Форум

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на счет стороннего банка

Произошла ошибка в банкомате и деньги обратно не вернул

  • 1
19 января ориентировочно в 19-00 в отделении Сбербанка по адресу г. Пермь ул. Ленина 72а пыталась зачислить деньги через банкомат на счет стороннего банка Фора банк, банкомат забрал деньги но на счет они так и не были зачислены, карту вернул обратно , но деньги обратно не отдал. На вопрос, почему банкомат не вернул обратно деньги, специалист Сбербанка ответил, что нужно обращаться в банк , который выдал карту. В понедельник 22 января было подано заявление на розыск денежных средств в банке Фора банк. Ранее такой проблемы не было, и всегда через банкомат Сбербанка деньги зачисляла, теперь под вопросом зачисление денег таким образом, т.к не хочется опять столкнуться с такой проблемой . Компетенция специалистов Сбербанка под вопросом, т.к на мои вопросы отвечали с недовольным выражением лица
 
Цитата
user-269116848610 пишет:
Компетенция специалистов Сбербанка под вопросом, т.к на мои вопросы отвечали с недовольным выражением лица

smile:omg:
Ну пополняйте в родных банкоматах,в чем проблема?Их мало?Ну пополняйте счет сбера с помощью карты,а от туда по сбп.
 
Цитата
user-269116848610 пишет:
специалист Сбербанка ответил, что нужно обращаться в банк , который выдал карту.

Тут он прав, только так. Вы же не клиент Сбера.

Цитата
user-269116848610 пишет:
Компетенция специалистов Сбербанка под вопросом, т.к на мои вопросы отвечали с недовольным выражением лица

smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/

Цитата
user-269116848610 пишет:
Ранее такой проблемы не было, и всегда через банкомат Сбербанка деньги зачисляла, теперь под вопросом зачисление денег таким образом, т.к не хочется опять столкнуться с такой проблемой

Всё бывает в первый раз.
Даже если в офисе, им часто пользуются, но плохо обслуживают.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата

user-269116848610<noindex>пишет</noindex>:
специалист Сбербанка ответил, что нужно обращаться в банк , который выдал карту.

Тут он прав, только так. Вы же не клиент Сбера.

Да , есть такое правило во всех банках, попадал в такие ситуации и я . Но вот судя поо логике- если идет сбой в банкомате конкретного банка, то почему с этим должен разбираться банк, карту которого вы пытались пополнить? Вы доверили свои деньги банку -посреднику, владельцу банкомата, он отвечает за работу своего аппарата, по его вине (не по вине банка-получателя) операция не прошла. И тут же заявляется, что банк - поредник ни при чем. Удобно для банка ,однако, вместо того,чтобы разобраться со своим косяком- спихнуть все на другого.
 
Цитата
GRV71 пишет:
Но вот судя поо логике- если идет сбой в банкомате конкретного банка, то почему с этим должен разбираться банк, карту которого вы пытались пополнить?

Разбираться будет в любом случае банк владелец банкомата. Но принять претензию от владельца карты от не может так как не может его индетефицировать . Владельца карты знает только эмитент карты. Так что все логично тут. А вот в суд можно подать в случае убытков на владельца банкомата.
 
Банкоматов Фора банк в городе мало, пополнила через Сбер, т.к. находилась в его отделении и решала другие вопросы, связанные со сбером.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть