Сбер: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
Задать вопрос
Вопрос:
Мария где наши деньги?
Кирп (Москва) 08.03.2021 11:09
Вопрос:

Добрый день.

Вопрос по продукту — Нецелевой кредит под залог недвижимости.

Оператор горячей линии сказал, что недвижимость обязательно должны быть жилая. У меня есть в собственности апартаменты, которые я изначально покупал в ипотеку в вашем же банке и вы брали эти апартаменты в залог по ипотеке.

Вопрос — я не могу взять кредит и оставить в залог вам эти же апартаменты? Если так, то политика странная.

Nazarinel 1911 (Санкт-Петербург) 08.03.2021 11:09
Ответ:

Здравствуйте!
В качестве обеспечения по такому кредиту оформляется в залог только один объект недвижимости. Исключение — земельный участок с находящимся на нем жилым помещением или гаражом.
Возможны следующие варианты:
— Залог жилого помещения. Например, квартиры (в том числе в жилом доме, состоящем из одной или нескольких блок-секций «таун-хаус»), жилого дома.
— Залог жилого помещения с земельным участком, на котором оно находится.
— Залог земельного участка.
— Залог гаража (в том числе с земельным участком), находящегося в собственности.
Если ваша недвижимость не относится к вышеуказанным, то оформить кредит не получится.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Вопрос по рефинсированию кредитов от Сбербанка. Могу ли рефинансировать кредиты от Сбербанка находящиеся в Уральском и Сибирском регионе в одной заявке? Мне откатили выдачу кредита т к выдача зависла. по моему обращению кредит откатили, ссылаясь на то, что кредиты находятся в разных регионах. Ответа я на горячей линии не получила

Zx060327 (Тюмень) 08.03.2021 08:23
Ответ:

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru письмо, содержащее ваши полные ФИО, дату рождения, контактный телефон и дату оформления заявки на кредит. В теме письма укажите «11513254 banki.ru». Я проверю, что можно сделать.

Мария Александрова
Вопрос:

С праздником Мария Александровна. О грустном. Банк, зная об ограничениях при открытии вкладов Онлайн, не считает нужным поставить об этом в известность клиента. По сути обманывает его, предлагая недействующий продукт. В результате деньги уходят с закрытого по рекомендации банка вклада на беспроцентную карту на которой и «зависают». Банк отказывается открыть обещанный вклад или восстановить закрытый. Извиняется за «неудобство», присваивая не выплаченные проценты и пальцем о палец не стучит, чтобы загладить свою вину. Его всё устраивает. Решение вопроса возможно из-за технических проблем ОРИЕНТИРОВОЧНО через два месяца. Читай никогда. Но оказывается проблема решается мгновенно, если клиент обратится в отделение с паспортом и без отвёртки. Какая же она после этого техническая? Конечно нет. Банк знает, что клиент находится за границей и не может приехать. И таких клиентов мно..ого. А предупреждения на сайте об ограничениях по вкладам как не было, так и нет, как и совести…

fatma5 (Г. Рязань) 08.03.2021 04:16
Ответ:

Здравствуйте!

Я проверю, что можно сделать в вашей ситуации. Вернусь с результатом.

Мария Александрова
Вопрос:

Мат капитал был учтен в счет кредита, а согласно дду должен был перечислен на счет застройщика как первоначальный счет. Что теперь делать? В банке отправляют в пфр, пфр в банк, теперь банк говорит о трехсторонем соглашение между мной банком и застройщиком, застройщику звоню он говорит что вопрос вообще не к ним и ничего не будет подписывать, что теперь делать, срок по договору о перечислении первоначального взноса закончился, пеня растёт. Больше обратиться не к кому.

Виктор Филатов (Подольск) 07.03.2021 23:35
Ответ:

Здравствуйте! 

Я работаю над решением вашего вопроса в разделе «Народный рейтинг». Когда появится результат — сообщу там.

Мария Александрова
Вопрос:

Доброго времени суток!Нам не отдают закладную,горит сделка!3 марта была назначена,слетела из-за нашей закладной,как нам сказали лежит в Москве в архиве,заявление мы писали заранее,почему такое халатное отношение?Куда можно обратиться по данному вопросу?11 марта у нас «сгорит «заявка на ипотеку,придется заново переодобряться,страдают другие звенья сделки.

shade0781 (Электросталь) 07.03.2021 23:03
Ответ:

Здравствуйте!

Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «11513240 Banki.ru». Проверю, что можно сделать.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию по вкладам моих родителей 1925 и 1927 гг. рождения, которые мне перешли по наследству. Родители при жизни получали компенсации дважды. Сейчас идет речь о третьей частичной компенсации для вкладчиков сбербанка до 1945 года рождения.

celebrity (Краснодар) 07.03.2021 21:53
Ответ:

Здравствуйте! 

Полагается компенсация в двукратном размере остатка вклада по состоянию на 20.06.91. Если ранее коменсация была получена, то эта сумма вычитается из положенной компенсации. Вы можете обратиться за выплатой в офис банка, где открыт вклад.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день, у меня ипотечный кредит. Заметил в приложении, что сумма кредита сначала уменьшается при оплате, но до следующего платежа снова увеличивается. Это как так?

sdf707 (Набережные Челны) 07.03.2021 21:44
Ответ:

Здравствуйте!

В личном кабинете вы видите общую сумму задолженности, в которую включены начисленные проценты. Проценты по кредиту начисляются ежедневно, поэтому сумма общей задолженности увеличивается. Эти проценты включены в сумму ежемесячного платежа и вы можете посмотреть их сумму в графике платежей.

Мария Александрова
Вопрос:

Ответ до 12 числа это разве в приоритете??? А потом будет продлён срок рассмотрения!!! Что происходит. За это время можно найти деньги где то в Швейцарии, переведённые через 10 афшоров. Тут в чем проблема????

Fedor Fomenko (Сальск) 07.03.2021 21:04
Ответ:

Здравствуйте!

Мы с коллегами делаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее. Я сразу сообщу вам, когда появится результат.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!!!Такая не простая ситуация у нас.Всегда муж исправно платит кредиты он является вашим клиентом и получает зарплату на карту сбербанка.Наша семья хотела взять ипотеку в Сбербанке,но мужу отказали,сказали чтобы проверил кредитную историю.Муж проверил и ужаснулся когда увидел что у нас там просроченный кредит имеется,мы даже не знали об этом.В 2005 году ОТП банк прислал карту кредитную мы год пользовались и закрыли ее. но по каким то причинам банк решил перепродать наш договор в 2017г ооо феникс.И теперь что нам делать, подскажите пожалуйста.Хотим подать в суд т. к звонил муж в банк и там сказали,что такого договора не существует.Неужели нам теперь никогда сбербанк не одобрит ипотеку?

Kostina1983 (Ленинск кузнецкий) 07.03.2021 20:11
Ответ:

Здравствуйте! 

Рекомендую обратиться в организацию, из-за которой возникла проблема, для уточнения возможности корректировки кредитной истории. 

Мария Александрова
Вопрос:

Как долго будут решать мой вопрос по возврату денежных средств? Каждый раз переносят на месяц! О переносах никак не уведомляют, приходится самой звонить выяснять, операторы ничего сказать не могут. Зачем они там сидят? Как долго мне ждать возврата денежных средств? Прошло три месяца! С таким отношением, я просто перестану быть клиентом вашего банка! И вся моя семья тоже.

Elina1412 (Москва) 07.03.2021 19:29
Ответ:

Здравствуйте!

Деньги возвращены на вашу карту. Чтобы убедиться в этом, рекомендую вам заказать отчёт по карте.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день. Я лично через приложение Сбер онлайн переводила часть денежных средств со своей зарплатной карты другому человеку. Так вот ситуация, банк расценил мои действия как мошеннические, поступил звонок с номера 900 на подтверждение операции, я подтвердила, далее было сказано, что можно будет повторить отправку перевода через 5 мин и он не будет блокирован. Но! После повторной попытке перевести свои денежные средства, я получила то, что полностью мне банк заблокировал онлайн сервис и так же заблокировал мою зп, на которой лежали все мои деньги, таким образом я осталась без средств. Пойти в отделение банка нет возможности, чтобы снять деньги себе. При моем звонке на номер 900 мне сказали, что я мошенник, поэтому заблокировали мне все и предложили только перевыпуск карты, и получить наличные в отделении банка! Очень интересно на каком основании было все заблокировано и почему тогда со службы безопасности не поступало звонков для выяснения обстоятельств перевода, если это было интересно. И каким образом мне сейчас зайти в приложение либо вернуть себе свои деньги, если приложение не работает, карта заблокирована, отделений банка по близости нет. Хочу чтобы разобрались в данной ситуации и разблокировали мне карту и приложение.

Natalia_90 (Нефтеюганск) 07.03.2021 19:03
Ответ:

Здравствуйте!

Проверю, что можно сделать. Вернусь с результатом.

Мария Александрова
Вопрос:

Уважаемый представитель банка, своим молчанием и игнорированием Вы только подтверждаете, что Ваши коллеги действительно допустили неоднократно ошибки и опровергнуть Вы этот факт не состоянии!!!
Я от Вас так и не дождался вразумительного ответа на описанные вопросы в отзыве, поэтому я продублировал отзыв, также я направил информационное письмо в службу поддержки, с просьбой о помощи разобраться с Вами.
Следующий шаг, я попытаюсь обратиться в ЦБ с аналогичной просьбой.
Параллельно буду искать возможность записаться на прием к Вашему руководству, после чего я опишу здесь подробно что у меня получилось а что нет, и как действовать другим Вашим Клиентам в подобных ситуациях.

Alexsey_77 (Москва) 07.03.2021 18:42
Вопрос:

Ну скажите что вы сделали за эти дни для решения вопроса!!!

Fedor Fomenko (Сальск) 07.03.2021 18:09
Ответ:

Здравствуйте! 

Я не могу сообщить вам информацию о внутренних процедурах банка. Как я уже писала ранее, примерная дата решения вопроса — 12 марта. Рекомендую ожидать.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. Подал заявку на кредит чере Сбербанк онлайн 03.032021 г. 05 марта его одобрили. 7 марта оформиляя перечисление средств на карту Сбербанк онлайн заблокрован. После звонка вашего сотрудника,гОнлайн разблокировали, но статус кредита «Отказ»

ErmikovAV (Наро-Фоминск) 07.03.2021 18:09
Ответ:

Здравствуйте!

Прившлите, пожалуйста, на zabota2sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «11513210 Banki.ru». Проверю, что можно сделать.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 27 203 752 раза

Продукты Банки.ру