Я заключила договор автокредитования с банком ВТБ для покупки автомобиля.
Размер кредиты с учётом навязанных страховок составил 2 млн рублей.
Согласно договору, чтобы действовала пониженная ставка, я должна поставить транспортное средство в залог в течение полутора месяцев.
Стоимость авто должна составлять не менее 80% от стоимости кредита.
Я приобрела авто по цене 1 395 000 рублей.
9 ноября 2023 года отправила документы онлайн с сайта банка для постановки авто в залог для сохранения пониженной ставки.
20 ноября банк ответил, что необходимо погасить 450 тысяч рублей, так как авто не проходит под условие стоимости 80% от суммы кредита.
В данном письме нет обоснования, как рассчитана сумма в 450к рублей. По телефону сотрудники банка также не могут аргументировать ответ и сумму. Нам предложили приехать в офис.
25 ноября я обратилась в офис по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 114, лит.В, д. 116-118, Лит. А. Руководитель филиала утверждала, что мы можем отправить на почту в отдел автокредитования ссылки с автосайтов, где видно, что данное авто стоит дороже, чем мы её купили и что её коллеги примут данное авто. Также эта же сотрудница обещала нам позвонить 27 ноября и проинформировать о статусе нашего запроса.
25 ноября я запросила через email обоснование требуемой суммы в 450 тысяч рублей.
27 ноября со мной никто не связался.
28 ноября я сама обратилась на горячую линию, где мне не дали ответа и отправили ждать ответ на почту.
Я связалась с менеджером Анной Приходько, которая оформляла кредит. Менеджер предложила взять ещё один кредит в их банке, чтоб закрыть необоснованно требуемую сумму в 450 тысяч рублей.
5 декабря, не получив ответа на своё обращение от 25 ноября по почте, я снова вынуждена была обращаться на горячую линию банка, так как специалисты автокредитования просрочили указанные ими сроки ответа - 7 рабочих дней.
Меня проконсультировал оператор, что сумма в 450 тысяч некорректная и разница, которую необходимо оплатить - 253 тысячи рублей, что его ответ единственно верный.
6 декабря я снова получила ответ от банка, что необходимо внести 450 тысяч.
Мною была подана жалоба в банк CR-11654083.
Обещали ответить в течение 10 рабочих дней. Прислали смс, что задерживаются.
За декабрь списали сумму по пониженной ставке, после чего прислали смс, что ставка будет увеличена.
Сегодня (19 декабря) пришёл ответ в приложении банка. Ни одно из моих требований не удовлетворено.
Как считается сумма 450 тысяч? Где на сайте указано, что ВТБ оставляет за собой право делать свои внутренние расчеты, о которых все сотрудники говорят, но никто не обьясняет КАК?
Памятка, на которую ссылаются сотрудники банка, но в ней не указаны правила расчета и информация о дополнительных внутренних процедурах банка:
https://headless-cms.vtb.ru/projects/a...o-site.pdf
В кредитном договоре также нет пункта, описывающего логику расчетов банка.
В миро собрала все скрины ответа втб и факты своих обращений:
https://miro.com/welcomeonboard/TXVseU...8520215812
Размер кредиты с учётом навязанных страховок составил 2 млн рублей.
Согласно договору, чтобы действовала пониженная ставка, я должна поставить транспортное средство в залог в течение полутора месяцев.
Стоимость авто должна составлять не менее 80% от стоимости кредита.
Я приобрела авто по цене 1 395 000 рублей.
9 ноября 2023 года отправила документы онлайн с сайта банка для постановки авто в залог для сохранения пониженной ставки.
20 ноября банк ответил, что необходимо погасить 450 тысяч рублей, так как авто не проходит под условие стоимости 80% от суммы кредита.
В данном письме нет обоснования, как рассчитана сумма в 450к рублей. По телефону сотрудники банка также не могут аргументировать ответ и сумму. Нам предложили приехать в офис.
25 ноября я обратилась в офис по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 114, лит.В, д. 116-118, Лит. А. Руководитель филиала утверждала, что мы можем отправить на почту в отдел автокредитования ссылки с автосайтов, где видно, что данное авто стоит дороже, чем мы её купили и что её коллеги примут данное авто. Также эта же сотрудница обещала нам позвонить 27 ноября и проинформировать о статусе нашего запроса.
25 ноября я запросила через email обоснование требуемой суммы в 450 тысяч рублей.
27 ноября со мной никто не связался.
28 ноября я сама обратилась на горячую линию, где мне не дали ответа и отправили ждать ответ на почту.
Я связалась с менеджером Анной Приходько, которая оформляла кредит. Менеджер предложила взять ещё один кредит в их банке, чтоб закрыть необоснованно требуемую сумму в 450 тысяч рублей.
5 декабря, не получив ответа на своё обращение от 25 ноября по почте, я снова вынуждена была обращаться на горячую линию банка, так как специалисты автокредитования просрочили указанные ими сроки ответа - 7 рабочих дней.
Меня проконсультировал оператор, что сумма в 450 тысяч некорректная и разница, которую необходимо оплатить - 253 тысячи рублей, что его ответ единственно верный.
6 декабря я снова получила ответ от банка, что необходимо внести 450 тысяч.
Мною была подана жалоба в банк CR-11654083.
Обещали ответить в течение 10 рабочих дней. Прислали смс, что задерживаются.
За декабрь списали сумму по пониженной ставке, после чего прислали смс, что ставка будет увеличена.
Сегодня (19 декабря) пришёл ответ в приложении банка. Ни одно из моих требований не удовлетворено.
Как считается сумма 450 тысяч? Где на сайте указано, что ВТБ оставляет за собой право делать свои внутренние расчеты, о которых все сотрудники говорят, но никто не обьясняет КАК?
Памятка, на которую ссылаются сотрудники банка, но в ней не указаны правила расчета и информация о дополнительных внутренних процедурах банка:
https://headless-cms.vtb.ru/projects/a...o-site.pdf
В кредитном договоре также нет пункта, описывающего логику расчетов банка.
В миро собрала все скрины ответа втб и факты своих обращений:
https://miro.com/welcomeonboard/TXVseU...8520215812
Изменено: - 19.12.2023 18:54
там ПБ ВТБ даст официальный ответ.


