вашего обращения до 12.12.2022. Раньше ничем помочь мол, не можем. Ситуация крайне неприятная, ибо эти деньги нужны были более 2х часов назад. Какие действия я ещё могу предпринять?
user-431112215524, Для зачисления ваших денег нужно заявление от вас и инкассация банкомата. В заявлении нужно указать сумму и номиналы купюр, номер банкомата и его местоположение, а также время нештатной ситуации с банкоматом. Просите как можно скорее провести инкассацию банкомата.
user-431112215524пишет: 07.12.2022г, в 17:37, в г. Сочи, в банкомат Тинькофф #2868 были вставлены 85000 рублей. После чего банкомат выключился, позже появилось сообщение на экране банкомата о технической неисправности, при этом деньги на счёт зачислены не были.
Как давно кто то мне посоветовал, если банкомат проглотил деньги, ничего не зачислил, чек не выдал, но работоспособен, то звонок к контактный центр, номер банкомата. и проведение сразу любой операции по той же карте, снятие, зачисление хоть 100 руб, главное что бы операция прошла.