Ситуация следующая: каждый месяц банк УралСиб не законно списывает с меня комиссию за пользование картой. И каждый месяц я пишу жалобу в ЦБ, что бы они её отменили. Т.е. каждый месяц одно и тоже: начисление -> заявление -> отмена. (писать в техподдержку банка бестолку)
При этом ЦБ УралСиб не штрафует. И никак не комментирует повторные нарушения.. Я уже молчу про аудит этого банка на наличие подобных нарушений с другими клиентами.
Вопрос форумачанам - что можно сделать дальше? На главу ЦБ написать жалобу? Только куда? В какие ещё инстанции можно обратится? Начисление комиссии (в моём случае) это прямое нарушение договора и по факту мошенничество. Жду конструктивных мнений.
Заранее большое спасибо!
При этом ЦБ УралСиб не штрафует. И никак не комментирует повторные нарушения.. Я уже молчу про аудит этого банка на наличие подобных нарушений с другими клиентами.
Вопрос форумачанам - что можно сделать дальше? На главу ЦБ написать жалобу? Только куда? В какие ещё инстанции можно обратится? Начисление комиссии (в моём случае) это прямое нарушение договора и по факту мошенничество. Жду конструктивных мнений.
Заранее большое спасибо!