Мне из Бельгии был направлен платеж 18.09.19.Денежные средства поступили в банк 20.09.19 и зависли на внутреннем счете банка по причине что в реквизитах получателя бельгийская сторона не указала имя получателя(Фамилия и двадцать цифр счета были указаны правильно)Пока я не зашел в отделение банка 27.09.19 меня никто не собирался даже уведомить что деньги пришли и висят на внутреннем счете (такие разъяснения дал сотрудник А1626 ,а именно банк что не обязан информировать о сложившейся ситуации клиента)Через несколько дней банк отправил деньги обратно.На дальнейшие обращения 00201910240276, 00201910240278, 0201910240284 от 24.10.19 в колл-центр не поступило ни одного ответа.На вопрос как записаться на прием к руководству банка следует ответ,что записи не существует