Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 196 922 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
как правильно написать обращение в Сбербанк о снятии 161фз
26.11.2025 22:40
О банке
здравствуйте, прилетела на карту 115 фз, отмыв не крутился, деньги были лично мной заработаны, что мне надо сделать чтобы снять блок с карты и аккаунта?
26.11.2025 22:29
Обслуживание
Здравствуйте! С сентября месяца мой счет заблоки,прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. Ранее Сбербанк не объяснял причину блокировки, теперь высвечивается, что блокировка произошла в соответствии ст. 9 п. 9 161 ФЗ, что нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям банковского обслуживания.Запросили сведения об операциях, я поедоставила, после предоставила в письменном виде, но на все мои обращения поступает отказ. Все мои финансовые операции проводятся лично мной, я не занимаюсь деятельностью по переводам средств сомнительным лицам и т.д. Карта личная, средства так же мои личные, которыми я пользуюсь исключительно в бытовых целях.  Третьим лицам карта и данные для личного кабинета не передавались. Карта не терялась. Огромная просьба помочь в данном вопросе, и подсказать как снять ограничения.
26.11.2025 22:24
Качество обслуживания
Представитель сбербанка при оформлении автокредита в Рольф-Лахта в Санкт-Петербурге сообщил, что после оплаты автокредита в течении года, при условии наличия подключеного Сбер-прайм, будут начисляться 3200 бонусов спасибо, также он предоставил ссылку по смс на подключение сбер-прайма за 1р на месяц. Но при оплате автокредита бонусы начислены не были, по номеру 900 сообщили, что у них не предусмотрено начисление бонусов за оплату автокредита. Кстати в других автосалонах СПб при покупке автомобиля представители сбербанка также сообщают о программе начисления бонусов спасибо за оплату автокредита, что получается также не соответствует реальности.
26.11.2025 22:19
Иные вопросы
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пока не можем пустить» и так в течение нескольких дней. Что делать?
26.11.2025 22:18
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо? Документы приняли в работу на прошлой неделе.
26.11.2025 22:18
Иные вопросы
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранения ставки банк принудительно навязал ежегодную подписку «ДомКлик Плюс» за 30 674,80 руб. в год: на отказ угрожали автоматическим повышением ставки до 6,5%. За два года уплачено 60 958,84 руб. за навязанные услуги.Перед подписанием договора неоднократно (через поддержку и лично) требовал заменить подписку на отдельное страхование жизни, но получил отказ. Формально согласился только из-за угрозы потери одобрения ипотеки, фактически был вынужден.Это незаконно:Решение ФАС РФ №АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025 официально признало навязывание «ДомКлик Плюс» и отсутствие альтернативы нарушением ч. 4 ст. 11 закона о конкуренции.Нарушена ч. 10 ст. 7 ФЗ-353 «О потребительском кредите» — кредитор обязан предоставить право отдельного страхования на тех же условиях.Нарушена ст. 16 закона «О защите прав потребителей».Есть поручение Президента РФ: убрать комиссии при льготной ипотеке.Официальная претензия банку от 14.11.2025 осталась без удовлетворения: в ответе банк ссылается на «моё согласие», игнорируя ФАС и суть вопроса — принуждение и отсутствие выбора.На Banki.ru десятки аналогичных жалоб, и многим клиентам банк уже возвращал деньги и менял условия договора. Почему одним клиентам помогает, другим отказывает? Почему продолжается выборочная дискриминация?Требую:Вернуть 60 958,84 руб. за навязанные услуги.Изменить условия договора: разрешить отдельное страхование жизни в аккредитованной компании без повышения ставки.Публичные извинения за нарушение закона.Прошу представителя банка дать конкретный и обоснованный ответ — на основании решения ФАС и действующего законодательства. В противном случае буду вынужден обращаться к финансовому уполномоченному, в ФАС, прокуратуру и суд.
26.11.2025 22:15
Иные вопросы
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на обращение, это наличие у меня втрой семейной ипотеки взятой в 2024 года, которого у меня нет, отправила в подтверждение свою кредитную историю и справку из банка, доказывающиее отсутствие данного кредита, в ответ приходит тот же ответ, при этом вижу в кредитном отчете, что банк даже не запрашивает кредитную историю, а просто отправляет тот же ответ. 
26.11.2025 22:10
Иные вопросы
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз
26.11.2025 22:00
Ипотечное страхование
Здравствуйте! Объект недвижимости на одобрении 10 дней вместо обещанных 3-5 дней. Можно ли ускорить процесс одобрения? Спасибо. 
26.11.2025 21:57

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть