Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. подавала заявку на кредит 50000 руб 6 января 2019 года. Кредит сразу был одобрен,отправила сообщение на подтверждение получения кредита и всё. Прошло 2 недели,никакого известия из банка больше не приходило,заявка так и висит в онлайн-банке. Хотелось бы точно знать, в какой стадии находится моя заявка на кредит.
Nordniss (Сыктывкар) 20.01.2019 13:07
Вопрос:

Здравствуйте,18.01.2019 в 12ч.32 мин по местному времени (11ч. 32 мин по московскому), я находясь в главном отделении ПАО Сбербанк,по адресу: г. Волгоград, ул. Коммунистическая,40., с использованием своей дебетовой карты сделал запрос на снятие наличных в банкомате № 10918085 на сумму 19000руб(девятнадцвть тысяч рублей). Банкомат выдал мне 1000 руб(одну тысячу рублей одной купюрой),при этом купюра вышла немного под углом из устройства.Больше никакие купюры выданы не были.В эту же минуту,не отходя от банкомата,я подозвал сотрудника,которому сообщил о моей проблеме.В это время навстречу нам вышел мужчина и сообщил,что у него такая же ситуация,что этот же банкомат не выдал ему запрошенную сумму.В это же время подошла еще одна сотрудница банка и сообщила о проблеме предыдущего человека,которому этот же банкомат не выдал запрошенную сумму.Посовещавшись,сотрудники решили повесить табличку на этот банкомат,что он неисправен.После этого сотрудник банка отвел меня к сервисному инженеру для подачи обращения,которое было подано им через компьютер. Банкомат мне выдал чек,в котором была информация о выдаче мне 19000руб.(девятнадцати тысяч рублей).В прложении Сбербанк-онлайн тоже было прописано о выдачи всей суммы в размере 19000 рублей полностью.19.01.2019 я получил от Сбербанка сообщение на мой мобильный телефон, в котором было отказано в возврате невыданной суммы и об отсутствии сбоев в работе этот банкомата.
Прошу вас разобраться в моей проблеме,т.к банкомат находится внутри отделения,есть свидетель с такой же проблемой которая произошла перед моим использованием банкомата,есть наверняка камеры видеонаблюдения,можно произвести инкассацию банкомата и т. п. Также прошу вас помочь мне советом,как действовать дальше в моей ситуации.Я подал повторное обращение в Сбербанк по телефону горячей линии.Там мне сообщили,что будут рассматривать мое вторичное обращение до 1 февраля 2019 года.Я переживаю,что за это время в банке могут удалить видеозаписи с камер видеонаблюдения и доказать мою правоту будет сложно.У меня есть бумажный чек из банкомата и скриншоты сообщений об обращениях в Сбербанк.

alexnaum1976 (Волгоград) 20.01.2019 11:04
Ответ:

Добрый день!

Я проверю информацию по вашему обращению. Как только появится результат, ответ будет размещен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг»: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228610/ 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, Мария.
25.12.2018 г. обратился в Сбербанк с просьбой инициировать процедуру Сhargeback по отношению к брокерской компании CT-Trade, которая не выполнила своих обязательств согласно договора. Специалист ПАО Сбербанк Рыжкова Людмила 17.01.2019 г. отказала в оспаривании спорных операций мотевирую это тем, что ПАО Сбербанк несёт ответственность только за осуществление перевода денежных средств. Но я считаю, что ПАО Сбербанк, как банк выпустивший пластиковую карту Международной платёжной системы Visa, в соответствии с правилами Международной платёжной системы обязан предоставлять своим клиентам систему оспаривания отдельных операций для обратного начисления средств по операциям, которые описаны в правилах Visa, Reason code — 53. Прошу Вас дать юридическую оценку действий данного специалиста ПАО Сбербанк.

Парфенов В (Клин) 20.01.2019 10:18
Ответ:

Добрый день! 

В соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по возмещению убытков возложена на лицо, не исполнившее обязательства. Для урегулирования вашей ситуации необходимо обратиться с требованием о возврате в организацию-получатель. При возникновении факта мошенничества рекомендую обратиться в полицию,
Получить полный ответ по вашему обращению можно в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по паспорту. 

Мария Александрова
Вопрос:

Какой процент берет банк с Организации за перевод денежных средств 500000 тыс руб?

volfandrej2013 (Сегежа) 19.01.2019 17:23
Ответ:

Здравствуйте!

Это зависит от условий договора между организацией и банком. Рекомендую обратиться к вашему менеджеру для получения дополнительной информации.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день. Имела неосторожность нарваться на мошенников в соцсетях. И вместо предполагаемого заказа и получения фотоотчета по статусу работы получила нервотрепку. Могу ли я оставить заявку на блокировку карты другого лица с подтверждением переписки, о размещении заказа и указанным номером карты?

Гладкова Юлия . (Москва) 19.01.2019 15:50
Ответ:

Добрый день!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с мошенничеством. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и поимка преступников, возврат денег, законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы. Поэтому я рекомендую подать заявление в полицию, сотрудники которой примут все необходимые меры для розыска мошенников. Со своей стороны наш банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день.20.09.2018 была одобрена ипотека на приобретение вторички.подходящие сделки срывалось.подскажите если мы сейчас внесли аванс за квартиру,по какой процентной ставке будут считать.по одобренный или по новой

Eltandji (Москва) 19.01.2019 13:56
Ответ:

Добрый день!

После принятия положительного решения по ипотеке банк дает 90 дней на поиск объекта недвижимости. Этот срок прошел, поэтому необходимо подать новую заявку.

Процентная ставка будет устанавливаться исходя из ставок, действующих на момент принятия решения по новой заявке. 

Мария Александрова
Вопрос:

В ноябре 2018 года одобрили ипотеку сбербанка под 9,5%. В декабре подали на рассмотрение объект недвижимости, в январе одобрили объект и выставили 9,6%. 21 января на сделку, прислали ипотечный договор в нем 10.931%. Я понимаю, что до 14.02.19, пока у нас действует одобрение, % кредита не меняется, не смотря на то, что в 2019 году повысились ставки по всем кредитам.

Lida125 (Екатеринбург) 19.01.2019 12:42
Ответ:

Добрый день!

Проверяю информацию по вашему вопросу. Как только появятся результаты, вернусь к вам с ответом. Дополнительно свяжутся мои коллеги.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Когда заключили кредитный договора ставка по ипотеке составила 9,4%(указана в п. 4 договора). Спустя восемь месяцев сделали погашение части кредита. Выдали новый график. В новом графике указана полная стоимость кредита — 10,8%. Вопрос: какая процентная ставка установлена по нашему кредитному договору? 9,4 или 10,8? Чем руководствоваться? Заранее спасибо.

yuliaa88 (Пенза) 19.01.2019 11:29
Ответ:

Добрый день!

Я хочу разобраться в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, ответьте в личном сообщении. 

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день.
Такой вопрос, завка по кредиту для малого бизнеса по программе федерального субсидирования была одобрена через Сбербанк бизнес онлайн почти сразу после подачи, теперь в отделении требуют сделать залог, так как деньги без залога закончились. Такое возможно вообще, без залога можно получить эти деньги?

Yuzhik (Воронеж) 19.01.2019 11:03
Вопрос:

Пытался сменить e-mail через Сбербанк Онлайн. Всё меняется, приходит подтверждение. Выходишь и заходишь — и бац, снова старый e-mail.
Писал обращение на сайте — дают отписки типа идите в офис. И это в 2019 году. Сколько можно издеваться над своими клиентами и заставлять их непонятно зачем ходить в офис????
Почему не работает функционал, заявленный на сайте?
Обращения: 190117-0832-698000, 190119-0008-458700

Что можно сделать, чтобы поменять e-mail дистанционно?

aadmitr1 (Краснодар) 19.01.2019 10:33
Ответ:

Добрый день!

Отвечу на ваш отзыв в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228449/

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при наличии отрицательного рассмотрения по потребительскому кредиту, через какое время, воможно подать повторную заявку. Заранее спасибо за ответ.

Marusa21 (Иркутск) 19.01.2019 09:29
Ответ:

Добрый день!

Повторную заявку на кредит можно подать через 60 дней после получения отрицательного решения. Не дожидаясь указанного срока, можно подать заявку на другой вид кредитования.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте.
Как с помощью автоинформатора Контакт-центра подтвердить платёж/отменить подтверждение? в главном меню информатора говорится, что «подтверждение платежа — нажмите 2», но, нажав 2, никакого подтверждения платежа там нет — только информация по коду клиента? Что делать? Кодового слова нет, так как зарплатная карта выдавалась работодателем.

Chevyn (Ярославль) 18.01.2019 23:28
Ответ:

Здравствуйте!

Система голосового меню автоматически определяет, что есть операция, которая требует проверки правомерности, и сообщает об этом без нажатия дополнительных клавиш. 

Если вы не помните кодовое слово, то в любом банкомате рекомендую получить Код клиента. Тогда контрольная информация вам не понадобится. 

 

Мария Александрова
Вопрос:

В марте 2018 года взял ипотеку. Все платежи платятся в срок (иногда делается ЧДП), а 19.01.2019 обнаружил что мне начислили какую то неустойку… стал выяснять как так.. позвонил — сказали идите к своему менеджеру кредитному, не хватает каких то документов, которые якобы я не предоставил в срок, вот за это и начислена неустойка… ну не бывает так в век информационных технологий… что бы куда то идти и доказывать что ты не верблюд…тем более с марта по январь прошло до фига времени.. решил обратиться в чат.

теперь что происходило в чате. сначала каждый специалист перекидывал на другого)) весело. ладно. третий специалист, Алина, надеюсь решила мой вопрос (время покажет). Уточнили номер договора, и по номеру договора вуаля… сказали что я не предоставил вовремя документы… не удивили. Спросил «какие именно». Алина ушла в сеть интернета уточнять. И тут от нее возник вопрос — «Уточните когда Ваш кредит был продан»… я конечно в конце декабря выяснил, что мой кредит продан Сбербанком… но как меня заверяли, что для меня ничего не поменяется… в общем я ответил «Его продал Сбербанк. не я» … получил такой же повторный вопрос — «Можете уточнить когда он продан?».
На что я предложил «У вас только если». И оператор Алина снова ушла дальше. Причем я ей скинул прошлую переписку с другим оператором (от декабря) где меня заверяли что для меня ничего не меняется.
Оператор Алина ответила что проверила всю информацию и оказывается… у меня на данный момент все документы действующие и она не знает почему начисляется неустойка… печаль конечно, думал в век ИТ-Технологий все можно решить удаленно и никуда не бегать… а тут мне даже не могут сказать по какому и за что мне начислена неустойка… но Алине спасибо, завела обращение по моему вопросу и обозначила срок рассмотрения
но почему то нет номера обращения…
«зафиксировано обращение по вопросу № 190118 0993 199001 , срок рассмотрения 25.01.2019»
в общем по ходу придется пока что оплатить и эту неустойку… а то насчитают еще денег дополнительных:(

vvv1987 (Екатеринбург) 18.01.2019 23:04
Ответ:

Добрый день!

Я разберусь в вашем вопросе. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я сообщу. Дополнительно свяжутся мои коллеги.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, сколько времени потребуется для перевода 1000CHF из банка райффайзен из Швейцарии сразу на рублевую карту Сбербанка?

Olesya Smolina (Пермь) 18.01.2019 22:10
Ответ:

Здравствуйте!

Срок зачисления складывается из срока обработки перевода нашим и другим банком. Срок обработки Сбербанка — до 3-х рабочих дней. Рекомендую уточнить срок перевода у банка-отправителя. 

Мария Александрова
Вопрос:

Сбербанк онлайн не работает — при попытке ввести пароль-сбрасывает логин, также не доступен телефон 900

Tatinka_987 (Санкт-Петербург) 18.01.2019 21:35
Ответ:

Добрый день!

Рекомендую позвонить в контактный центр бесплатно через мобильное приложение или по номеру 8-800-555-55-50. 

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 22 661 044 раза