Вопрос: |
Мария где наши деньги?
|
Вопрос: |
Добрый день. |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
Добрый день! Вопрос по рефинсированию кредитов от Сбербанка. Могу ли рефинансировать кредиты от Сбербанка находящиеся в Уральском и Сибирском регионе в одной заявке? Мне откатили выдачу кредита т к выдача зависла. по моему обращению кредит откатили, ссылаясь на то, что кредиты находятся в разных регионах. Ответа я на горячей линии не получила |
Ответ: |
Здравствуйте! |
Вопрос: |
С праздником Мария Александровна. О грустном. Банк, зная об ограничениях при открытии вкладов Онлайн, не считает нужным поставить об этом в известность клиента. По сути обманывает его, предлагая недействующий продукт. В результате деньги уходят с закрытого по рекомендации банка вклада на беспроцентную карту на которой и «зависают». Банк отказывается открыть обещанный вклад или восстановить закрытый. Извиняется за «неудобство», присваивая не выплаченные проценты и пальцем о палец не стучит, чтобы загладить свою вину. Его всё устраивает. Решение вопроса возможно из-за технических проблем ОРИЕНТИРОВОЧНО через два месяца. Читай никогда. Но оказывается проблема решается мгновенно, если клиент обратится в отделение с паспортом и без отвёртки. Какая же она после этого техническая? Конечно нет. Банк знает, что клиент находится за границей и не может приехать. И таких клиентов мно..ого. А предупреждения на сайте об ограничениях по вкладам как не было, так и нет, как и совести… |
Ответ: |
Здравствуйте! Я проверю, что можно сделать в вашей ситуации. Вернусь с результатом. |
Вопрос: |
Мат капитал был учтен в счет кредита, а согласно дду должен был перечислен на счет застройщика как первоначальный счет. Что теперь делать? В банке отправляют в пфр, пфр в банк, теперь банк говорит о трехсторонем соглашение между мной банком и застройщиком, застройщику звоню он говорит что вопрос вообще не к ним и ничего не будет подписывать, что теперь делать, срок по договору о перечислении первоначального взноса закончился, пеня растёт. Больше обратиться не к кому. |
Ответ: |
Здравствуйте! Я работаю над решением вашего вопроса в разделе «Народный рейтинг». Когда появится результат — сообщу там. |
Вопрос: |
Доброго времени суток!Нам не отдают закладную,горит сделка!3 марта была назначена,слетела из-за нашей закладной,как нам сказали лежит в Москве в архиве,заявление мы писали заранее,почему такое халатное отношение?Куда можно обратиться по данному вопросу?11 марта у нас «сгорит «заявка на ипотеку,придется заново переодобряться,страдают другие звенья сделки. |
Ответ: |
Здравствуйте! Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «11513240 Banki.ru». Проверю, что можно сделать. |
Вопрос: |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию по вкладам моих родителей 1925 и 1927 гг. рождения, которые мне перешли по наследству. Родители при жизни получали компенсации дважды. Сейчас идет речь о третьей частичной компенсации для вкладчиков сбербанка до 1945 года рождения. |
Ответ: |
Здравствуйте! Полагается компенсация в двукратном размере остатка вклада по состоянию на 20.06.91. Если ранее коменсация была получена, то эта сумма вычитается из положенной компенсации. Вы можете обратиться за выплатой в офис банка, где открыт вклад. |
Вопрос: |
Добрый день, у меня ипотечный кредит. Заметил в приложении, что сумма кредита сначала уменьшается при оплате, но до следующего платежа снова увеличивается. Это как так? |
Ответ: |
Здравствуйте! В личном кабинете вы видите общую сумму задолженности, в которую включены начисленные проценты. Проценты по кредиту начисляются ежедневно, поэтому сумма общей задолженности увеличивается. Эти проценты включены в сумму ежемесячного платежа и вы можете посмотреть их сумму в графике платежей. |
Вопрос: |
Ответ до 12 числа это разве в приоритете??? А потом будет продлён срок рассмотрения!!! Что происходит. За это время можно найти деньги где то в Швейцарии, переведённые через 10 афшоров. Тут в чем проблема???? |
Ответ: |
Здравствуйте! Мы с коллегами делаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее. Я сразу сообщу вам, когда появится результат. |
Вопрос: |
Здравствуйте!!!Такая не простая ситуация у нас.Всегда муж исправно платит кредиты он является вашим клиентом и получает зарплату на карту сбербанка.Наша семья хотела взять ипотеку в Сбербанке,но мужу отказали,сказали чтобы проверил кредитную историю.Муж проверил и ужаснулся когда увидел что у нас там просроченный кредит имеется,мы даже не знали об этом.В 2005 году ОТП банк прислал карту кредитную мы год пользовались и закрыли ее. но по каким то причинам банк решил перепродать наш договор в 2017г ооо феникс.И теперь что нам делать, подскажите пожалуйста.Хотим подать в суд т. к звонил муж в банк и там сказали,что такого договора не существует.Неужели нам теперь никогда сбербанк не одобрит ипотеку? |
Ответ: |
Здравствуйте! Рекомендую обратиться в организацию, из-за которой возникла проблема, для уточнения возможности корректировки кредитной истории. |
Вопрос: |
Как долго будут решать мой вопрос по возврату денежных средств? Каждый раз переносят на месяц! О переносах никак не уведомляют, приходится самой звонить выяснять, операторы ничего сказать не могут. Зачем они там сидят? Как долго мне ждать возврата денежных средств? Прошло три месяца! С таким отношением, я просто перестану быть клиентом вашего банка! И вся моя семья тоже. |
Ответ: |
Здравствуйте! Деньги возвращены на вашу карту. Чтобы убедиться в этом, рекомендую вам заказать отчёт по карте. |
Вопрос: |
Добрый день. Я лично через приложение Сбер онлайн переводила часть денежных средств со своей зарплатной карты другому человеку. Так вот ситуация, банк расценил мои действия как мошеннические, поступил звонок с номера 900 на подтверждение операции, я подтвердила, далее было сказано, что можно будет повторить отправку перевода через 5 мин и он не будет блокирован. Но! После повторной попытке перевести свои денежные средства, я получила то, что полностью мне банк заблокировал онлайн сервис и так же заблокировал мою зп, на которой лежали все мои деньги, таким образом я осталась без средств. Пойти в отделение банка нет возможности, чтобы снять деньги себе. При моем звонке на номер 900 мне сказали, что я мошенник, поэтому заблокировали мне все и предложили только перевыпуск карты, и получить наличные в отделении банка! Очень интересно на каком основании было все заблокировано и почему тогда со службы безопасности не поступало звонков для выяснения обстоятельств перевода, если это было интересно. И каким образом мне сейчас зайти в приложение либо вернуть себе свои деньги, если приложение не работает, карта заблокирована, отделений банка по близости нет. Хочу чтобы разобрались в данной ситуации и разблокировали мне карту и приложение. |
Ответ: |
Здравствуйте! Проверю, что можно сделать. Вернусь с результатом. |
Вопрос: |
Уважаемый представитель банка, своим молчанием и игнорированием Вы только подтверждаете, что Ваши коллеги действительно допустили неоднократно ошибки и опровергнуть Вы этот факт не состоянии!!! |
Вопрос: |
Ну скажите что вы сделали за эти дни для решения вопроса!!! |
Ответ: |
Здравствуйте! Я не могу сообщить вам информацию о внутренних процедурах банка. Как я уже писала ранее, примерная дата решения вопроса — 12 марта. Рекомендую ожидать. |
Вопрос: |
Здравствуйте. Подал заявку на кредит чере Сбербанк онлайн 03.032021 г. 05 марта его одобрили. 7 марта оформиляя перечисление средств на карту Сбербанк онлайн заблокрован. После звонка вашего сотрудника,гОнлайн разблокировали, но статус кредита «Отказ» |
Ответ: |
Здравствуйте! Прившлите, пожалуйста, на zabota2sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «11513210 Banki.ru». Проверю, что можно сделать. |
Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 27 203 752 раза