Форум

Невозврат денег Авито

Невозврат денег по отмененному заказу

Доброго дня. Прошу совета, как дальше действовать в данной ситуации.( прошу обратить внимание на время операций). 14 ноября в 12.21 часов я оплатил заказ на Авито на сумму 9449₽ (9000 товар + 449 Авито доставка) картой Польза ХКБ. Деньги списались. 17 ноября получаю извещение от Авито, что заказ отменен по причине несвоевременной отправки продавцом, деньги будут возвращены в течении 3 рабочих дней. В тот же день продавец вышел на связь, извинился за срыв отправки, и попросил оформить повторный заказ. 17 ноября в 11.52 я повторно оформляю заказ - оплачиваю 9449₽, списание денег происходит. Но буквально через 2 часа, продавец вышел на связь и попросил уже меня отменить заказ по причине - отстегивал капюшон от куртки и отлетела кнопка. ( пообещал, если я еще заинтересован, отремонтирует и выставит на продажу).в 14.39 я отменяю заказа на сайте Авито и деньги 9449₽ мне приходят на карту. Ситуация - за отмену заказа от 17.11 деньги 9449₽ мне возвращены, а за отмену заказа от 14.11. деньги 9449₽ до настоящего времени неполучены. Обращался к Авито, они мне выслали справки от Киви банка ( который их обслуживает) - в 1-й справке указано время операции 17.11.23 00.12 часов , тип операции - возврат, код авторизации и в графе результат операции - пусто. Во 2-й справке - время операции17.11.23 14.39 часов, тип операции - возврат, код операции и результат операции - выполнено. А теперь очень странное - в банке ХКБ - в истории операции нет операции по оплате заказа 14.11.23 на сумму 9449₽ вообще, но сохранилась операция в уведомлениях в личном кабинете МП. И теперь банк отрицает, что такая оплата 9449 была 14 ноября. Как мне действовать дальше. Я уже и звонил, и в чате задавал вопрос, и обращения писали - ХКБ. Ответ один , вы не оплачивали.
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Как мне действовать дальше.

Я сталкивался с подобным, правда другой банк и другой магазин - но не в этом суть.
При отмене заказа в определенной ситуации из истории исчезает и оплата, и нет возврата - т.е. как-будто ничего не было.
Попробуйте взять калькулятор и идите по выписке обратным счетом с сегодняшнего дня до какой-нибудь даты до 14.11.23, может есть у Вас информация, сколько было денег на счету на тот день.
Вероятнее всего, что у Вас деньги на месте.
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Ответ один , вы не оплачивали.

Брать выписку по банковскому счету с указанием корреспондирующих счетоа с 1 января 2023 года и смотреть...
Кто из вас двоих ощибается...? Клиент или банк?
 
Делал так. Но , в истории операций все сходится, но там и нет расхода-прихода за 14 ноября, поэтому понятно, что все нормально. Но если считать по операциям, указанным в графе уведомлений ( колокольчик в верхнем правом углу), то не сходится, так как здесь есть расход 9449₽ за 14 ноября, расход 9449₽ за 17 ноября и приход 9449₽ за 17 ноября. То есть здесь уже видно, недостача 9449₽. И еще такой момент, при оплате 14 ноября всей суммы 9449₽, мне пришел электронный чек на 449₽- Авито доставка от 14.11.23 время 12.21. Этого отдельного расхода 449₽ нет ни в истории операций, ни в уведомлениях. Но если есть электронный чек на день оплаты заказа 14.11.23, почему нет его в истории операций ?
И еще вопрос - в справке Киви банка по возврату заказа от 14.11 в графе результат операции- ничего не написано. А в справке по возврату заказа от 17.11.- написано « подтверждена». Что это значит, и каким банком она должна быть подтверждена ?
Изменено: Rvladimir- 04.12.2023 13:35
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Делал так.

Как - так? Поясните..
Вы выписку по счету в банке получили? С указанием корреспондирующих счетов?
 
Цитата
Rvladimir пишет:
почему нет его в истории операций ?

Я вам про банковский счет - Вы мне историю операций...
smile:o
Единственный документ в Вашем случае --- это банковская выписка по счету с указанием корреспондирующих счетов, полученная в офисе банка по месту ведения счета.
Пока ее не будет у Вас на руках - говорить и писать тут бесполезно.
 
камо,
Правильно я понял. Мне нужно в отделении банка по месту ведения счета запросить банковскую выписку по счету с указанием корреспондирующих счетов ? В МП я могу запрос сделать или только в отделении ?
 
Цитата
Rvladimir пишет:
В МП я могу запрос сделать или только в отделении ?

У разных банков разный функционал МП. Тут однозначно ответить нельзя.
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Мне нужно в отделении банка по месту ведения счета запросить банковскую выписку по счету с указанием корреспондирующих счетов ?

В любом отделении банка, просто выписку по счету карты (не карте!) за период. С корреспондирующими вам не дадут, имхо, да это и не нужно.
Цитата
Rvladimir пишет:
В МП я могу запрос сделать или только в отделении ?

Надо уточнять в конкретном банке. Хомяк раньше не умел выдавать выписки в ИБ, но может уже и научился.
Изменено: bekd- 04.12.2023 14:08
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Написал запрос на выписку в МП. Если не смогут, запрошу в отделении.
Сейчас прислали выписку по счету, но только с указанием даты операций, даты списания, суммы, описание операций, МСС и остаток. Так понимаю, что надо в отделении заказывать.
Изменено: Rvladimir- 04.12.2023 14:19
 
bekd,
Прислали выписку по счету за период. Но в ней не нашел я операций расхода-прихода за 14 ноября и за 17 ноября. Отсутствуют данные платежи.
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Сейчас прислали выписку по счету


выложить сюда можете без Ваших перс данных ?
 
Да, только подскажите как это сделать. Но выписка без корреспондирующих счетов.
Изменено: Rvladimir- 04.12.2023 16:45
 
Разрешенные расширения файлов: gif, jpg, jpeg, png, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pps. Размер файла не должен превышать 512 КБ.
 
Вы внимательно просчитали выписку - у Вас по факту со счета пропали деньги или нет?
 
Варианты "возврата" ДС по карточной операции:
1. авторизация оплаты - списание со счета по поступившему из ПС клирингу - поступление средств получателю и возвратная операция
2. авторизация оплаты - непоступления клиринга от банка-эквайрера из ПС на списание по счету - отмена авторизации по сроку /отвал/
Во втором случае в выписке по счету нет никаких проводок, ибо по счету проводится только клиринг от ПС, а не авторизации.
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Но в ней не нашел я операций расхода-прихода за 14 ноября и за 17 ноября. Отсутствуют данные платежи.

Т.е. вы выдите, что по счету средства в итоге не прошли, правильно? Т.е. списания денег со счета не было по факту?
Значит нет проблемы, деньги на Вашем счете остались, судя по всему.

Как совершенно правильно подсказал уважаемый коллега, это один из возможных вариантов обработки возвратов:
Цитата
камо пишет:
2. авторизация оплаты - непоступления клиринга от банка-эквайрера из ПС на списание по счету - отмена авторизации по сроку /отвал/
Во втором случае в выписке по счету нет никаких проводок, ибо по счету проводится только клиринг от ПС, а не авторизации.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
bekd,
В выписке по счету я вижу, что нет операции по оплате заказа 14 ноября и нет за 17 ноября - оплаты и возврата денег.
камо,
По выписке у меня на 1.12. остаток сходится с фактическим. Но это если считать, что я 14 ноября оплатил заказ на 9449₽ и получил товар. Но у меня нет товара , и мне не вернулись 9449₽. Сейчас дозвонился в службу поддержки, тоже удивлены тем, что не видят оплаты за 14 ноября при наличии электронного кассового чека. Пообещали минут через 15 перезвонить и составить обращение.
Запросил выписку по счету с указанием корреспондирующих счетов, обещали завтра прислать.
Изменено: Rvladimir- 04.12.2023 17:28
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Запросил выписку по счету с указанием корреспондирующих счетов, обещали завтра прислать.

ОК ждем
 
Цитата
Rvladimir пишет:
По выписке у меня на 1.12. остаток сходится с фактическим. Но это если считать, что я 14 ноября оплатил заказ на 9449₽ и получил товар. Но у меня нет товара , и мне не вернулись 9449₽. Сейчас дозвонился в службу поддержки, тоже удивлены тем, что не видят оплаты за 14 ноября при наличии электронного кассового чека.

Очень интересно - что в выписке будет завтра?
То есть - пропали 9449 руб. ? Так получается...
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Запросил выписку по счету с указанием корреспондирующих счетов

Вы там ничего не увидите, скорее всего. Увидите ближайший счет, на который деньги ушли. А это корр. счет вашего банка.
 
Цитата
Rvladimir пишет:
удивлены тем, что не видят оплаты за 14 ноября при наличии электронного кассового чека

А что Вы имеете в виду под "электронным кассовым чеком"? Можете показать его, или хотя бы описать на словах - откуда он, что там написано, "приход", "предоплата", "аванс"?
 
При оплате заказа, прислали электронный чек- оплата доставки. « Кассовый чек ____» указано сумма , эл.адрес покупателя,, адрес отправителя, номер автомата, услуга сервиса доставки, номер ФН, ККТ, QR код. Прикрепить не получается, превышен максимальный размер файла.
 
камо,
Получается так. То есть после оплаты 9449 ₽ 14 ноября я тратил деньги учетом, что у меня на карте не было дополнительных 9449₽. Еще такая деталь. Перед оплатой заказа 14 ноября на карте было недостаточно средств и я пополнил карточный счет с НС на сумму 10.000₽. Эта операция имеется в истории операций и в выписке по счету.

КАССОВЫЙ ЧЕК №145
Приход
14.11.2023 12:21
Смена
1
Телефон или электронный адрес покупателя
فغافگ
Электронный адрес отправителя
noreply@chek.pofd.ru
Номер автомата
KKT012010
Применяемая система налогообложения
ОСН
Признак расчетов в сети Интернет
Да
1: Услуги сервиса Доставка
1 x 449.00
Общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок
449.00
Ставка НДС
расчетная 20/120
Способ расчета
ПРЕДОПЛАТА 100%
ИТОГ
= 449.00
НАЛИЧНЫМИ
0.00
БЕЗНАЛИЧНЫМИ
449.00
ЗАЧЕТ ПРЕДОПЛАТЫ (АВАНСА)
0.00
СУММА ПО ЧЕКУ (БСО) В КРЕДИТ
0.00
СУММА ПО ЧЕКУ (БСО) ВСТРЕЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ
0.00
НДС ИТОГА ЧЕКА С РАСЧЁТНОЙ СТАВКОЙ 20/120
74.83
N ФН
7284440700439665
Регистрационный номер ККТ
0007380985008647
N ФД
147
ФПД
1764947637
Версия ФФД
1.2
Адрес сайта для просмотра чека: platformaofd.ru
Адрес сайта для проверки чека: nalog.gov.ru
СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!
QR-код
Изменено: Rvladimir- 04.12.2023 20:06
 
Цитата
Rvladimir пишет:
Прикрепить не получается, превышен максимальный размер файла.

Когда выбираете фото для прикрепления, смените размер с полного на крупный.
Если айфон, в новой версии до выбора фото нажимаете внизу на параметры, должно всплыть окно как на незарисованной части скрина. Тогда сможете прикрепить. Если другой производитель, тоже должны быть настройки, но путь не подскажу
Рисунок
IMG_3786.jpeg (87.53 КБ) [ Скачать ]
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть