Оператор связи ПАО МТС заблокировал мои денежные средства на счете мобильной связи и кошельке МТС Деньги, ссылаясь на пункт 12.8 Условий предоставления сервиса МТС Деньги, основываясь на проверке по 115 ФЗ. При обращении у меня запросили источник происхождения денег и экономическое обоснование проводимых операций. Документы компании были предоставлены, а именно выписки с криптобиржи, отдельный документ на каждую сделку по продаже/покупки криптовалюты, заявление объясняющее экономический смысл данных операций, справка о прохождении верификации на криптобирже, в соответствии с международными правилами KYC и AML, справка 2 НДФЛ. На основании этих документов компания ПАО МТС отказалась, требуя выписки с банковских счетов покупателей криптовалюты с указанием их ФИО. На каком основании ПАО МТС запрашивает документы третьего лица, данное требование нарушает Ф3 152, Ф3 395-1??? Компания ПАО МТС нарушает свои же правила, согласно пункту 12.8, который гласит, что установка ограничений на пользование сервисами оплаты не лишает Абонента права на получение денежных средств, отображенных на балансе лицевого счета и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей, при предъявлении док-та удостоверяющего личность.<br>Компания ПАО МТС мне неоднократно отказывала в возврате средств, тем самым нарушая свои же правила. В связи с чем в ПАО МТС была отправлена досудебная претензия, которую ПАО МТС просто проигнорировали. <br>30.12.2023 года была составлена жалоба в Роспотребнадзор по факту незаконного обогащения ПАО МТС и нарушения моих прав
Изменено: - 17.01.2024 10:47 (отредактировано)



... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
