19 ноября 2023 года я купил айфон 13 про макс на вайлдберрисе заплатив за него 85767 руб. Какого-же было моё удивление, когда открыв коробку, я обнаружил там китайскую подделку, такие продают на авито по 10 тыс. руб.
Все мои заявки отправить товар на возврат отклонялись wb, т.к. за товар надлежащего качества они деньги не возвращают.
Тогда я решил обратится в сбербанк, т.к. с карты мир именно этого банка были списаны средства, и написал заявление на чарджбэк, т.е. возврат средств за товар не соответствующий описанию продавца. Номер оьращения:
№240104-7000-161849
Я предоставил акт с сервисного центра. Но сбербанк после рассмотрения заявления меня отфутболил, сказав что по закону о национальной платёжной системе они не имеют права совершать чарджбэк.
Вот их ответ в смс:
Сергей Николаевич, мы повторно рассмотрели ваше обращение №240104-7000-161849 от 04.01.2024. Мы направили запрос в WILDBERRIES SBERPAY для рассмотрения возможности возврата суммы 85 767р. Согласно полученному ответу – товар получен потребителем. Деньги за товар, поступившие от потребителя, перечислены продавцу товара. Покупателю в целях возврата денег, необходимо обратиться к продавцу приобретенного им товара. Мы не можем вернуть деньги (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011). Для уточнения возможности возврата, обратитесь к получателю. При подозрении на мошенничество, обратитесь в правоохранительные органы. СберБанк.
Вальдберрис советует мне обратится к продавцу как и банк, мошенник-продавец меня игнорирует.
Полиция ничего не может сделать, т.к. продавец является жителем Казахстана и живёт не в России.
Получается мошенничество, т.е. продажа товаров с предоплатой через маркетплейсы не соответствующих описанию вполне возможна в России?
Деньги никак не вернуть. И зачем вообще придумали чарджбэк?
Все мои заявки отправить товар на возврат отклонялись wb, т.к. за товар надлежащего качества они деньги не возвращают.
Тогда я решил обратится в сбербанк, т.к. с карты мир именно этого банка были списаны средства, и написал заявление на чарджбэк, т.е. возврат средств за товар не соответствующий описанию продавца. Номер оьращения:
№240104-7000-161849
Я предоставил акт с сервисного центра. Но сбербанк после рассмотрения заявления меня отфутболил, сказав что по закону о национальной платёжной системе они не имеют права совершать чарджбэк.
Вот их ответ в смс:
Сергей Николаевич, мы повторно рассмотрели ваше обращение №240104-7000-161849 от 04.01.2024. Мы направили запрос в WILDBERRIES SBERPAY для рассмотрения возможности возврата суммы 85 767р. Согласно полученному ответу – товар получен потребителем. Деньги за товар, поступившие от потребителя, перечислены продавцу товара. Покупателю в целях возврата денег, необходимо обратиться к продавцу приобретенного им товара. Мы не можем вернуть деньги (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011). Для уточнения возможности возврата, обратитесь к получателю. При подозрении на мошенничество, обратитесь в правоохранительные органы. СберБанк.
Вальдберрис советует мне обратится к продавцу как и банк, мошенник-продавец меня игнорирует.
Полиция ничего не может сделать, т.к. продавец является жителем Казахстана и живёт не в России.
Получается мошенничество, т.е. продажа товаров с предоплатой через маркетплейсы не соответствующих описанию вполне возможна в России?
Деньги никак не вернуть. И зачем вообще придумали чарджбэк?
Изменено: - 21.01.2024 06:39
. Полиция откажет в ВУД, тратить время на обращения туда бессмысленно.