Форум

Получение пенсии за родственника (поступает на карту Сбербанка)


  • 1
Всем добрый день. Есть бабушка, которой поступает пенсия на карту Сбербанка. Некоторое время назада она дала карту и пин-код, чтобы ее семья снимала наличные и оплачивала услуги сиделки. Также есть доступ в её мобильный банк, раньше могли оттуда переводить средства. Сейчас срок действия карты истек и получить новую возможности нет: бабушка из дома выйти не может по состоянию здоровья. Оформить нотариуальную доверенность тоже не получится: она, к сожалению, уже в таком умственном состоянии, что нотарус не подтвердит ее дееспособность. Соответственно, снять наличные или перевести средства не получается.

Вариант, который точно сработает - это оформлять недееспособность и затем - опекунство. Займет это, наверно, месяцев 4-6. Но эти полгода надо оплачивать услуги сиделки... Может кто-нибудь подскажет более быстрый вариант?
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Сейчас срок действия карты истек и получить новую возможности нет

А разве срок действия карты автоматом блокирует доступ с Сбер-Онлайн? Мне казалось что коды приходят и переводы можно осуществлять и дальше. Пенсия же не на номер карты приходит, а на счёт.
 
Цитата
9248482 пишет:

А разве срок действия карты автоматом блокирует доступ с Сбер-Онлайн? Мне казалось что коды приходят и переводы можно осуществлять и дальше. Пенсия же не на номер карты приходит, а на счёт.
. Межбанк с картсчета вродек бы возможен. Но это все до первой блокировки Сбер-онлайн.
В Вашей ситуации лучше обратиться в отделение ПФ и оформить доставку пенсии на дом.
Цитата
При выборе получения пенсии с помощью почтового курьера нужно подать заявление в ПФР. Заявление можно подать дистанционно, через личный кабинет или по почте, нотариального заверения не требуется

https://www.interfax-russia.ru/main/v-...yu-na-domu
 
Интересно, а нет ли у Сбера вариантов с доставкой выпущенных карт на дом? Ведь в период всяких ковидных ограничений и режима рекомендованной самоизоляции для пожилых граждан этот вопрос (был) весьма актуален, а для маломобильных граждан актуален в любое время.
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Вариант, который точно сработает - это оформлять недееспособность и затем - опекунство. Займет это, наверно, месяцев 4-6. Но эти полгода надо оплачивать услуги сиделки... Может кто-нибудь подскажет более быстрый вариант?

Сталкивался с такой ситуацией в Сбербанке, Решения найти не удалось! Увы!
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
нет ли у Сбера вариантов с доставкой выпущенных карт на дом

Нет.
Больше того, на получении карты клиенту задают различные вопросы и при малейшем подозрении на дезориентацию отказывают в оформлении.
В Сбере проблем нет только у мошенников, которые регулярно выводят деньги с чужих счетов.
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
оформлять недееспособность и затем - опекунство. Займет это, наверно, месяцев 4-6.

Готовьтесь, что потом опека может требовать отчет о расходах и чеки, чтоб убедиться, что вы бабулины денежки не проигрываете на бирже.
Имеют право. Случаев голодной смерти стариков, пенсию которых получали непорядочные родственники, множество.

Хороший вариант с почтой, особенно если попадется совестливый сотрудник и согласится принять вашу подпись за бабулину. Мне рассказывали, что иногда почтовики разрешают помочь немощному: т.е. вы ее рукой подпишите бумагу.
 
Цитата
Luydmila D пишет:
Готовьтесь, что потом опека может требовать отчет о расходах и чеки, чтоб убедиться, что вы бабулины денежки не проигрываете на бирже.

Тогда, видимо, остаётся вариант доверенности. Может быть нотариус окажется более понимающим, чем сотрудники банка. Всё-таки не квартиру бабушкину отчуждают и не накопления ее покушаются, а всего лишь пенсию за нее получают.
Вариант с почтальоном не всегда может подойти. Сильно пожилые люди бывают глуховаты (т.е. могут не расслышать звонка), больные могут большую часть времени проводить лёжа в постели и не быть в состоянии быстро подняться и открыть дверь и т.п.
 
Цитата
9248482 пишет:
А разве срок действия карты автоматом блокирует доступ с Сбер-Онлайн? Мне казалось что коды приходят и переводы можно осуществлять и дальше. Пенсия же не на номер карты приходит, а на счёт.


Доступ к мобильному банку остался, пенсия поступает, а вот перевод осуществить уже не получается. По-видимому, наличие активированной карты - обязательное условие.



Цитата
Ever⚡ пишет:
В Вашей ситуации лучше обратиться в отделение ПФ и оформить доставку пенсии на дом


Хорошая идея, но остается риск, что почтальон (или кто там сейчас приносит пенсию) не отдаст средства, видя состояние бабушки.


Цитата
Luydmila D пишет:
Больше того, на получении карты клиенту задают различные вопросы и при малейшем подозрении на дезориентацию отказывают в оформлении.


Бабушка, к сожалению, такую проверку пройти уже не сможет (забывает имена детей...). Но попробовать можно, вдруг получится договориться с сотрудником, который будет доставлять карту. Но вопрос - а что будет, если все-таки сотрудник не согласится, какие последствия? Например, может это привести к тому, что банк вообще заблокирует счет?


Цитата
Luydmila D пишет:
Хороший вариант с почтой, особенно если попадется совестливый сотрудник и согласится принять вашу подпись за бабулину. Мне рассказывали, что иногда почтовики разрешают помочь немощному: т.е. вы ее рукой подпишите бумагу.



Попробуем вот этот вариант проработать: узнать, кто у нас доставляет пенсию и поговорить с ним/ней заранее. И если все ок, то уже оформим доставку наличкой.
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Попробуем вот этот вариант проработать: узнать, кто у нас доставляет пенсию и поговорить с ним/ней заранее

Вы про то, что бабуля дементная, не рассказывайте. Поговорите на тему: не встает и слаба совсем, вы сможете не на пороге, а до койки донести?
До койки почтальон не понесет, ему не сильно охота лежачего обонять smile:pardon: , ему главное- убедиться, что бабуля в наличии. Деньги при почтальоне кладите под подушку больной.

На самом деле проблема огромная по стране. Я уже писала о том, что масштабы осознают только врачи поликлиники, родственники больных и опека. Кого беда не коснулась, о ней даже не догадываются. На государственном уровне не признается наличие проблемы, так как smile:pardon: smile:pardon: smile:pardon: извините за правду: "Никого не интересует отработанный материал, с которого ни налогов, ни голосов". Если проблему признать, то значительная часть бюджета будет уходить на поддержание более-менее человеческих условий для умирающих стариков (неизлечимая болезни типа деменции, БА, БП-это умирание).
А это не в тренде.
Позицию государства радостно поддерживает молодежь, которая даже на МЕДИЦИНСКИХ форумах не признает за стариками право на жизнь.

Пы Сы "Во многой мудрости много печали..."
 
Цитата
Luydmila D пишет:
До койки почтальон не понесет, ему не сильно охота лежачего обонять Рисунок
, ему главное- убедиться, что бабуля в наличии. Деньги при почтальоне кладите под подушку больной.

Почтальонки, как правило, более человечны, чем сотрудники банка, они не связаны жесткими инструкциями, да и вручение пенсии на дому - процесс непубличный. Т.е. договориться всегда можно.
У меня жила моя бабушка, с 83 лет и до 88, мобильная, но дементная. Пенсию приносила почтальонка, отдавала бабушке, та прятала деньги (и вообще много чего прятала, а потом найти не могла, включая документы). Я их у нее не забирала. Но когда бабуля пару раз обвинила почтальонку в воровстве (бред ущерба, деменция - такое бывает), почтальонка просто стала приходить вечером, после работы, и отдавать пенсию мне в руки.
И еще ситуация: на моем попечении после смерти мужа оставалась свекровь, с 86 лет до 90 лет. Перелом шейки бедра+деменция, лежачая. Она жила отдельно, в другой области, и я нанимала сиделок. Пенсию приносила почтальонка, проходила в комнату вместе с соседкой, убеждалась, что бабушка жива, отдавала пенсию сиделке в присутствии соседки. Расписывалась или соседка, или сиделка. Ну, или я - поначалу я каждый месяц приезжала к свекрови ко дню выдачи пенсии. Позже, когда механизм получения был отлажен, а свекровь вообще утратила способность к общению, я приезжала уже раз в два- три месяца, гостинцы привезти, ну и для контроля.
Почтальонки в обоих случаях нам попались душевные. С банковскими работниками так бы не получилось, однозначно.
 
Сделайте цифровую/виртуальную карту,её в мобильном можно сделать.Можно всё оплачивать телефоном,а если вам это сложно,обратитесь здесь на горячую линию сбербанка,они подскажут и помогут как решить вопрос. Вот ссылка на горячую линию сбербанк мне тут помогли .
Изменено: BMW4001- 14.08.2020 19:26
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
С банковскими работниками так бы не получилось, однозна


Да / однозначно !

smile:uncap:

Код
заранее надо готовиться =
приход пенсии в банк должен быть не на карту , а на счёт !
имея доступ к СБОЛ-у ......( если это сберб)
или к ИБ - далее проще .....


smile:scratch:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
KarpoWf пишет:
заранее надо готовиться
Абсолютно верно. Я за много лет до критической ситуации через отделение Сбербанка делала их внутреннюю доверенность. Получала пенсию по доверенности в отделении по Сбер книжке. Карты и СБОЛа не было. Если правильно помню, срок действия доверенности был 3 года, потом везли маму на машине снова в отделение для продления. И в МФЦ в паспортном столе все время предупреждали о том, что даже нотариальную доверенность готовьте намного заранее, не тяните, иначе позже могут быть большие проблемы.
Изменено: rondo+- 22.08.2020 13:40
 
Цитата
Luydmila D пишет:
радостно поддерживает молодежь, которая даже на МЕДИЦИНСКИХ форумах не признает за стариками право на жизнь. "Во многой мудрости много печали..."
Найдите и прочтите притчу «Дети – отражение наших поступков»: "И вот мужик усадил старика на саночки, позвал сына, и повезли они деда в лес. Долго по стежкам-дорожкам плутали, да по сугробам мыкались. Хотелось мужику, подальше отца завезти, чтобы никто не узнал, куда старик делся. ... Удивился отец, что сын не дедушку, а сани пожалел и спросил: — Да на что они тебе сдались? Большой уж с горки кататься. — Как это, на что? А когда вы с мамой состаритесь, то на чем я вас в лес-то повезу? ..."
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
огда, видимо, остаётся вариант доверенности. Может быть нотариус окажется более понимающим, чем сотрудники банка. Всё-таки не квартиру бабушкину отчуждают и не накопления ее покушаются, а всего лишь пенсию за нее получают.
Никогда нотариусы не пойдут на мнимые сделки..Все должно быть четко..
 
Цитата
rondo+ пишет:
Найдите и прочтите притчу «Дети – отражение наших поступков»: "И вот мужик усадил старика на саночки, позвал сына, и повезли они деда в лес. Долго по стежкам-дорожкам плутали, да по сугробам мыкались. Хотелось мужику, подальше отца завезти, чтобы никто не узнал, куда старик делся. ...
Дети разные как и взрослые..Одни уважительно к друг другу другие -нет.Нельзя обобщать все в одну кучу
 
gubinay4, неплохо бы вам, для начала, поинтересоваться, что такое притча.
И смысл этой притчи можно считать, даже не пойдя дальше заголовка.
Цитата
rondo+ пишет:
«Дети – отражение наших поступков»
Изменено: rondo+- 14.01.2021 18:27
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть