Форум

Интернет-банк от Тинькофф Банк


Цитата
Sensseye пишет:
Я отослал ФИО и дату рождения при формирование отзыва по запросу портала banki.ru. Назовите причину почему я должен предоставить эту информацию вам в личку?
В таком случае, данные не потребуются. Пожалуйста, дождитесь ответ на отзыв в рамках "Народного рейтинга". Мы там подробно разберем ситуацию.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

По техническим причинам при попытке отправить налоговый платеж из 1С может возникать ошибка. При этом для выполнения операции достаточно не заполнять поле «Идентификатор платежа» или внести «0» / 20 или 25 символов, о чем ранее сообщали сотрудники.

Коллеги занимаются ситуацией в приоритете, постараются исправить ориентировочно сегодня до конца дня. Пожалуйста, ожидайте.

Приносим извинения за временные неудобства.

Надеемся, этот единичный эпизод не скажется негативным образом на дальнейшем сотрудничестве с банком.

С уважением,
Тинькофф Банк.


Сотрудник не вникает в проблему.

"При этом для выполнения операции достаточно не заполнять поле «Идентификатор платежа» или внести «0» / 20 или 25 символов, о чем ранее сообщали сотрудники".

Я так же не один раз ранее сообщал вашим сотрудникам, почему невозможно внести 20/25 символов и что именно "0" в поле 22 либо не заполнение этого поля перестало правильно восприниматься вашей системой и что это и является причиной сбоя. Так же именно это и было описано в моем отзыве, на который вы ответили не читая его и не вникая в проблему.

Сбой этот носит массовый характер. Номер сбоя 28595.
Так же прочтя другие ответы банка на отзывы с низким рейтингом, видно, что в их ответах сквозит попыткой себя оправдать переложив ответственность на клиента. В моем случае фраза о чем ранее сообщали сотрудники, в которой нет решения проблемы явно указывает на это.
Изменено: SapphireDreams- 10.05.2018 16:34 (Отмодерировано. )
 
Уважаемый ПБ! Сейчас блуждал в недрах ИБ и натолкнулся на "Таблицу штрафов ГИБДД". Несмотря на ваши же рекомендации:
Цитата
Как часто ГИБДД меняет данные о штрафах? Штрафы ГИБДД меняются не реже чем 3—4 раза в год. Поэтому советуем заходить на эту страницу раз в 2—3 месяца и скачивать обновленную версию файла.
, таблица содержит актуальную информацию на 24 июля 2016 года.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
Уважаемый ПБ! Сейчас блуждал в недрах ИБ и натолкнулся на "Таблицу штрафов ГИБДД". Несмотря на ваши же рекомендации:


Спасибо. Направили обратную связь коллегам.
 
Уважаемый ПБ!
Тут в очередной раз отправил деньги на карту другого банки в МБ на Андроиде.
Получил квитанцию, а там не указан номер карты получателя.

Что я могу подтвердить получателю этой квитанцией?
В августе прошлого года номер карты указывался.
 
Цитата
Nik_It_In пишет:
Уважаемый ПБ!
Тут в очередной раз отправил деньги на карту другого банки в МБ на Андроиде.
Получил квитанцию, а там не указан номер карты получателя.

Что я могу подтвердить получателю этой квитанцией?
В августе прошлого года номер карты указывался.
Здравствуйте! При заказе справок об операции может некорректный документ отправляться. Примите извинения за неудобства. Уже работаем над исправлением, по факту устранения проинформируем. По последней операции отправили справку на e-mail, проверьте почту, пожалуйста. Если что, пишите нам в личку или через поддержку в чате / по звонку.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
проверьте почту, пожалуйста

Почту проверил,
В той справке тоже не указан номер карты.
В принципе мне пока эта квитанция не нужна, надеюсь все дойдет и без квитанции.
Просто хотел подтвердить, что я на конкретную карту деньги отправлял smile:)
 
Цитата
Nik_It_In пишет:
В той справке тоже не указан номер карты.
Учтем, спасибо! При необходимости вручную подготовим.
 
Купил новый телефон, установил на него приложение ТБ и началось: коды подтверждения операций и входа в ИБ теперь приходят в виде PUSH-сообщений. В настройках отключил все, связанное с PUSH - не помогает. Хочу чтобы коды приходили только в SMS. Как починить?
 
Цитата
rcX0 пишет:
Купил новый телефон, установил на него приложение ТБ и началось: коды подтверждения операций и входа в ИБ теперь приходят в виде PUSH-сообщений. В настройках отключил все, связанное с PUSH - не помогает. Хочу чтобы коды приходили только в SMS. Как починить?

Мы приняли необходимые меры, теперь должны поступать именно SMS.
 
Тинькофф Банк,
только что попробовал зайти в ИБ - опять код приходит в PUSH.
 
Цитата
rcX0 пишет:
Тинькофф Банк,
только что попробовал зайти в ИБ - опять код приходит в PUSH.


С Вашего позволения уточним, Вы самостоятельно пробуете зайти в свой личный кабинет или речь о другом клиенте?
Если второе, пожалуйста, порекомендуйте клиенту обратиться в Центр обслуживания по телефону/в чате/по email.
 
Писал в народном рейтинге мнение о том, что напрасно убрали из ИБ банка лимиты на операции в ИБ
http://www.banki.ru/services/response.../10161146/
Вот ответ банка
Цитата
Мы разработали систему безопасности, которая устанавливает лимит индивидуально для каждого клиента. Если понадобится его увеличить, это можно сделать в любое время при обращении в поддержку.... Уверены, предоставленные подробности внесут ясность в процесс и его изменения не скажутся на дальнейшем сотрудничестве.

Ясности не получил.
Т.е., сам регулировать лимит не могу, узнать какой лимит установлен невозможно, но всегда есть вероятность того, что при переводе будет отказ от проведения операции по причине того, что превышен "индивидуальный" и неизвестный клиенту лимит, установленный банком, и клиенту придется звонить в банк и потратить дополнительное время, чтобы разбираться с банком с целью увеличения лимита.
Совершенно непонятен смысл такого подхода, который усложнил жизнь клиентам тем, что в отдельных случаях предполагает необходимость клиента телефонной (иной) связи с банком, хотя клиент должен быть уверен, что операция пройдет до того, как он ее проводит, а не решать этот вопрос после отказа.

Таким образом, при проведении операции всегда есть вероятность отказа и я теперь все время думаю - сейчас будет отказ, вот сейчас, сейчас - нажму кнопку ... и отказ..., может не нажимать?...., вдруг отказ?...., нет нажму...., а отказ!???, нет не буду..!!!!, А коммуналку надо оплатить - уже третий месяц не плачу - боюсь отказа, но жена пилит - надо платить, а отказ...!!??? Нет, нет, не буду - в след месяце заплачу..... кругом враги...
В общем банк сделал из меня параноика с боязнью проведения внешних банковских операций (Тинькофф внешизопер - это я так свою боязнь назвал, новое слово в психиатрии).

Ну и то, что ухудшило систему сохранности средств - нет сомнения
Цитата
Для сохранности средств клиентов мы по-прежнему используем эффективные меры, в том числе, автоматическую систему мониторинга и запрос кода подтверждения при выявлении потенциально опасного действия.

Ну так эта система и раньше использовалась, но у клиента была возможность самостоятельно установить эти лимиты - вплоть до 0, а теперь такой возможности нет, значит некий лимит есть всегда, а любая система мониторинга несовершенна, так что вероятность незаконного списания повысилась - поскольку убрали дополнительное ограничение со стороны клиента
 
Тинькофф Банк,
мой личный кабинет. Телефон заканчивается на *3359.
 
Цитата
Alexvfin пишет:
Таким образом, при проведении операции всегда есть вероятность отказа и я теперь все время думаю - сейчас будет отказ, вот сейчас, сейчас - нажму кнопку ... и отказ..., может не нажимать?...., вдруг отказ?...., нет нажму...., а отказ!???, нет не буду..!!!!, А коммуналку надо оплатить - уже третий месяц не плачу - боюсь отказа, но жена пилит - надо платить, а отказ...!!??? Нет, нет, не буду - в след месяце заплачу..... кругом враги...

Механизм работы системы безопасности по понятным причинам подробно изложить не сможем. Однако, с оплатой коммунальных услуг сложностей у клиентов не возникает.
Уверены, что изменения не доставят неудобств в проведении повседневных операций.
 
Цитата
rcX0 пишет:
мой личный кабинет. Телефон заканчивается на *3359.

Поняли. Подскажите тогда, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для дополнительной проверки.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уверены, что изменения не доставят неудобств в проведении повседневных операций.

Это означает, что сложности с "неповседневными" операциями предполагаются.
Так в этом и суть - понятно, что банк этим пытается ограничить проведение "сомнительных" (с точки зрения банка) операций, но делает это опять за счет времени и нервов клиента и все время держит его в состоянии напряжения.
Принципы отнесения операций к сомнительным не раскрывается, что такое по мнению банка повседневные операции непонятно. Вот, например, ежемесячное роялити любовнице - это для меня, может быть, повседневная операция, а для банка? Раз и отказ, и бедная девушка не сможет себе позволить лишнюю цацку купить. А мне придется, краснея, объяснять по телефону кому и зачем этот перевод, а сотрудник будет думать - вот похотливый старый козел...
Ну и то, что уровень защиты снизился, вообще в ответе не упомянут- я, например, старался держать этот лимит на минимуме, а теперь он 800 000. Очень не здорово...
 
Цитата
Alexvfin пишет:
Ну и то, что уровень защиты снизился, вообще в ответе не упомянут- я, например, старался держать этот лимит на минимуме, а теперь он 800 000. Очень не здорово...

Отзыв с оценкой в НР про ИБ - КОЛ. smile:thumbsup:
 
Тинькофф Банк,
спасибо, проблема решена.
 
Цитата
Alexvfin пишет:
Ну и то, что уровень защиты снизился, вообще в ответе не упомянут- я, например, старался держать этот лимит на минимуме, а теперь он 800 000. Очень не здорово...

Уровень не снижается. В банке работает система безопасности, проверяющая все платежи и переводы и служба безопасности, которая свяжется с клиентом, если увидит подозрительную операцию на крупную сумму. Раскрывать детали работы сотрудников и настройки системы мы не станем по понятным причинам.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В банке работает система безопасности, проверяющая все платежи и переводы и служба безопасности, которая свяжется с клиентом, если увидит подозрительную операцию на крупную сумму.

"Никогда не разговаривайте с незнакомцами". Особенно по телефону, а тем более если эти незнакомцы что-то пытаются у вас выведать, хотя бы кодовые слова.
Эти элементарные требования безопасности ПБ не известны?
Неужели в банке до сих пор не поняли, что клиентам эта ваша новая система НЕ нужна и НЕ удобна?
Для кого все-таки существует банк Тинькофф? Для того, чтобы побольше персонала набрать в СБ? Или есть еще какое назначение?
Раньше в процедуру установки лимитов ПБ не встревала. Теперь встревает - нечем заняться вновь набранному персоналу?

Все рассказываете, что клиенты своего счастья не понимают. Может все-таки в банке не правильно понимают в чем счастье клиентов?
Это когда они проводят платежи как хотят и когда хотят, без встревания сотрудников банка, изнывающих от безделья.

Заботитесь о сохранности средств клиентов - выдайте им в конце концов карты кодов. Ну почему нужно с ослиным упорством придумывать всякие глупости, вместо того, чтобы реализовать давно известные удобные для клиентов средства безопасности?
Изменено: СОП- 23.05.2018 17:47
 
Недавно переводил на счет клиента Тинькова деньги - система не дала, пришлось по звонку повышать лимит до конца дня. Сегодня переводил опять клиенту Тинькова по номеру карты, сумма была больше чем в прошлый раз, но перевод свершился путем ответа на контрольный вопрос. Странно как-то, новый алгоритм защиты?

Ну и попутно вопрос - при переводе c2c на внешний банк в справке об операции номер карты получателя указан полностью, а при внутрибанке по номеру карты, то номер замаскирован и даже ФИО получателя в этой справке нет. За что такая дискриминация?
 
Цитата
Alex_G пишет:
Недавно переводил на счет клиента Тинькова деньги - система не дала, пришлось по звонку повышать лимит до конца дня.

Вряд ли переводили больше 800тр. ТБ писал, что по умолчанию стоит 800тр и звонить нужно только если хочется больше или вдруг почему-то захотелось меньше (не захотелось, не надейтесь).
Если не дал перевести существенно меньшую сумму, то можете жаловаться на не исполнение закона, т.к. не можете перевести столько сколько хотите. Деньги свои, поручение оформили, себя идетнифицировали по процедуре принятой банком (вводом номера, полученного по дырявому каналу СМС) - извольте исполнять.
И не надо рассказывать, что нужно куда-то звонить - зачем? Выкинули установку лимитов из ИБ, т.к. придумали таинственную "автоматическую систему". И в чем ее автоматичность? Что нужно выпрашивать в КЦ?
Так вы либо лимит верните
либо свою "автоматическую систему" научите уму-разуму
либо дайте клиентам карту кодов или автономные генераторы разовых кодов, не зависимые от дырявых СМС.

Но не рассказывайте сказки про белго бычка, которому обязательно нужно позвонить, чтобы он с тоски не помер smile:puke:
 
Цитата
Alex_G пишет:
Недавно переводил на счет клиента Тинькова деньги - система не дала, пришлось по звонку повышать лимит до конца дня. Сегодня переводил опять клиенту Тинькова по номеру карты, сумма была больше чем в прошлый раз, но перевод свершился путем ответа на контрольный вопрос. Странно как-то, новый алгоритм защиты?

В некоторых случаях для подтверждения операции нужно ответить на контрольный вопрос.

Цитата
Alex_G пишет:
Ну и попутно вопрос - при переводе c2c на внешний банк в справке об операции номер карты получателя указан полностью, а при внутрибанке по номеру карты, то номер замаскирован и даже ФИО получателя в этой справке нет. За что такая дискриминация?

Передали коллегам обратную связь по получению документа через ЛК/приложение. Отметим, что справку с полным номером карты на данный момент Вы можете заказать через поддержку.
 
Снова встретился комп с ИЕ11, который не пускает на сайт.
Куки почищены, майское обновление установлено, на соседнем компе (то же ПО, тот же user-agent) - всё нормально.
Цитата
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Trident/7.0; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; .NET4.0C; .NET4.0E; rv:11.0) like Gecko
Доколе?
Рисунок
ie11.png (109.66 КБ) [ Скачать ]
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть