Сложилась такая ситуация, что Сбербанк ввели комиссию за перевод на карту другого банка 5 декабря.
Меня об этом не проинформировали. Я перевёл деньги с конской комиссией.. Можно ли вернуть эти деньги за комиссию? Если бы я знал, то точно бы снял деньги через банкомат и вручную бы положил на карту нужного банка. К сожалению, у меня, и, боюсь, такой я не один, нет времени постоянно торчать на сайте сбера и следить за новостями...
Меня сейчас интересует мнение юриста. На сколько мне известно любого клиента должны проинформировать сотрудники контакт центра по телефону или через письмо на почту или через email информирование об изменении тарифного плана. Такого информирования не было. Это нарушение закона?
hewondersпишет: Вы правда думаете, что все сидят на сайте сбера и следят за новостями и у них есть на это время?
те, кто не хочет платить комиссию, следят
Цитата
hewondersпишет: На сколько мне известно любого клиента должны проинформировать сотрудники контакт центра по телефону или через письмо на почту или через email информирование об изменении тарифного плана. Такого информирования не было. Это нарушение закона?
с чего вы такое взяли? в каком законе это написано? ваша обязанность следить за изменениями прописана в договоре, почитайте его
hewondersпишет: Всё верно. Там писали, что комиссии нет никакой.
крайне странно, если Сбер ранее действительно (!!) не брал комиссию за стягивание со своих карт из сторонних банков.
Цитата
Сант@пишет: Что за шарага требует от работников регистрации в качестве ИП
бывают такие, не то чтобы требуют - но "крайне рекомендуют")) например некрупные франчайзи 1С. а может человек вообще - фрилансер. у него тоже есть работодатель)) может и не один.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
hewondersпишет: Меня сейчас интересует мнение юриста. На сколько мне известно любого клиента должны проинформировать сотрудники контакт центра по телефону или через письмо на почту или через email информирование об изменении тарифного плана. Такого информирования не было. Это нарушение закона? X
откуда вам это известно и что за закон?
согласно подписанному вами тем или иным образом договору вы были проинформированы надлежащим образом
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
hewondersпишет: На сколько мне известно любого клиента должны проинформировать сотрудники контакт центра по телефону или через письмо на почту или через email информирование об изменении тарифного плана.
Выше Вам уже ответил на данное утверждение:
Цитата
hdx1000пишет: А должны были? Что написано в договоре про информирование? PS:// Обычно пишут, что смотреть самому на сайте Банка.
Цитата
hewondersпишет: Всё всё)) спасибо)) грязью закидали))) Мне сразу стало легче))))
Вопрос закрыт) сам виноват)
Ответ на вопрос в Вашем договоре. Так было всегда и так будет, нравиться Вам это или нет.
УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПАО СБЕРБАНК
1.51. Тарифы – Альбом тарифов на услуги, предоставляемые ПАО Сбербанк физическим лицам. Тарифы размещаются на Официальном сайте Банка
2.10. При необходимости изменения Условий, Памятки Держателя Банк не менее чем за 7 (семь) календарных дней уведомляет об этом Держателя через Официальный сайт Банка. При необходимости изменения Условий,Тарифов или Памятки Держателя в связи с вводом в действие нового карточного продукта или улучшения для Держателя условий предоставления действующих карточных продуктов и услуг по ним Банк доводит до Держателя указанные изменения не менее чем за 1 (один) календарный день до даты их вступления в силу.
3.18. Банк имеет право списывать со Счета Карты на основании заранее данного акцепта следующие суммы: – суммы операций, ранее зачисленные Банком по заявлениям о спорных операциях, признанным Банком входе расследования необоснованными (с учетом процентов за пользование кредитными средствами с датыотражения операции по Счету Карты); – суммы, ошибочно зачисленные Банком на Счет Карты; – комиссии за обслуживание Карты, предусмотренные Тарифами; – суммы, зачисленные на Счет Карты в результате совершения им или третьими лицами неправомерных действий, повлекших возмещение Банком денежных средств на основании заявлений Держателя, пострадавших от указанных действий; – суммы платы за обслуживание пакета услуг. Условия и порядок списания платы за обслуживание пакета услуг определены в «Условиях обслуживания пакета услуг», которые размещены на Официальном сайте Банка и/или в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание пакетов услуг; – суммы платы за посещение VIP-залов аэропортов с использованием сервисной карты Priority Pass в соответствии с п.7.10 Условий.
Но блин обидно. Сбер - масштабный банк, где и бабушки и дедушки есть, у которых может быть проблемы со зрением, вниманием, памятью. А тут такая подстава. Понимаю, что договор, но этот пункт договора как-то через выверты прописан
И таких догвооров у человека может быть и пять и десять и везде нужно за всем всё следить. Не кажется, что это какая-то хрень?)))) Почему не сделали договор более лояльным для клиента? Например ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ или по EMAIL или ПОЧТЕ? Потому что так проще бабло стянуть с зевак?
hewondersпишет: Почему не сделали договор более лояльным для клиента? Например ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ или по EMAIL или ПОЧТЕ? Потому что так проще бабло стянуть с зевак?
Зачем же Вы подписали договор, который Вас не устраивает?
ntv83пишет: Зачем же Вы подписали договор, который Вас не устраивает?
Потому что прекрасно отдавал себе отчет в том, что он либо принимает данные условия, либо идет искать другой Банк. Да и вообще, в момент заключения договора данные условия казались такой мелочью.... А ту Баццц...