Форум

ВТБ заблокировали счета.


  • 1
Вчера решил зайти в моб. приложение ВТБ Онлайн, дабы внести платеж на кредитку( пользуюсь другим банком). Зайти не получилось, на экране входа было сообщение: "ваша карта недействительна, или оформлена на третье лицо". Утром поехал до отделения банка в г. Ярославль, Московский просп., 115, узнать, что это означает, потому что ничего подобного раньше не было. В отделении банка мне подтвердили блокировку счетов, на вопрос по какой причине девушка ответила "я не знаю, идите к судебным приставам". Доехав до приставов я убедился в том, что никаких задолженностей, либо же делопроизводств на меня нет, приставы отправили обратно в банк. По пути в банк я позвонил на горячую линию ВТБ, где мне еще раз подтвердили слова приставов, что причину я могу узнать в отделении банка. Дабы не услышать ответ, что я услышал ранее, я решил поехать в другое отделение банка по адресу г. Ярославль, Комсомольская ул., 6, где девушка сообщила, что да, блокировка счетов имеется, сказала, что мои счета подозреваются в мошеннической деятельности. Единственное, что она сделала, это написала заявление, чтобы мне разблокировали хотя бы счет кредитной карты, чтобы платить напрямую через кассу, что для меня неудобно, т.к. я живу не в городе, а в сельской местности, и даже на это она не дала мне сто процентной гарантии, ссылаясь на то, что могут и не одобрить. Так же присутствует одно но: за последние месяца три, я с другого банка, переводил на втб, а с дебетовой ВТБ, переводил на кредитку минимальный платеж. То есть, никаких других переводов со счетами ВТБ не было. Откуда тогда взялась блокировка счетов? И где было найдено подозрение на мошенничество? Я ответственный человек, который, как клиент банка хотел выполнить свои обязательства. А теперь я не могу выполнить свои кредитные обязательства, по причине Ваших ошибок. И как такое возможно, что два отделения Вашего банка не смогли дать ответ и отправили самому во всем разбираться ???
Помимо этого, подразумеваю, что мой кредитный рейтинг может быть испорчен.
На основе вышесказанного, прошу рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
В противном случае, для начала будет подана досудебка, а потом уже суд.
Благодарю
 
Не в ту ветку написали.
 
Цитата
user-534015589487 пишет:
два отделения Вашего банка не смогли дать ответ и отправили самому во всем разбираться
Ваша ошибка, что вы общались с девушками, а не с зав. отделениями. Считайте, что вы не были в банке. Обратитесь к завотделением и не выходите от неё, пока не добьётесь результата. В противном случае подайте на неё жалобу в ЦБ РФ, удачи!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-534015589487 пишет:
да, блокировка счетов имеется, сказала, что мои счета подозреваются в мошеннической деятельности


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: иногда помогает, также пишите жалобу на сайте ЦБ РФ.
 
Советы выше ничего не дадут.
Никакие завотделениями или народные рейтинги ничего не решают в ВТБ, только говорят что все в соответствии с договором.
Узнавайте реквизиты счета кредитной карты и переводите по этим реквизитам из другого банка.
Ну или берите справку в ВТБ что ваш кредитный счет заблокирован
И готовьтесь судиться потом с коллекторами.

А почему Вас заблокировали - в ВТБ это легко.
Да просто так.
Изменено: dima_ekb- 18.10.2023 21:05
 
Цитата
dima_ekb пишет:
Узнавайте реквизиты счета кредитной карты
Угу. А где? У маринки в окошке? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Да, именно у Маринки.
Приходишь и говоришь, дайте мне выписку по счету карты.
И о чудо, в выписке есть номер карты.
Выписку по заблокированному счету они дают.
И да, номер счета еще и в договоре должен быть
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
У маринки в окошке?
Именно там. Даже распечатают.

user-534015589487
А что, при посещении офиса вам отказались оформлять приходный ордер ?
Вобще-то пополнения осуществляются и на заблокированные счета.
Хотя и такой вариант в ВТБ исключать нельзя. Кто знает как работает их система. Лучше уточните это на ГЛ. А то может быть маринке просто было лень приходник оформлять.
Изменено: _Yukko- 18.10.2023 22:18
 
Цитата
user-534015589487 пишет:
На основе вышесказанного, прошу рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
В противном случае, для начала будет подана досудебка, а потом уже суд.
Благодарю
Тут их пугать смысла нет, пишите сразу письменную жалобу, с отметкой о получении и параллельно жалобу в ЦБ. После если в течении 30 дней не ответят или не разблокируют счет можно подавать в суд. Денежные средства в погашение кредита перечисляйте на счёт кредитной карты. Если они из не зачислят - не ваша проблема. Вы платеж сделали.
 
Пишите письменную жалобу, а лучше идите к начальнику отделения, а не ко всяким девочкам. А то так и будут друг на друга перекидывать.
 
Цитата
user-534015589487 пишет:
В отделении банка мне подтвердили блокировку счетов, на вопрос по какой причине девушка ответила "я не знаю, идите к судебным приставам".

Они на словах наговорят что угодно.
Все говорят про блокировку счетов (замораживанию денежных средств), но при этом для начала посмотрели бы в 115-ФЗ, что это такое и на каком основании это банк осуществляет. Хотя бы пункт 7.1. и подпункт 6, ну и основные понятия-замораживание.
Нет у банка прав по своим подозрениям "блокировать" счёт. Клиент должен находиться в соответствующих списках, а банк всего лишь исполняет.
Письменно банк вряд ли напишет, что была "блокировка". А если ещё и к приставам отсылают, то это вообще к 115-фз никаким боком. Больше похоже на самоуправство.
Изменено: user-349015205896- 20.10.2023 18:32
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть