В августе обратилась за рефинансированием в Ренессанс банк. Условием заключенного с банком договора было:
- полное закрытие кредита МТС
- полное закрытие кредитной карты МТС
- полное закрытие кредитной карты МТС
И предоставление в Ренессанс справок.
Дедлайн - 07.11.2023, после этой даты % - 60% и более годовых.
Кредит МТС закрыла сразу, справку приняли.
Кредитку Сбер закрывали месяц. Дали справку, она не устроила Ренессанс. Ездила лично в отделение, вела переписку, переделывала справку Сбера о закрытии. Повторно сдала, Ренессанс принял.
Кредитку МТС закрыла незадолго до 07.11.2023.
МТС все оперативно сделал, но Ренессанс снова не устроила форма справки.
Написала в МТС, они переделали справку, тут же ее загрузила в Ренессанс.
С 07.11.2023 сотрудники Ренессанс в чате меня вводят в заблуждение и "кормят завтраками", что они "рассматривают", что надо подождать. Вчера зашла в приложение и обнаружила, что из-за этой непринятой справки (ПРИ ФАКТИЧЕСКОМ ЗАКРЫТИИ КРЕДИТКИ МТС) переделала график.
Платеж был раньше порядка - 45 тыс.руб. в месяц, а теперь платеж по графику - более 80 тыс.руб.
Что же за обман? Я кредиты закрыла, справки предоставила.
Теперь девочка в чате, пишет, что раз справку обновленную от МТС предоставила 07.11.2023 , то это уже нарушение срока, типа 76 день. Но в приложении Ренессанс всегда была дата предоставления - 07.11.2023.
Более того в их же договоре написано, что если не предоставил, то повышенные проценты начисляются с 07.11.2023 по день выполнения условий. Так вот справку по форме, которую хотел Ренессанс я предоставила и уже прошло почти 3 недели, а они морочят голову, гонят в кабалу.
Это беспредел!
Я многодетная мать, хочу обратиться в ЦБ и Прокуратуру за введение меня в заблуждение.
Скриншоты переписки, все есть.
- полное закрытие кредита МТС
- полное закрытие кредитной карты МТС
- полное закрытие кредитной карты МТС
И предоставление в Ренессанс справок.
Дедлайн - 07.11.2023, после этой даты % - 60% и более годовых.
Кредит МТС закрыла сразу, справку приняли.
Кредитку Сбер закрывали месяц. Дали справку, она не устроила Ренессанс. Ездила лично в отделение, вела переписку, переделывала справку Сбера о закрытии. Повторно сдала, Ренессанс принял.
Кредитку МТС закрыла незадолго до 07.11.2023.
МТС все оперативно сделал, но Ренессанс снова не устроила форма справки.
Написала в МТС, они переделали справку, тут же ее загрузила в Ренессанс.
С 07.11.2023 сотрудники Ренессанс в чате меня вводят в заблуждение и "кормят завтраками", что они "рассматривают", что надо подождать. Вчера зашла в приложение и обнаружила, что из-за этой непринятой справки (ПРИ ФАКТИЧЕСКОМ ЗАКРЫТИИ КРЕДИТКИ МТС) переделала график.
Платеж был раньше порядка - 45 тыс.руб. в месяц, а теперь платеж по графику - более 80 тыс.руб.
Что же за обман? Я кредиты закрыла, справки предоставила.
Теперь девочка в чате, пишет, что раз справку обновленную от МТС предоставила 07.11.2023 , то это уже нарушение срока, типа 76 день. Но в приложении Ренессанс всегда была дата предоставления - 07.11.2023.
Более того в их же договоре написано, что если не предоставил, то повышенные проценты начисляются с 07.11.2023 по день выполнения условий. Так вот справку по форме, которую хотел Ренессанс я предоставила и уже прошло почти 3 недели, а они морочят голову, гонят в кабалу.
Это беспредел!
Я многодетная мать, хочу обратиться в ЦБ и Прокуратуру за введение меня в заблуждение.
Скриншоты переписки, все есть.