Не нашел подходящей темы.
Вопрос собственно вот в чем. Понятно, что МСС назначается банком эквайером, в зависимости от типа (вида) деятельности торговой точки. Видел даже классификатор.
Но вопросов собственно несколько:
1) есть ли законные способы борьбы у рядового держателя карты, с торговой, точкой которая мягко говоря "кидает" держателя на кэшбек. Вот несколько примеров: 1) мой родной ЖЭК установил терминал, и принимает оплату за ЖКХ, все отлично, но вот вдруг несколько месяцев назад, МСС изменился с "4900" собственно как по классификатору- услуги ЖКХ, газ, электричество (как-то так звучит) на 8999 (это прочие неклассифицируемые). мой банк например 4900 бонсирует а 8999 нет.
другой пример, банкомат Сбербанка (точнее старые зеленые терминалы, самые старые и простые) при пополнении Яндекс-кошелька ставят код "4814" отплата мобильно связи, в принципе не совсем корректно, но ставят. А вот новые банкоматы уже "8999", но делают это изощренно, при авторизации 4814 а спустя дня три, при подтверждении меняют на 8999. Например для Кукурузы это принципиально, для 4814 есть бонусы для 8999 нет. Еще пример, общественный транспорт Петербурга, при оплате в метро, автобусе, трамвае имеет МСС 4111, а вот в Пскове терминал у кондуктора выдает 4131. Магазины например Фикспрайс в Питере 5300 а во Пскове 5200.
2) зависит ли от МСС расходы торговой точки на эквайринг, и есть ли прямая заинтересованность ее поставить неправильный код.
3) И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС- что делать. По закону МПС со всеми вопросами я должен обращаться к банку эмитенту своей карты, даже если проблемы на стороне банка владельца терминал. Мой банк меня футболит, типа с нашей стороны проблем нет, МСС назначает банк эквайер, и отсылает к пункту о том что он не несет ответственность за некорректное МСС. А эквайер со мной не хочет общаться, так как я не их клиент. И замкнуты круг. Например так ведет себя РНКО Платежный центр, который выпускает карту "Кукуруза".
Вопрос собственно вот в чем. Понятно, что МСС назначается банком эквайером, в зависимости от типа (вида) деятельности торговой точки. Видел даже классификатор.
Но вопросов собственно несколько:
1) есть ли законные способы борьбы у рядового держателя карты, с торговой, точкой которая мягко говоря "кидает" держателя на кэшбек. Вот несколько примеров: 1) мой родной ЖЭК установил терминал, и принимает оплату за ЖКХ, все отлично, но вот вдруг несколько месяцев назад, МСС изменился с "4900" собственно как по классификатору- услуги ЖКХ, газ, электричество (как-то так звучит) на 8999 (это прочие неклассифицируемые). мой банк например 4900 бонсирует а 8999 нет.
другой пример, банкомат Сбербанка (точнее старые зеленые терминалы, самые старые и простые) при пополнении Яндекс-кошелька ставят код "4814" отплата мобильно связи, в принципе не совсем корректно, но ставят. А вот новые банкоматы уже "8999", но делают это изощренно, при авторизации 4814 а спустя дня три, при подтверждении меняют на 8999. Например для Кукурузы это принципиально, для 4814 есть бонусы для 8999 нет. Еще пример, общественный транспорт Петербурга, при оплате в метро, автобусе, трамвае имеет МСС 4111, а вот в Пскове терминал у кондуктора выдает 4131. Магазины например Фикспрайс в Питере 5300 а во Пскове 5200.
2) зависит ли от МСС расходы торговой точки на эквайринг, и есть ли прямая заинтересованность ее поставить неправильный код.
3) И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС- что делать. По закону МПС со всеми вопросами я должен обращаться к банку эмитенту своей карты, даже если проблемы на стороне банка владельца терминал. Мой банк меня футболит, типа с нашей стороны проблем нет, МСС назначает банк эквайер, и отсылает к пункту о том что он не несет ответственность за некорректное МСС. А эквайер со мной не хочет общаться, так как я не их клиент. И замкнуты круг. Например так ведет себя РНКО Платежный центр, который выпускает карту "Кукуруза".