Форум

Куда и как жаловаться на бездействие ЦБ?


Ситуация следующая: каждый месяц банк УралСиб не законно списывает с меня комиссию за пользование картой. И каждый месяц я пишу жалобу в ЦБ, что бы они её отменили. Т.е. каждый месяц одно и тоже: начисление -> заявление -> отмена. (писать в техподдержку банка бестолку)

При этом ЦБ УралСиб не штрафует. И никак не комментирует повторные нарушения.. Я уже молчу про аудит этого банка на наличие подобных нарушений с другими клиентами.

Вопрос форумачанам - что можно сделать дальше? На главу ЦБ написать жалобу? Только куда? В какие ещё инстанции можно обратится? Начисление комиссии (в моём случае) это прямое нарушение договора и по факту мошенничество. Жду конструктивных мнений.

Заранее большое спасибо!
 
Центробанк не вмешивается в договорные отношения банк-клиент. Если вы пострадали материально, обращайтесь к фин. уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
 
NightProwler, смените банк.... а на ЦБ, только в Спортлото писать жалобу,как Ваньке Жукову на деревню дедушке....
 
Цитата
NightProwler пишет:
Жду конструктивных мнений.


Уходите с этого банка. Просто и эффективно. smile:thumbsup:
 
Цитата
NightProwler пишет:
Начисление комиссии (в моём случае) это прямое нарушение договора и по факту мошенничество.

А если текущие тарифы почитать?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
NightProwler пишет:
каждый месяц банк УралСиб не законно списывает с меня комиссию за пользование картой. И каждый месяц я пишу жалобу в ЦБ, что бы они её отменили. Т.е. каждый месяц одно и тоже: начисление -> заявление -> отмена.

Кстати, попробуйте действовать через Роспотребнадзор, как потребитель.
РПН может оштрафовать банк и это запомнят в банке.
smile:achtung:
 
Цитата
NightProwler пишет:
... каждый месяц банк УралСиб не законно списывает с меня комиссию за пользование картой ...

Вот так вот берёт и просто списывает любую сумму, даже не указывая на пункт тарифов ?
 
Цитата
NightProwler пишет:
Жду конструктивных мнений.
Мой вам совет - здоровье дороже, поверьте. Не стоят эти комиссии, даже капли вашего здоровья. Ростовщики всю историю обдирали и будут продолжать это делать. Если всё равно, хочется пойти до конца - найдите толкового юриста и попробуйте по линии Роспотребнадзора обратиться, впрочем возможно до этого не дойдёт - закончится на изучении юристом предыдущего и текущего договоров обслуживания банковских карт и объяснения вам (возможно) бесперспективности подобного мероприятия.
Я бы просто сменил банк, ибо их счас много. Если это у вас зарплатный банк и вы думаете, что не можете сменить банк - вы ошибаетесь. Вы можете выбрать любой банк, куда вам удобно, например, чтобы перечислялась зарплата, обратиться к своему работодателю с заявлением в бухгалтерию и ваш работодатель (!)внимание, обязан удовлетворить вашу просьбу по закону.
Изменено: D1dle- 23.11.2023 10:31
 
Цитата
камо пишет:
попробуйте действовать через Роспотребнадзор,

Цитата
D1dle пишет:
попробуйте по линии Роспотребнадзора обратиться,

Для сведения: Роспотребнадзор давно не занимается банками. Отошлет в Центробанк, у того своя служба потребителей есть. Да еще и фин. уполномоченный есть.
 
Цитата
predator67 пишет:
Для сведения: Роспотребнадзор давно не занимается банками. Отошлет в Центробанк, у того своя служба потребителей есть. Да еще и фин. уполномоченный есть.
Не суть. Обратиться/найти юриста, возможно до обращения куда-либо по причинам, которые написал выше, не дойдёт.
 
Цитата
predator67 пишет:
Роспотребнадзор давно не занимается банками.

Это как так?
Если заявитель предоставит факт нарушения ЗоЗПП, то РПН самоустранится?
Как-бы профильное надзорное ведомство по данному Закону и по банкам в том числе?
Странно это...
 
Цитата
камо пишет:
Как-бы профильное надзорное ведомство по данному Закону и по банкам в том числе?

Еще раз : в Центробанке есть свой департамент по потребителям финансовых услуг. Туда и пошлют на разборы.
 
Цитата
predator67 пишет:
Туда и пошлют на разборы.

То есть РПН - тупо откажет.... по формальной причине - не их работа.
Печально сие... Раньше штрафовали банки , только в путь! smile8)
 
Выше писали, что ЦБ не лезет в договорные отношения между банком и клиентом. Но точно также в них не полезет и РПН, особенно если есть материальные претензии к банку. Предложат обращаться в суд. Это по своему личному опыту могу сказать.

Цитата
NightProwler пишет: (писать в техподдержку банка бестолку)

А сюда не пробовали? smile:write_nr:
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А если текущие тарифы почитать?


читайте внимательно первый пост. Если бы списание было согласно тарифам, то ЦБ не смог бы отменять комиссии.

Цитата
_Yukko пишет:
Вот так вот берёт и просто списывает любую сумму, даже не указывая на пункт тарифов ?


Они не правильно трактуют пункт договора. Я могу расписать детально ситуацию, но в этом треде не хотелось бы этого делать, так как тут другое обсуждение. ЦБ отменяет комиссии, значит они нарушают условия договора. Проблема в том, что они нарушают каждый месяц и каждый месяц я через ЦБ должен их отменять

Цитата
камо пишет:
Уходите с этого банка. Просто и эффективно. Рисунок


Планирую это сделать, но пока не могу. Лишняя кредитка без задолженности в нынешнее время лишней не будет.
 
Цитата
vskr пишет:
А сюда не пробовали? Рисунок


А вроде было дело, но опять та же самая история - писать надо каждый месяц.
 
Цитата
NightProwler пишет:
опять та же самая история - писать надо каждый месяц.


Подать иск в суд о признании пункта договора противоречащим такому-то закону... Требовать изменить формулировку условий договора на соответствующую закону.
Ранее РПН таким успешно занимался.
 
Цитата
NightProwler пишет:
Если бы списание было согласно тарифам, то ЦБ не смог бы отменять комиссии.

Цитата
NightProwler пишет:
ЦБ отменяет комиссии, значит они нарушают условия договора.

Что то тут явно не сходится..
Цитата
predator67 пишет:
Центробанк не вмешивается в договорные отношения банк-клиент.


Цитата
NightProwler пишет:
могу расписать детально ситуацию, но в этом треде не хотелось бы этого делать, так как тут другое обсуждение.

Жаль, что не удастся услышать начальника транспортного цеха..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Жаль, что не удастся услышать начальника транспортного цеха..

Пора начальнику транспортного цеха топик-стартеру выступить по существу вопроса - что там неладно в договоре?
 
Цитата
NightProwler пишет:
Они не правильно трактуют пункт договора. Я могу расписать детально ситуацию, но в этом треде не хотелось бы этого делать, так как тут другое обсуждение. ЦБ отменяет комиссии, значит они нарушают условия договора. Проблема в том, что они нарушают каждый месяц и каждый месяц я через ЦБ должен их отменять
ЦБ ничего не отменяет, отменяет сам банк.
Цб по вашей жалобе направляет запрос в банк с требованием разъяснить ситуацию по вашей претензии, а затем на основании ответа банка готовит ответ вам. И далеко не факт, что тарифы неверно трактует банк, вполне вероятно, что его ответ звучит как: "Комиссия удержана согласно п.1.1. тарифов, в рамках лояльности комиссия отменена"
Было бы интересно глянуть все же глянуть на то, что вам отвечает ЦБ, обычно они приводят ответ банка.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
NightProwler пишет:
каждый месяц банк УралСиб не законно списывает с меня комиссию за пользование картой.

Интересно, а что это за обязательство такое "пользование картой"????
Вроде банку-эмитенту суммы через эквайринг отстегивают с каждого платежа, выполненного с помощью карты. Платежной услугой не является. Вроде должен быть Договор комиссии, тогда комиссия с каких продаж?
Обычный тариф в договоре (даже если есть) оплаты банку ни за что (просто на воздух). Банк вообще ничего не делает по данному "обязательству", а просто стрижёт бабки с клиентов.
Тариф для получения банком неосновательного обогащения, только и всего.
Изменено: user-349015205896- 24.11.2023 08:09
 
Цитата
user-349015205896 пишет:
Банк вообще ничего не делает

Сомнительный тезис. smile:o
Банк выпускает карту физически, передает в пользование клиенту свое имущество /карту/, обеспечивает ее функционирование и тд и тп...
 
Цитата
камо пишет:
Сомнительный тезис. Рисунок

Банк выпускает карту физически, передает в пользование клиенту свое имущество /карту/, обеспечивает ее функционирование и тд и тп...

То есть хотите сказать, что между банком и клиентом существует договор аренды карты?
Если бы банк не выпускал карты, не обеспечивал её функционирование, то он не получал бы доход от пользования ею через эквайринг. В чём ежемесячная услуга банка заключается? Что заключил с клиентом ДБО??? Что обеспечивает согласно его дистанционный доступ к счёту?? То есть берет деньги за предоставление дистанционного доступа и возможности оплаты с помощью ЭСП??
А если бы не предоставлял, то кому бы этот банк нужен был бы?
 
а РПН раньше в интересах клиента подавал в суд, в том числе за то, что у Альфа-банка кредитные карты при вылете из грейса 40% на покупки и 50% на снятие наличных. И типа такая разница незаконна. Суд даже писал, что письмо ЦБ не является НПА, и вставал на сторону клиента.

Для особо одарённых: если у вас Альфа 40% на все операции, как и у меня, это ещё не значит, что так у всех. Если даже решения суда есть. Так что писать "что за бред" не надо.

Так вот. Ну и где эти времена, когда РПН подавал в суд на банки? Всё, нет уже такого?
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
predator67 пишет:
Да еще и фин. уполномоченный есть.


Это кончeные. Мне по одной финансовой организации 3 раза неправомерно отказывали, из них один раз вообще отказ в рассмотрении обращения, потому что в отказе финансовой организации не было слова "отказ", а так как сроки ещё не истекли, якобы не было отказа, и документы не приняли. А первый раз отказали в возврате переплаты процентов досрочного погашения. Не которые миф, а настоящие. Я выиграл в суде со второго раза (апелляция). Другой их отказ по существу был по процентам 395 ГК РФ, якобы я их уже через суд взыскал. Что является полным бредом, я никакие убытки первым иском не взыскивал, только переплату и почтовые расходы. Ну я так и знал, что они там больные на голову, поэтому сначала надо получить от этих идиотов неправомерный отказ и только потом с иском. Так как у меня отдельным иском моралка, ну и несчастные 395 ГК РФ туда включил, чтобы не плодить иски. Суд удовлетворил 395 ГК РФ с первого раза! В следующем году всё равно апелляция, но это меня не устроила заниженная в 250 раз моралка.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть