Форум

Открытое обращение к администрации Банки.ру по вопросу банка ВТБ

Поиск по теме

Добрый день!
В связи с тем, что у клиентов банка ВТБ, которые являются участниками нашего форума с геометрической прогрессией идет воровство/аошенничество/кража денег с расчетных счетов, карточек,вкладов. Через мобиьные приложение и интернет банк
И при этом сотрудники банка и служба безопасности банка ВТБ не дает никаких официальных разъяснений и не озвучивает план по решению серьезнейшей проблемы.
То предлагаю, закрыть сотрудникам банка ВТБ доступ на наш сайт и снять все рекламные материалы. До тех пор пока банк ВТБ не даст объяснения по сложившейся ситуации с воровством денег со счетов клиентов ВТБ

Надеюсь на понимание и жду ответ как и многие форумчане нашего сайта.
 
Бжашичек,
Неделю иди две назад читал мимоходом в одной из тем про очередной случай воровства из ВТБ, что есть подозрения на систематический слив со стороны сотрудников..
Наверное оптимальный вариант, просто не держать деньги в таком банке, не?
 
Я вообще не понимаю людей, которые остаются клиентами ВТБ. Банк давно повернулся к физикам задом. У меня вот перевыпустили дебетовую карту (года 2 назад, был клиентом > 5 лет), а там долг 200 руб. На вопрос - с какого перепуга ? - ответа нет - а хрен его знает. ВТБ прощай навсегда.
 
Struzhkin,
Многие читают уже после того, как их обчистили.
 
Собственно вот:
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Цитата

slowpokeпишет:
В большинстве российских банков МП привязывается к ЛК при помощи номера карты и смс-кода. Однако жертвами "фишинга" почему-то становятся исключительно клиенты ВТБ.
Учитывая массовый характер однотипного хищения путём привязки МП мошенников к ЛК потерпевших наиболее вероятным механизмом хищений является бэкдор в ACS-сервере ВТБ, который позволяет мошенникам перехватывать смс-коды при привязке МП к ЛК.

По-моему, это первый раз в истории, когда я в целом согласен с уважаемым slowpoke. Такое бывает! Рисунок


Не берусь утверждать, что это именно бэкдор и именно в ACS-сервере в узком понимании термина, но что источник слива кодов лежит внутри инфраструктуры ВТБ, совершенно очевидно. Здесь попросту нет других вариантов.

Правда речь шла про бекдор..
 
Из-за многочисленных историй о мошенничестве, сегодня снял почти все деньги со своих счетов в ВТБ. Но у меня в ВТБ еще оформлена ипотека, поэтому мне нужен доступ в интернет-банк.

И тут засада. Мошенникам не обязательно красть мои деньги. Они могут оформить в мобильном приложении или интернет-банке кредит. И вывести средства куда угодно. Такие истории уже встречались здесь, на форуме.

Поэтому я присоединяюсь к крику души форумчан по поводу ситуации вокруг банка ВТБ. Сделайте хоть что-то. Введите хотя бы какие-нибудь лимиты на операции в мобильном и интернет-банке, которые можно корректировать только лично в отделении. Или введите запрет на оформление кредитов онлайн (подключается, опять же, по желанию клиента в отделении). Защитите нас хоть как-нибудь.
 
Есть мнение, что люди сами устанавливают программу себе на телефон, вот как примерно в этой истории простого слесаря :

Цитата
Semenvit78 пишет:
26.10.2020 мне позвонили на мобильный и представились "СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ АЛЬФА-БАНК".Эти люди сообщили,что мою зарплатную карту взламывают и нужно срочно поставить защитную программу для телефона.Я не поверил,а они сообщили мой текущий баланс и название организации,которая перечисляет мне зарплату,тем самым сбив меня с толку. После того,как программа была установленна,меня соединили с оператором,который продублировал код для регистрации программы защиты.Через 3 минуту я позвонил в банк,а там мне сообщили о том,что взят кредит на мое имя,Альфа-Банк заблокировала карту,успели списать только 300 тыс.Но банк готов пойти на встречу и списать страховку в 98 тыс.,а вот остальные 200 тыс. это моя забота и кредит нужно гасить. Я сразу же поехал в отделение полиции,в ближайщий офис "АЛЬФА-БАНК" (Котельники).Претензию в письменном виде у меня не взяли,сказали так никто не делает)счет,на который был перечислен кредит,никто не предоставил,и сказали ,что я сам виноват.Вот так легко и просто развели на 598 тыс. простого слесаря

Почти половина всех мошеннических кол-центров находится в тюрьмах.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10934281
"...Звонят клиентам не отдельные злоумышленники, а работники профессиональных «контакт-центров». 40—50% из них находится в тюрьмах. Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России. Один кол-центр из 50 «сотрудников» совершает около 20 тысяч звонков в неделю, в половине случаев абонент снимает трубку, 70% отказываются от разговора, а с остальными 30% мошенники начинают работу», — рассказал Кузнецов. По его словам, доход мошенников может достигать более 75 млн рублей в месяц....
...Кузнецов сообщил, что правоохранительные органы в 2020 году при взаимодействии со СберБанком ликвидировали несколько мошеннических контакт-центров, в том числе в СИЗО. Часть из них находится на территории соседних государств, вне российской юрисдикции...."
Изменено: V.Bukina - 30.10.2020 13:02 (Удалена картинка.)
 
Бред какой-то. Пользуюсь ВТБ24/ВТБ с 2010 года - вообще никаких проблем. Как будто у меня другой ВТБ smile:)
Изменено: V.Bukina - 30.10.2020 13:04 (Отмодерировано.)
 
Поддерживаю данную петицию. Банк ВТБ нарушает все возможные права и правила.
 
Цитата
A.S.T. пишет:
Защитите нас хоть как-нибудь.

Зачем? Зачем им это делать? У клиента украли деньги, ну так с него взыщут и точка, лишний доход банку только, они этому и рады будут. Вот если бы при краже денег, банк был обязан их тут же клиенту по закону возвратить, тогда ВМИГ бы появились способы защиты от краж. А пока это выгодно банкам, никакой защиты не будет - даже больше - будет только хуже!
 
Цитата
invest_adviser пишет:
. Пользуюсь ВТБ24/ВТБ с 2010 года - вообще никаких проблем. Как будто у меня другой ВТБ

То что у вас пока еще ничего не украли,это очень хорошо. Но на нашем сайте у многих форумчан деньги мошенниками были выведены. А у некоторых и по два раза за один месяц. Мы тут считаем всякие кешбеки, где экономия в 1000 руб в месяц. А мошенники выводят сразу со счета тысяч по 500. А это для многиз трагедия
И дело ещ в том, что Банк ВТБ никак не реагирует на проблему. Ему наплевать на вкладчиков. И никакой помощи, кроме как обратиться в полиции нет. Типа мы не причем.
Такая позиция ВТБ лично меня не устраивает
 
Цитата
invest_adviser пишет:
Бред какой-то. Пользуюсь ВТБ24/ВТБ с 2010 года - вообще никаких проблем. Как будто у меня другой ВТБ
ну так банк только прошлым летом "улучшил" подключение к мобильному банку. Вот и начались жалобы.
 
В защиту ВТБ скажу, что это единственный банк, позволяющий установить запрет на использование каналов дистанционного доступа через МП и банкомат, а также один из двух, позволяющих установить запрет на дистанционное восстановление доступа к ЛК по номеру карты и СМС.
Осторожные клиенты, избирательно и вдумчиво пользующиеся дистанционными сервисами, пострадать от мошенничества, связанного с фишингом или социальной инженерией, шансов не имеют.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Правда речь шла про бекдор
Все это ничем не подкрепленные фантазии от создателей "администратор у себя на экране текст СМС подсматривает" и "сотрудник пароли домой на флешке унес".

Когда кто-то создает тему про то, как деньги "сами испарились со счета", вы же не впадаете в конспирологию, что это банк взломали? Здесь то же самое.

P.S. Приведенные цитаты вообще не несут никакого смысла, потому что ACS не имеет отношения к одноразовым кодам из СМС для входа в мобильное приложение банка smile:jokingly:
 
Цитата
ХСБ пишет:
Зачем? Зачем им это делать? У клиента украли деньги, ну так с него взыщут и точка, лишний доход банку только, они этому и рады будут.

Согласен. Я писал в той же теме:
Цитата
Struzhkin пишет:
Около года несколько человек регулярно предлагают МКБ дать возможность клиенту запретить восстановление доступа к ИБ по номеру карты... Банку пофиг.

Отсюда вывод - банкам неинтересно делать реально грамотную защиту.

В том же ПСБ раньше были файлы сертификаты эцп обновляемые каждый год. Потом как все перешли на смс((

Моё мнение, причина в том, что на 1-2% жалоб уже пострадавших, придётся 98-99% жалоб ЕЩЁ (!!) не столкнувшихся с кражей с их счетов, но кому хочется максимально простой доступ в ИБ банка.. Заранее о безопасности такие клиенты как правило не думают.

Что собственно подтверждает:
Цитата
skoser пишет:
ну так банк только прошлым летом "улучшил" подключение к мобильному банку. Вот и начались жалобы.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Но на нашем сайте у многих форумчан деньги мошенниками были выведены.
Покажите хотя бы одного активного участника форума, у которого был похожий случай кражи из ВТБ за последние пол года.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Согласен. Я писал в той же теме:
Цитата

Struzhkinпишет:
Около года несколько человек регулярно предлагают МКБ дать возможность клиенту запретить восстановление доступа к ИБ по номеру карты... Банку пофиг.

Отсюда вывод - банкам неинтересно делать реально грамотную защиту.

Мне (на повторные вопросы всё о том же) в МКБ регулярно отвечают, что "вопрос передан на рассмотрение в профильные подразделения". Рассматривают со всех сторон, видимо... Всем коллективом, по очереди. А решение так и не принято smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Цитата
Бжашичек пишет:
И дело ещ в том, что Банк ВТБ никак не реагирует на проблему. Ему наплевать на вкладчиков. И никакой помощи, кроме как обратиться в полиции нет. Типа мы не причем.
Такая позиция ВТБ лично меня не устраивает


Как должен реагировать банк? Сколько уже он писал про безопасность работы с банковскими картами - а народу хоть бы что. У ВТБ все достаточно безопасно, на уровне остальных топ-банков.
 
Цитата
user2111062 пишет:
Покажите хотя бы одного активного участника форума, у которого был похожий случай кражи из ВТБ за последние пол года.

Вот здесь ссылки и в общении, идут примеры воровства в том числе и форумчан
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8285829
А вообще если деньги украдут, не у участника форума, а допустим у вашей коллеги по работе, или у водителя автобуса или у дворника. Это что то разве изменит? И не очень хорошее отношение банка ВТБ к своим вкладчикам от этого изменится?
Вопрос в том, почему Банк ВТБ не выступит с заявлением, не расскажет о мерах которые предпринимаются возможно совместно с полицией по сведению к минимуму слуаев с мошенничеством. Разве не так?
 
Цитата
invest_adviser пишет:
Как должен реагировать банк?

Да хоть как то! Пусть примет дополнительные зашитные меры. Допустим установка лимита, который можно снять только при обращении в банк лично или по телефону.
Пусть объяснит почему на телефон не приходят СМС когда мошенники подключают к клиенту свой мобильный банк
Вот вы можете объяснить почему во время воровства ВТБ не высылает СМС уведомления?
 
Цитата
invest_adviser пишет:
на уровне остальных топ-банков

Ну планочка значит так себе
 
Цитата
A.S.T. пишет:
Поэтому я присоединяюсь к крику души форумчан по поводу ситуации вокруг банка ВТБ. Сделайте хоть что-то. Введите хотя бы какие-нибудь лимиты на операции в мобильном и интернет-банке, которые можно корректировать только лично в отделении. Или введите запрет на оформление кредитов онлайн (подключается, опять же, по желанию клиента в отделении). Защитите нас хоть как-нибудь.

Совершенно верный подход: нужны именно лимиты и возможность отказаться от запрета оформления кредитов по интернету.

Лимиты, что характерно, в ВТБ24 были, и я не вижу ни единой легальной - без подозрения на пособничество мошенникам - причины, по которой банку потребовалось бы их отменять. Да-да, именно отменять, потому что лимит 900 миллиардов - это вообще не лимит. smile:pardon:
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Бжашичек,
Ну давайте посмотрим вместе.

Автор первой темы - Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2020
Автор второй темы - Сообщений: 2 Регистрация: 05.08.2020
Автор третьей темы - Сообщений: 30 Регистрация: 19.10.2020

Это по-вашему активные участники форума? smile:D
 
Я присоединяюсь, что Банк ВТБ не реагирует на обращения вкладчиков , им все равно на нас, пишет отписки типа Вы сами ввели все коды и подтвердили переводы. Служба безопасности банка не работает. Будем обращаться в высшие инстанции. Присоединяйтесь кто пострадал от ВТБ.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Пусть объяснит почему на телефон не приходят СМС когда мошенники подключают к клиенту свой мобильный банк
Вот вы можете объяснить почему во время воровства ВТБ не высылает СМС уведомления?


Пусть объяснит почему на телефон не приходят СМС когда мошенники подключают к клиенту свой мобильный банк
Ну что вы сказки рассказываете? Приходит пуш + sms но мой номер и даже email. Скрины выложить или сами проверите?

Вот вы можете объяснить почему во время воровства ВТБ не высылает СМС уведомления?
Наверное потому, что в момент воровства уже подключено другое устройтво для получения кодов - как только клиент это допустил - вопрос!
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру