Добрый день. Подскажите, пожалуйста, оформили выплату на ребенка от 3 до 16 лет через Госуслуги. Заявление рассмотрено неделю назад, но до сих пор не перечислили выплату на карту. Может быть причина, что карта оформлена на родственника (Фамилия совпадает).
Спасибо.
Изменено: V.Bukina- 20.06.2020 15:33(Отредактировано по просьбе автора.)
1.Если заявитель и получатель одно лицо, то банковский счет , указанный в заявлении должен принадлежать этому лицу. Для чего была указана карта постороннего лица?
2. Обратитесь в ПФР по месту выплаты для уточнения реквизитов счета получателя.
Jenya1980пишет: У заявителя нет Карты и банковского счёта
Карта тут вообще не при чем, переводят на счет. В вашем случае нужно открыть счет и пытаться отменить предыдущее заявление (деньги скорее всего уже вернулись отправителю). Но это выглядит уже практически нереальным, проще считать, что этих денег вы никогда не получите.
Карта - кусок пластика - ЭСП электронное средство платежа - ключ к деньгам, которые лежат/учитываются на банковском счете, открытом на имя его владельца. На карте денег нет, на ней есть только расходный лимит- цифра того, сколько денег можно с помощью этой карты /ЭСП потратить с БАНКОВСКОГО СЧЕТА.
Заявителю нужно открыть счет в любом банке и, желательно, получить карту к счету. Это совсем несложно и полезно в огромном числе случаев. Без этого будут проблемы.
Jenya1980, Ваше заявление на "детскую" выплату можно смело расценивать как мошенничество. Получателем данной выплаты является один из родителей или законных представителей, но никак не "родственник". Следовательно, счёт для получения выплаты должен принадлежать матери, отцу, либо усыновителю, но никак не родственнику.