Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка
Задать вопрос
Вопрос:
вопрос - можно ли вернуть деньги, которые по ошибке отправил на неверный номер карты, выпущенный вашим банком и как это сделать
Andrew7890 (Москва) 22.01.2019 10:49
Вопрос:
Добрый день, подскажите как убрать :Акцептовано ожидается выдача кредита.? Кредит уже выдан 22.12 , а надпись осталась , новую заявку подать не могу!
vasiasavchuk (Нефтеюганск) 22.01.2019 10:23
Вопрос:
Добрый день Мария! Как быстро мнения должны обслужить?
Я пришел в 9:00 сижу тут уже ровно час, заполнил чековую книжку сижу . Но сказали подождать,.
Zkadoshi (Грозный) 22.01.2019 09:59
Вопрос:
Добрый день. Вчера поменялись паспортные данные. У меня 4 кредита,они перестали отображаться в Сбербанк онлайн. Как быть? Взяты они в разных подразделениях.
Андрей Ерашов (Смоленск) 22.01.2019 08:57
Вопрос:

Здравствуйте. Обращаюсь повторно. По моему вопросу был от вас ответ, решение моей проблемы будет ориентировочно до14.01,сегодня 22.01.На дебетовой карте не имеющей овердрафта,моего несовершеннолетнего сына,остается минус, произошло списание не существующей на карте суммы. При обращении в отделение банка, я предоставила детализацию смс и звонков с телефона сына, на которой нет исходящих смс на подтверждения проведения каких-либо операций. Объяснение сотрудника банка для меня не понятны, новый вид мошенничества, но я обязана погасить долг! Прошу разъяснения, кому я должна??? На карте не было такой суммы. Прошу разобраться в данном вопросе.

Zakon2018 (Санкт Петербург) 22.01.2019 08:02
Ответ:

Здравствуйте!

Получен ответ от банка-эквайера. Ожидайте зачисления средств на карту до 24.01.2019. 

Мария Александрова
Вопрос:

Являюсь взыскателем по Исполнительному листу, один из счетов должника в вашем банке. Подал заявление, денег на счету оказалось недостаточно для погашения долга, написал заявление об отзыве ИЛ, пришла отписка-отказать, причина, дословно «оставлено без исполнения по причине того, что в рамках исполнительного производства взыскание произведено в полном объеме. Заявление подлежит возврату»
Я так понимаю, это официальны ответ, что мне перечислили всю сумму по исполнительному листу, только вот деньги на счет не упали. И да, полная некомпетентность сотрудников отделения, которые при первом посещении заявили, что возврат исполнительного листа у вас в баке вообще не предусмотрен.

3a3eHuT (Чебоксары) 22.01.2019 06:37
Ответ:

Здравствуйте!

Для детальной проверки мне нужна дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.

Мария Александрова
Вопрос:

Мария, здравствуйте! Мною был задан следующий вопрос:
Здравствуйте, Мария! В феврале 2018 года мною была проведена реструктуризация ипотечного кредита, которая была одобрена увеличением срока кредита на 2 года, в течение всего года была оплата своевременно, в сбербанк онлайн высвечивалось увеличение срока с 2026 на 2028, погашение процентов и основной суммы. 27.12.2018 пришло смс на телефон об уплате суммы ипотеки, она была оплачена, а 29.12.2018 смс о необходимости уплаты задолженности в размере 25000 руб, при этом в сбербанк онлайн срок ипотеки вернулся на 2026 год. Я обратилась 30.12.2018 с этим вопросом по номеру 900, было принято обращение со сроком рассмотрения до 12.01.2019, затем срок был перенесен на 18.01.2019, а теперь рассмотрение отложено до 27.01.2019, а сумма задолженности растет. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Мария, помогите ускорить процесс решения данного вопроса.

21.01.2019 06:07
Затем получен ответ:
Добрый день!

Проверю, что можно сделать в вашей ситуации. Вернусь к вам с ответом, как только появятся результаты.

В какие сроки можно ожидать ответ или будете откладывать решение (как и ваши коллеги)? Возможно лучше обратиться в отделение банка?

l_grineva (Тара, Омская область) 22.01.2019 05:40
Ответ:

Добрый день!

Я сделаю всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса. Как только появятся результаты, с вами свяжутся мои коллеги. Дополнительно я сообщу об итогах в комментариях к отзыву.

Мария Александрова
Вопрос:

У меня заблокировали карту,и я не помню кодовое слово могу ли я изменить кодовое слово в банке и разблокировать карту

Www.bank (Прокопьевск) 22.01.2019 05:29
Ответ:

Здравствуйте!

Кодовое слово можно изменить в офисе банка. Если вы не помните свое контрольную информацию, вместо нее можно использовать Код клиента. Получите его в любом нашем банкомате по активной карте, и в дальнейшем это поможет вам обслуживаться в контактном центре по вашему вопросу. 

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, каким образом я могу погашать кредитную карту умершего родственника. В наследство не вступала. Будет ли в банке мне предоставлена информация о сумме и дате погашения. Могу ли я через Сбербанк онлайн делать переводы по номеру карты?

OxanaGol (Ставрополь) 21.01.2019 22:24
Ответ:

Добрый день!

Для урегулирования ситуации рекомендую обратиться по телефону: 8-800-333-31-38. 

По номеру карты перевод сделать невозможно, т. к. после получения банком документов о гибели держателя, карты блокируются. 

Мария Александрова
Вопрос:

Подскажите пожалуйста как получить выплату от страховой, я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, и получила перелом копчика. Какие документы нужны и куда обращаться для получения выплаты?

Mascha704 (Воронеж) 21.01.2019 22:21
Ответ:

Здравствуйте!

При наступлении страхового случая рекомендую обратиться в страховую компанию по телефону: 8-800-555-55-95. 

Мария Александрова
Вопрос:

Сегодня одобрили кредит, но деньги ещё не зачислили, можно как то ускорить процесс зачисления?

Karpova939 (Москва) 21.01.2019 22:19
Ответ:

Добрый день!

Зачисление кредита на карту происходит в течение 1 рабочего дня. Если сумма не поступит, то необходимо обратиться в любой офис банка. 

Мария Александрова
Вопрос:

Какие документы необходимы чтобы получить карту сбербанка?
Можно ли получить карту если временная регистрация просрочена?

Rahim33 (СПб) 21.01.2019 21:54
Ответ:

Добрый день!

Гражданам РФ для получения дебетовой карты достаточно паспорта. Иностранным гражданам необходимо предоставить документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (вид на жительство, либо разрешение на временное пребывание, либо визу и патент/разрешение на работу). 

Подробнее на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit

Мария Александрова
Вопрос:

как мне получить официальный отказ от сбербанка о выплате страховки?

dadada77777 (Новочеркасск) 21.01.2019 20:59
Ответ:

Добрый день!

Информацию по вашему отзыву предоставлю в разделе Народный рейтинг. 

Мария Александрова
Вопрос:

День добрый,являюсь заемщиком кредита в СБ РФ,есть уже погашенные кредиты в СБ РФ,зарплатная карта СБ РФ,вроде бы у банка ко мне должно быть лояльное отношение,но банк как десять лет назад давал под 19%,так и продолжает присылать «спецпредложения только для Вас под 18,9%» так и шлет.Рефинансирование-о нет это для других,а вы платите исправно,ну и платите дальше.Я так понимаю вашу политику

mixam1978 (Воскресенск) 21.01.2019 17:35
Ответ:

Добрый день!

Сожалею, что предложенные условия не оправдали ваши ожидания.

Ставка по кредиту устанавливается банком в индивидуальном порядке с учетом многих факторов в совокупности. Поступающие смс-сообщения носят рекламный характер. 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мы подали заявку на ипотеку через сайт Домклик. В заявке указали сумму которую нам нужно,поставили галочки для скидок на ставку: зарплатник Сбербанка,Страхование жизни и здоровья,электронная регистрация. На графе Квартира с Сервиса Дом клик галочку не ставили. В итоге нам одобрили ипотеку по ставке 9,7 с учетом выбранных галочек. Сстали подбирать объект Недвижимости. Рассматривали с разных сайтов Авито,циан и т. д. Через месяц мы удачно нашли квартиру на Дом клике со значком скидка 0,3, мы очень обрадовались,так как будет ещё скидка к ставке 9,7—0,3= 9.4%. Стали подготавливать Документы для одобрения квартиры. Как была готова оценка,мы вместе с риэлтором продавца загрузили документы на Дом клик. Через несколько часов нам позвонил менеджер для уточнения моментов и озвучила нам,что будет направлять документы на одобрение объекта. При этом озвучила нам окончательную ставку с учетом квартиры со скидкой 0,3% равна 9,7. Мы были в недоумении почему наша ставка не будет понижена на 0,3%,,на что менеджер ответил,что это похоже уже было сформированна одобренная заявка с учетом что Вы выберете Квартиру с Домклик. На самом деле нам не совсем понятно почему не снизилась ставка,так как при одобрении мы не ставили галочку Домклик. По идее если мы выбираем с Домклик у нас же должна формироваться скидка к имеющейся ставке? Или скидка будет сформирована после одобрения квартиры?

781990 (Иркутск) 21.01.2019 16:54
Ответ:

Добрый день!

Для проверки по вашему вопросу мне потребуется некоторое время. О результатах я сообщу дополнительно.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 22 675 772 раза