Доброго дня. Прошу совета, как дальше действовать в данной ситуации.( прошу обратить внимание на время операций). 14 ноября в 12.21 часов я оплатил заказ на Авито на сумму 9449₽ (9000 товар + 449 Авито доставка) картой Польза ХКБ. Деньги списались. 17 ноября получаю извещение от Авито, что заказ отменен по причине несвоевременной отправки продавцом, деньги будут возвращены в течении 3 рабочих дней. В тот же день продавец вышел на связь, извинился за срыв отправки, и попросил оформить повторный заказ. 17 ноября в 11.52 я повторно оформляю заказ - оплачиваю 9449₽, списание денег происходит. Но буквально через 2 часа, продавец вышел на связь и попросил уже меня отменить заказ по причине - отстегивал капюшон от куртки и отлетела кнопка. ( пообещал, если я еще заинтересован, отремонтирует и выставит на продажу).в 14.39 я отменяю заказа на сайте Авито и деньги 9449₽ мне приходят на карту. Ситуация - за отмену заказа от 17.11 деньги 9449₽ мне возвращены, а за отмену заказа от 14.11. деньги 9449₽ до настоящего времени неполучены. Обращался к Авито, они мне выслали справки от Киви банка ( который их обслуживает) - в 1-й справке указано время операции 17.11.23 00.12 часов , тип операции - возврат, код авторизации и в графе результат операции - пусто. Во 2-й справке - время операции17.11.23 14.39 часов, тип операции - возврат, код операции и результат операции - выполнено. А теперь очень странное - в банке ХКБ - в истории операции нет операции по оплате заказа 14.11.23 на сумму 9449₽ вообще, но сохранилась операция в уведомлениях в личном кабинете МП. И теперь банк отрицает, что такая оплата 9449 была 14 ноября. Как мне действовать дальше. Я уже и звонил, и в чате задавал вопрос, и обращения писали - ХКБ. Ответ один , вы не оплачивали.