Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка
Задать вопрос
Вопрос:
Как мне найти правду от вашего банка!!!! Я обратилась с письменным заявлением о продаже квартиры и выделение долей детям по мат.капиталу, ответ-разрешение о продажи квартиры я получила, а вот отказ о выделении долей нет. Т.к ипотечный отдел расформирован, а сотрудник уволен! В операционном зале мне помочь не смогли, на горячей линии внятного ответа не дали!!!! КАК И ГДЕ МНЕ ЕГО ИСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!
user9327981 (Железногорск) 03.06.2020 08:38
Вопрос:
Сегодня забрал карту с сбербанка .
Скачал приложение сбербанк все зашел на карту но ничего не работает баланс не показывает пишет нет карт или счетов.
Что это такое?
s*******@gmail.com (Комсомольск на амуре) 03.06.2020 08:29
Вопрос:
Добрый день. 29/05/2020 у меня закончилась процедура реализации имущества в рамках процесса о банкротстве. Судом долги были списаны. После этого я стала получать смс и звонки от банка о передаче моей задолженности в коллекторское агентство. Поясните свою позицию.
sonica (Новосибирск) 03.06.2020 08:18
Вопрос:
Здравствуйте! Проблема длится с 19 мая. Был одобрен и оформлен кредит на рефинансирование онлайн, подписан с помощью смс. Зависло все на стадии зачислении денег. Причина- карта не выбралась. После ожидания, образовалась просрочка по старым кредитам. Посещение офиса не принесло результата, автоматический отказ из-за просроченных дней. Вчера, подала еще раз заявку, пришло смс "Ваша заявка одобрена". Оформила кредит, выбран счет зачисления, рассчитана сумма, ожидайте зачисления и отказ. Мария, я Вас прошу откорректировать кредитную историю по просроченным кредитам.
98765s (Самарская область) 03.06.2020 07:11
Вопрос:
Мария Александрова! В новостях сообщали, что в ближайших планах Сбербанка — вывести на рынок новые продукты, которые позволяют обойтись без кодов верификации в СМС. Не могли бы Вы сказать, когда эта система будет внедрена, поскольку в настоящее время невозможно защититься от перехвата смс сообщений с кодами для совершения операций и входа в мобильный банк. А очень хочется защититься от мошенников, которые в сговоре с работниками сотовых операторов воруют деньги с карт и счетов.
Anatoliy N (Москва) 03.06.2020 05:41
Вопрос:

Здравствуйте. прошлом году заплатил в офисе штраф из экологии. а сейчас пришло смс с госуслуг о неуплате судебной задолженности. Конечно квитанцию не сохранил, могу ли я взять еще раз квитанцию об оплате штрафа в этом же офисе сбербанка

NEXT1988 (Нюрба) 03.06.2020 03:20
Ответ:

Здравствуйте! 

Информация о платеже хранится в течение 5 лет. Подтверждение выдается бесплатно в любом офисе банка. Понадобится паспорт и реквизиты платежа (дата/сумма, наименование услуг). 

Мария Александрова
Вопрос:

Ушла в декрет, в личном кабинете ФСС статус что деньги отправлены в банк, через какое время банк перечислит их на расчётный счет

Ирина токман (Южно-Сахалинск) 03.06.2020 02:40
Ответ:

Здравствуйте! 

Банк зачисляет деньги на счет не позднее 1 рабочего дня после их поступления из ФСС.

 

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый вечер! Нам пришло сообщение что наша заявка по кредитным каникулам по 106 ФЗ одобрена. Заявку подавали по телефону 88002008200. Но на данный момент с нами не связались для подписания доп соглашения к договору и утверждения нового графика платежей, 3.06.2020 года у нас платёж по ипотеке, так как с нами не связались и документов мы не подписывали мы решили заплатить ипотеку чтобы не было просрочек и штрафов, но мы этого сделать не смогли так как в Сбербанк онлайн у нас график уже изменён и перенесён на 6 месяцев, теперь дата платежа стоит 3.12.2020 г. и платёж как бы заморожен до этого числа. В офисе Сбербанка нам сначала тоже отказали во внесении платежа, но мы все равно положили деньги на счёт. Сейчас незнаем что нам ждать? Каникулы одобрены, документов нет, ничего не подписано, заплатить не можем, а вдруг что то не так пойдёт и что? Нам просрочка пени и штрафы??? В банк предоставляли документы 2 ндфл за 2019 и 2020 гг, что у меня как у созаемщика снизился доход, заявку на кредитные каникулы по 106 фз подавал муж от своего имени он является заемщиком. В самом банке у них заявка висит в обработке???? Они даже не видят те документы наши, которые сами же и сканировали. Никто ничего конкретно сказать не может…по телефону 88002008200 говорят заученные фразы, а толком сказать ничего не могут и на один и тот же вопрос разные операторы отвечают по разному…и понять ничего нельзя. А что нам делать? Как быть? Нельзя же без рассмотрения и подписания документов одобрять???Мы же незнаем какие вы нам предложите условия? Если там будут начислены проценты за эти пол года? Или ещё какой подвох? Вы же знаете что люди последнее отдадут лишь бы заплатить ипотеку…Нужно же сначала ознакомить людей с документами, если людей все устраивает подписать их, а потом замораживать счета. Мы и рады заплатить, а не можем теперь, так как боимся того что окажется прописано в договоре…

Ivikuzmina (Наро Фоминск) 03.06.2020 00:17
Ответ:

Здравствуйте! 

​Если вам одобрили заявку на кредитные каникулы (106-ФЗ), льготный период начинается сразу. В соответствии с условиями данной программы банком продлевается срок кредитного договора на срок льготного периода. В течение 90 дней с момента подачи заявления вам нужно будет предоставить подтверждающие документы в офис банка. Если этого не произойдёт, льготный период отменят и у вас возникнет просроченная задолженность. Из‑за высокой загрузки срок проведения мероприятий может быть увеличен. Если вам сообщили, что сотрудник свяжется с вами, то, пожалуйста, подождите.
Дополню, что оформить кредитные каникулы может заемщик/созаемщик, который соответствует условиям и может предоставить подтверждающие документы.
Также, для обеспечения безопасности Сбербанк дает возможность подписать документы после прекращения социальных мер. Банк напомнит о необходимости визита в офис СМС-сообщением или звонком.
Подробности есть на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/kanikuly

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!27 мая оформила через Сбербанк онлайн рефинансирование кредита. Банк одобрил. Документ подписан онлайн и ожидалось перевод денежных средств на счёт. Пришла смс на следующий день с номера 900: Наталья Анатольевна, оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк. 01.06.2020 г обратилась в офис Сбербанка. Сотрудники долго выясняли в чем дело и предложили у них имеющуюся заявку отменить и дома создать повторно. 01.06.2020 повторно заявку на рефинансирование оформила, банк одобрил, документы подписаны через Сбербанк онлайн и в приложении висит запись идёт перечисление денежных средств. К вечеру опять приходит смс с 900: Наталья Анатольевна, оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк. Позвонила на горячую линию узнать в чем дело. Никто опять мне не смог ответить. Предложено повторно обратиться в офис банка. Пожалуйста отмените дистанционно мою заявку раз Сбербанк онлайн не доработан и не может осуществлять предоставленные услуги.

user3359633 (Самара) 02.06.2020 22:13
Ответ:

Здравствуйте! 

Спасибо за дополнительную информацию. Проверю и вернусь к вам. 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Неужели предварительное одобрение ипотеки ничего не значит, я продала жилье и в результате из-за сбербанка остаюсь на улице??? Для чего это одобрение предварительное???

Валентина 18 (Петрозаводск) 02.06.2020 21:52
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что такая ситуация произошла. 
Действительно, одобрение заявки на жилищный кредит является предварительным. Окончательное решение принимается после проверки документов по объекту недвижимости и других. 
Подать повторную заявку можно через 60 дней или уже сегодня на потребительский кредит: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/consumer_unsecured

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Сейчас снижают процентную ставку по действующей ипотеке в сельской местности? И какие условия сейчас для снижение процентной ставки?

Ivanova1993 (Белгород) 02.06.2020 21:37
Ответ:

Здравствуйте!

Сейчас возможно снижение % ставки, если рожден второй или последующий ребенок после 01.01.2018 и объект недвижимости приобретен у юр. лица. Если появятся новые программы по снижению, мы расскажем о них на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/press_center

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! 23 марта 2020 в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» мне пришла ссылка с предложением продлить полис по ипотечному кредитованию 91802746,ранее у меня был полис до 04.05.2020,но после продления полис автоматически продлился с 02.04.2020 до 01.04.2021.
При оплате в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» отсутствовала техническая возможность выставить даты полиса.
Я обратился в колл центр по номеру телефона 88005555550 03.04 2020 обращение № 200403-0804-138900,несколько раз мне на мой номер телефона приходили СМС сообщения о том, что для обработки моего обращения потребуется дополнительное время и ответ будет предоставлен 15.04.2020,затем до 19.04.2020.
Мной были поданы дополнительные обращения № 200416-0772-40 от 16.04.2020 срок рассмотрения до 21.04.2020,№ 200417-0810-789800 от 17.04.2020 срок рассмотрения до 04.05.2020.
Ввиду неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной вирусной инфекции COVID-19,власти в стране рекомендовали не выходить из квартир и соблюдать режим самоизоляции,20.04.2020 я посетил дополнительный офис 9055/01822 расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург,пр.Ветеранов дом 114 и подал заявление с описанием ситуации,сотрудник сняла все ксерокопии моих документов,номер обращения 200420 0022 825200/1, 23.04.2020 я снова посетил дополнительный офис 9055/01822 расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург,пр.Ветеранов дом 114 и подал заявление для внесения изменений к договору страхования ЗЗСБОЛ № 1430165570 от 02.04.2020,сотрудница Туршкова снова сняла копии всех документов и как выяснилось после пропустила подпись,25.05.2020 ситуация повторилась (повторная подача заявления уже с подписью) сотрудница Бурматова.
Особо хочу отметить не компетентность и хамское отношение руководителя дополнительного офиса 9055/01822 Галстян Мариам Амазовны, общался с руководителем и столкнулся с хамским обращением,раздает свои визитки и обещает отправить служебную записку,обещает всё решить,рассказывает о своих безграничных возможностях.
В рабочий день и рабочее время позвонил по указанному номеру телефона 8800707-00-70,автоинформатор предлагает ввести восьмизначный внутренний номер сотрудника (на визитке его нет),либо для видеоконференции нажать 1,после перезвонил на мобильный номер телефона указанный на визитке 8(911)842-22-82 трубку не сняли несколько дней ожидал,но мне так и не перезвонили!
02.06.2020 я повторно обратился в данное подразделение,на входе в отделение,около терминала очереди, стоит сотрудник отделения сбербанка,без средств индивидуальной защиты (перчаток и маски) и выдаёт всем желающим квитанции из терминала с указание номера в очереди!
Все сотрудники в отделении не имеют единого стиля в одежде(дресс-кода),у сотрудников нет бейджей (ни на одежде, ни на столах)с указанием ФИО.
Я обратился к руководителю с вопросом: «в какой стадии находится решение моего вопроса с которым я не однократно обращался и также звонил.»
В грубой,хамской форме,на повышенных тонах руководитель подразделения Галстян Мариам Амазасповна заявила: «Я не обязана тебе перезванивать я никого не вызывала!!!»
После стала угрожать вызвать службу безопасности и оскорблять.
Зарплата данного сотрудника складывается,в том числе из денежных средств оплачиваемых мной!!!
Считаю данное обращение не допустимым, требую:
1)приять меры административного воздействия и депремировать руководителя данного подразделения!
2)расторгнуть договор страхования ЗЗСБОЛ № 1430165570 и вернуть в полном объёме уплаченные мной,денежные средства.
Являюсь добросовестным плательщиком кредитов в вашем банке, на данный момент все кредитные обязательства перед банком погашены.
При выборе банка в следующий раз буду крайне внимательно выбирать банк, буду вынужден избегать Сбербанк с его крайне не компетентным, хамским персоналом.

KonstantinPr (Санкт-Петербург) 02.06.2020 21:24
Ответ:

Здравствуйте. 

Простите за негативные эмоции, которые вызвала эта ситуация. Уже разбираюсь. Ответ сообщу. 

Мария Александрова
Вопрос:

Мария, я жду от Вас ответа уже три дня. Когда Сбербанк разблокирует мою кредитную карту или предоставит развернутый ответ о причине блокировки? Мне нужен официальный отказ для дальнейшего обжалования действий Сбербанка.

Обращение 10381207

Валерий Сорокин (Москва) 02.06.2020 21:03
Ответ:

Здравствуйте. 

Понимаю, как вам важно получить ответ в ближайшее время. Обязательно свяжусь с вами по результатам, а также итоги опубликую в разделе «Народный рейтинг»: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10381207/ 

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! 22 мая 2020 г. от Вас мне поступил ответ, что вы получили сообщение и обязательно разберётесь. Прошло уже 10 дней. Я не то, чтобы очень надеюсь, что вдруг сбербанк все таки найдёт мои 3000 р, которых банкомат не досчитался, но ответ-то мне можно дать…

poteshok (Омск) 02.06.2020 20:12
Ответ:

Здравствуйте. 

Я не забыла ваш вопрос. Еще проверяю все детали ситуации. Результат рассмотрения предоставлю в разделе «Народный рейтинг»: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10379091/

Мария Александрова
Вопрос:

«banki.ru 11289855» — пообещайте что-нибудь в очередной раз

St-Derunets (Москва) 02.06.2020 20:07
Ответ:

Здравствуйте.

Мы с коллегами стараемся решить ваш вопрос в кратчайшие сроки. Пожалуйста, подождите. По результатам обязательно свяжемся 

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 26 533 488 раз

Продукты Банки.ру