Форум

Обменные сайты - насколько безопасны и выгодны услуги посредников

Делимся информацией - своим и чужим опытом

  • 1
Насколько безопасно пользоваться сервисами обмена? Кто платит за посреднические услуги обмена?
Как не попасть на "кидалово" ? Возникают некоторые сомнения ввиду информации, появившейся в НР.
Источник - http://www.banki.ru/services/response...e/8169526/
Пострадавшая от банка - одна из сторон сделки на посредническом сайте.

ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ФИО 13.07.2015г. узнала, что заблокирована моя карта OneNwoTrip. Я сразу же позвонила в справочную банка, но вразумительногоответа не получила. Через несколько минут
мне заблокировали другую мою карту TinkoffBlack, а потом и доступ в интернет банк. При этом, какихлибо уведомлений и я не получала. В дальнейшем с моего счета происходит
списание денежных средств в сумме 10000 рублей, о чем я получила смс
уведомление, но данную операцию я не проводила. Донастоящего времени я так и не получила ни каких документов указывающие на
причину блокировки карт и закрытия доступа в интернет банка. А так же причину
списание денежных средств без моего
ведома.Учитывая нежеланиесотрудников банка прояснить данную ситуацию
прошу предоставить мне в течении 5 рабочих дней по моему почтовому
адресу:1. Письменноеобоснование блокировки моих карт с приложением соответствующих документов, с ссылкой
на нормативно-правовые акты и пункты договора.2. Завереннуюпечатью и подписью ответственного лица, выписку за весь период пользование
вашим банком по всем моим счетам и вкладам, с указанием приходных и расходных операций.3. Документальноеподтверждение списания денежных средств в размере 10000 (Десять тысяч) рублей с
моей карты, с указанием причины списания и моего письменного подтверждения.В связи с безответственным отношениембанка к своим клиентам, прошу незамедлительно, в течении 5 (пяти) рабочих дней,
вернуть все мои денежные средства, а именно:карта OneNwoTrip - 5270 рублейкарта TinkoffBlack- 136 373,57 рублякредитнаякарта Платинум – 10000 рублей собственных средствСмартВклад - 62386,31рублейВсего в сумме:214 029 (Двести четырнадцать тысяч) рублей 88 копеек.Реквизиты для перечисленияденежных средств:
Изменено: камо- 22.07.2015 08:18
 
Мдя, небезопасное дело, можно и заморозить свои денежки...

Получено из открытых источников:
Андрей Россия (29 ноября 2014 | 15:09)
Полнейший беспредел обменник просто кинул перевел 13431 рубль с киви на сбербанк в ответ получил автоматическое сообщение аявка будет выполнена только после проверки всех данный и разблокировки кошелька.
Администратор Obmen (29 ноября 2014 | 16:23)
Здравствуйте, Андрей!
Это не беспредел а ответ на то, что есть основания подозревать что Ваш киви кошелек замешан в мошенничестве. Именно после получения денег с вашего кошелька произошла блокировка кошелька обменника.
Ввиду того что все денежные средства заблокированны, что либо сделать невозможно. Ваши деньги находится на заблокированном кошельке и из-за отсутсвие доступа к нему проверит поступление или вернуть оплату невозможно. Как только служба безопастности киви разблокирует кошелек и вернет все деньги ваша заявка будет выполнена.
Так же дополнительно согласно правилам Киви вам необходимо предоставить скан паспорта и договор с операторов сотовой связи данного киви кошелька и разъяснит поступления денежных средств на ваш кошелек
Претензия снята
Андрей (29 ноября 2014 | 16:53)
Я только написал в службу безопасности и мне сообщили, что блокировкой вашего кошелька являются совсем другие причины, по скольку мой кошелек полностью функционирует(могу вам это продемонстрировать), тем самым если вы октазываитесь сейчас решать данный вопрос, буду так же на вас подавать жалобу в QIWI с просьбой о блокировке всех ваших кошельков, на которые я переводил при обмене средства.
Претензия возобновлена
Администратор Obmen (29 ноября 2014 | 17:40)
Андрей,
Я написал в потдержку киви и предоставил все документы. Как только решится вопрос с блокировкой кошелька и не будет вопросов у службы безопастности киви сразу выполню заявку или верну деньги обратно.
Извините за причиненные неудобства.
Претензия снята
Администратор Obmen (4 декабря 2014 | 12:42)
Андрей,
Ваша заявка выполнена. Извините за задержку.
 
Интересно, кто готов заплатить 7 % комиссию за обмен?
 
Интересно, есть ли вообще среди пользователей такими сервисами законопослушные/добропорядочные люди?
Можно ли придумать какой-то правдоподобный мотив использования таких сомнительных сервисов, тем более с такой конской комиссией, в бытовых целях, а не для сокрытия каких-то серых/грязных денег?
 
Цитата
камо пишет:
Интересно, кто готов заплатить 7 % комиссию за обмен?

Даже 7,527%, ведь на картинке за перевод 9,3 тысяч предлагается заплатить 0,7 тысяч.
 
Тинькофф прибил очередного дропа ... smile:achtung: http://www.banki.ru/services/response...e/8249386/
 
Интересно, при заливе "грязи" обменник не накрывает волной проблем? Ведь такие заливы вероятно нередки, как они могут от них защититься?
 
Ну надо пользоваться надежными обменниками. Их ведь масса, главное ориентироваться на репутацию, срок работы и отзывы. Можно пользоваться мониторингом обменников.
Изменено: SapphireDreams- 03.09.2015 17:46 (Отмодерировано. Удалена ссылка. (1.3. На Форуме запрещена реклама, в том числе скрытая.))
 
я просмотрел несколько продавцов - и у всех разные требования
1 требует 20 циферок и унк
2 требует 16 циферок , телефон и фото моей карты на фоне его сайта
3 требует 16 циферок , унк и такое-же фото

Рисунок

попытка узнать номер телефона , который привязан к карте - кажется мне очень странной
 
Цитата
bnnr пишет:
Интересно, есть ли вообще среди пользователей такими сервисами законопослушные/добропорядочные люди?Можно ли придумать какой-то правдоподобный мотив использования таких сомнительных сервисов, тем более с такой конской комиссией, в бытовых целях, а не для сокрытия каких-то серых/грязных денег?

вы удивитесь какое количество малограмотных и пофигистичных людей в интернете.
я лет 5 назад держал обменник, работал около 3 лет) комиссия была до 30% на некоторых направлениях.
при чем несложно было нагуглить конкурентов с комиссией в полтора раза ниже.
и ничего - народ менял. грязи не было вообще (за все время ни одной претензии!).
многие меняли не по разу.

основная аудитория - люди которым разово по какому-то поводу свалилось от 1 до 10 тысяч рублей и им надо их просто увидеть живьем, а не в какой-то непонятной системе. ну поменяют они 10 тысяч на 9300, вместо того что бы 2 часа потерять на поискахх более выгодного варианта и получить 9700 и че? 400р раз в полгода стоят того что бы убивать время на гугление? ковыряться ради 100-200р в поисках более выгодного варианта при разовой операции это нищебродство
основной ключ к этой аудитории это что бы тебя легко находили а на самом сайте все было понятно и быстро.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть