Обратился в банк втб по адресу Звенигородское шоссе 18/20к1 Брал кредит на 900 тысяч. Попросил сотрудника не подключать доп опций и минимизировать затраты. Оформление было онлайн и я не ознакомился с тонкостями договора и подключенными услугами так как телефон находился в руках менеджера, да и мыслей не было, я предупредил менеджера, что ранее работал и также как и она выдавал кредиты и знаю, о возможности подключения дополнительных сервисов.
Период охлаждения прошел, но я нашел услуги, которые мне не нужны, но они были подключены сотрудником банка, хотя я просил, чтобы лишнего не подключали.
Обратился в банк менеджеры не знают, что делать в этой ситуации, попросил, чтобы пригласили знающего сотрудника. По итогу была приглашена Ш-на Марина А. руководитель группы ДО «улицы 1905 года»
Я задал вопросы на которые она ответила: Может менеджер подключить или не подключать доп услуги при оформления кредита, она сказала «да»
Я спросил можно решить вопрос в досудебном порядке: она сказала «да» В итоге уже 2 недели решают вопрос. Я надеюсь, что данную ситуацию рассмотрят на общем собрании филиалов банков втб и решат мой вопрос.
Перед тем как подключить услугу, нужно ознакомить и продать клиенту, а не в крысу подключать. Надеюсь, в максимально короткие сроки вы решите мой вопрос. Кстати решение вам также предоставляю: лишение премии сотрудника который обучал менеджера - который выдавал мне кредит и самого сотрудника, который не продавал услугу, а в крысу подключил, хотя я просил ничего лишнего не подключать.
Не нужно на автомате отвечать, что я был ознакомлен, продать - это одно чем должен заниматься менеджер, а не обманывать людей!!!!!! Я даже брошюрку не видел о услуге страховки!!!!
user-263615582182пишет: Я надеюсь, что данную ситуацию рассмотрят на общем собрании филиалов банков втб и решат мой вопрос.
Если Вас позовут на общее собрание филиалов банка ВТБ и Вы там будете выступать как истец по делу о передаче личного телефона незнакомому человеку, скажите им всем, пожалуйста, что синий корпоративный цвет в отделениях уже всем вкладчикам надоел.
Пусть придумают что-нибудь веселенькое в цветовой гамме... типа как в МКБ...
Бывший банковский сотрудник, тем более по кредитной части, нарушил правила финансовой безопасности и сам повёлся на развод своих "товарищей" по цеху. Как же так?
Автор, если с вашего телефона, а сами не выходя из дома не могли, что ли? На то он и ваш телефон, что он должен находиться в ваших руках и ничьих больше.
требуйте видео из офиса, где видно, что сотрудник банка что-то делал с вашим телефоном вообще они не имеют права так делать, только стоять рядом и говорить куда жать
Вкладч37пишет: Я уже давно для себя решил, что в банк надо ходить с кнопочным телефоном, просто переставив туда симку со смартфона.
Оригинально. Только если это оформляется безбумажно, то для банка достаточно и кода из смс вместо подписи. Пример, Почта Банк. Там почти все безбумажно.
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что при оформлении кредитного договора вам была предложена программа страхования "Новое поколение". В рамках программы страхования предоставляется ведение беременности и родов, а также программам чек-апа. Перед подписанием договора сотрудник предоставил вам полную консультацию. Информация также указана в полисе страхования. Подписанный договор означает, что вы согласны и ознакомлены с условиями страхования. Надеемся на понимание.
Stonerпишет: требуйте видео из офиса, где видно, что сотрудник банка что-то делал с вашим телефоном вообще они не имеют права так делать, только стоять рядом и говорить куда жать
При отсутствии видео в суде будет слово истца против слова сотрудника банка.
Вкладч37пишет: Я уже давно для себя решил, что в банк надо ходить с кнопочным телефоном, просто переставив туда симку со смартфона.
Не знаю, спокойно хожу со смартфоном. На все попытки из серии "зайдите в приложение", морда кипичом и ответ: приложения нет (правда), интернета нет (неправда), максимум могу принять СМС. Ни одна маринка ни разу не пыталась спорить.
Цитата
user-263615582182пишет: в котором тысячи советов по решению данной ситуации
Совет тут один: не ходить в суд, учится впредь основам финансовой и юридической грамотности. Дело проигрышное: документы по факту вы подписали сами, все эти истории про маринок, которые залезли в ваш телефон, это фантазии не имеющие юридической силы. Но если хотите - вперед. Правда есть нюанс: с некоторой вероятностью придется еще и заплатить в пользу банка судебные издержки. Да, едва ли эта вероятность высокая. Но имхо, повыше чем выиграть.
камопишет: При отсутствии видео в суде будет слово истца против слова сотрудника банка.
Даже при наличии видео. На нем с вероятностью 146% не будет видно что конкретно делает маринка - может показывает как установить приложение или что-то в таком духе. Поэтому это видео никак не доказывает требования истца и ровно ничем не помогает.
Вкладч37пишет: Я уже давно для себя решил, что в банк надо ходить с кнопочным телефоном, просто переставив туда симку со смартфона.
Однажды встряла с этим с Сбере. В Сбере, чтобы сделать хоть чтото, паспорта сейчас не достаточно Надо или код из приложения или из СМС И вот прихожу такая натурально с кнопочным телефоном, показываю этот телефон маринке, она отправляет мне СМС, 5 раз. А оно не доходит. Все остальные СМС доходят даже от Сбера, а СМС для подписи действия не доходит. Ушла ни с чем - паспорта ей не достаточно. А потом оказалось, она посылала не СМС, а пуш-сообщения в приложение Сбербанк Онлайн, хотя явно видела, что я жду сообщения в кнопочном телефоне. Так что вот
Жду и надеюсь, может MikroTik выпустит смартфон, да на какой-нибудь уникальной ОСи. Тогда можно будет его передавать сотруднику банка и веселиться от безуспешных попыток всего офиса разобраться в тонкостях смартфона.
Цитата
user-338015257318пишет:
Цитата
камо<noindex>пишет</noindex>: В рамках программы страхования предоставляется ведение беременности и родов
Автор вроде мужского пола. Где то недавно такое было.
Премия Чарли Чаплина - 1 миллион $.
Место действия - Москва, о чём ТС не упомянул, но все и так всё поняли. Если Топикстартер таки подаст в Суд, готов быть там в качестве Присутствующего. Лозунгов от Суходрищева не обещаю, за это нынче люто штрафуют, постучав молоточком. Но анамнез пока что неблагоприятен для Топикстартера: слишком мало доказухи, слишком велик шанс проигрыша и дальнейших издержек.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
Stonerпишет: требуйте видео из офиса, где видно, что сотрудник банка что-то делал с вашим телефоном
Сотрудник объяснял как включается сей агрегат и на какую кнопочку надо нажать, чтобы прочесть СМС. Судя по действиям ТС-а суду такого объяснения будет более чем достаточно (хотя очень сомневаюсь, что до этого вобще дойдёт).
bekdпишет: На все попытки из серии "зайдите в приложение" ответ: приложения нет, интернета нет, максимум могу принять смс.
Кода из смс банку будет достаточно, но что клиент подписывает без приложения или кодом из смс без бумажного документа непонятно. Бумажный способ подачи заявки на кредит потребует больше документов и времени на рассмотрение заявки. Банк в этом случае должен вынести ее рассмотрение на кредитный комитет, который собирается раз в несколько дней. А онлайн заявку программа банка может одобрить сразу. Другое дело доп. условия и платежи по кредиту. Если их в приложении перед подписанием кредитного договора не видно, то клиенту придется отказываться от кредита и искать другой банк. Код из смс без приложения и бумажного документа не лучший вариант.
Le professionnelпишет: Кода из смс банку будет достаточно, но что клиент подписывает без приложения или кодом из смс без бумажного документа непонятно.
Так и не нужно подписывать кодами из СМС кредитные договоры. Это для всяких лайтовых вещей типа дополнительной аутентификации (например в втб мне это потребовалось при снятии относительно крупной суммы нала). Разве что на кредитки со стандартизированными условиями можно применить.
Цитата
Le professionnelпишет: Бумажный способ подачи заявки на кредит потребует больше документов и времени на рассмотрение заявки. Банк в этом случае должен вынести ее рассмотрение на кредитный комитет, который собирается раз в несколько дней. А онлайн заявку программа банка может одобрить сразу. Другое дело доп. условия и платежи по кредиту. Если их в приложении перед подписанием кредитного договора не видно, то клиенту придется отказываться от кредита и искать другой банк. Код из смс без приложения и бумажного документа не лучший вариант.
При чем здесь рассмотрение заявки? Заявку не вопрос - электронно. А вот кредитный договор - в бумаге после внимательного изучения.
user-263615582182пишет: Пойду в суд Не могут решить вопрос в досудебном разбирательстве
Вы в суд на кого собрались идти? Вот камрад правильно пишет:
Цитата
Вкладч37пишет: У вас договор страхования от беременности со страховой компанией, при чём ту банк? Посмотрите на договор страхования - кто там страховщик? ВТБ или кто?
Посмотрите мои отзывы в НР насчёт кредитки ВТБ. В 21 году впервые стал клиентом ВТБ, были только дебетовки. Весной этого года примерно расторг дкбо. Через 3 месяца решил снова стать клиентом, но с другим номером. До закрытия дкбо подавал заявки со старым номером телефона на кредитку, были отказы. А с новым подал с пампаду-и одобрили. А у меня аккаунт на дистанционный доступ в ИБ и МП там не удалён был ещё. Ну в офис когда пришёл, маринка начала химичить что-то вот с этими смс, которые приходили ещё на старый номер телефона. В итоге после всех свистоплясок -отказ в кредитке. Бардак полнейший. До расторжения дкбо никаких проблем с втб не было, одно время НС у них имел.