30 декабря 2019 года открыла вклад «Новогодний» в офисе банка по адресу: Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса дом 70\1, договор № 49965756. Внесла деньги на Сберегательный счет, сообщила сотруднику банка код подтверждения для перевода со Сберегательного счета на Новогодний, подписала на бумаге распоряжение на перевод, где указаны номер договора, сумма, дата, время и ФИ сотрудника. 9 января из СМС узнала о том, что депозит отменен. При выяснении оказалось, что на него не поступили деньги со Сберегательного счета. По телефону 8(800)550-07-70 послали в офис писать претензию. 10 января в офисе банка расписала всю историю, приложила копии документов, просила открыть вклад Новогодний с 30 декабря, так как перевод не был осуществлен не по моей вине, деньги все еще оставались на Сберегательном счете в Почта Банке. Обращение № 1813526. Обещали рассмотреть через 8 дней, потом продлили срок рассмотрения. Сегодня сообщили, что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Нанесен ущерб 2000 руб.Во как!!!