Форум

Карта ЮMoney (ex. Яндекс-Деньги)

Поиск по теме

ЮMoney, вы карты без отслеживания что ли отправляете? экономите? smile:evil:
 
Цитата
Xvostik пишет:
Может на сайте пр создать лк с вашим номером телефона
И будет видно кто што вам ттправил

где там это? не вижу
 
Lеxus,

Сайт почты россии
Личный кабинет
 
Xvostik,
я ж выше описал. Если мне кто-то письмо шлёт, то почта уведомляет что мне отправили письмо-посылку.
От Юмани такой штуки нет. Либо письмо без трека вообще, либо не отправили.
Гугл-таблица "выбор премиума для бедных" — карты с кашей и премиальными фишками (помогите дозаполнить!)
 
SashkaPro,
Наверное не поняли друг друга
 
Цитата
Lеxus пишет:
ЮMoney, вы карты без отслеживания что ли отправляете? экономите? Рисунок

Каждую отправленную карту можно отследить. Из-за большого количества заказов карт Cyberpunk сроки доставки увеличены. Информация по трек-номеру скоро должна появиться. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
 
Цитата
Xvostik пишет:
Сайт почты россии
Личный кабинет

еще раз
где именно в личном кабинете на сайте почты россии вы видите эту информацию?
 
Цитата
SashkaPro пишет:
я ж выше описал. Если мне кто-то письмо шлёт, то почта уведомляет что мне отправили письмо-посылку.

Уведомляет, если находит совпадение по номеру телефона. К сожалению, номер телефона при отправке указывать необязательно, поэтому, часто, трек есть но почта не знает что он ваш.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Такие платежи идут в счетчик 1000 руб, но не учитываются платежи, указанные в абз. 6-19 п. 2.15 правил лояльности и возвраты. Главное, чтобы карта была уже привязана в момент оплаты.

А у меня вот по другому: пару часов как оплатил заказ в Ситилинк через Юмани с привязанной карты. В итоге ни баллов не начислили, ни в 1000руб на сл. месяц не учли. Накануне, за пару дней, так же платил налог, это в счетчик попало. Ну и еще раньше было все в порядке, и баллы и счетчик. Как так и почему?
 
Цитата
Lеxus пишет:
где там это? не вижу

На почте номер телефона подтверждать надо. Очень удобно с алиэкспресс заказ отправляют в приложении Почты РФ сразу номер отслеживания.
Изменено: Igorn22 - 07.12.2021 15:52
 
Цитата
gradus_t пишет:
пару часов как оплатил заказ в Ситилинк через Юмани с привязанной карты

там если например не сразу оплатить, то оплата идет через юкассу. привязанные карты показывают, проценты не рисуют и не платят. юмани в курсе этой фигни но за проблему не считает. по обращению вроде могут разок начислить. но в тыщу наверно не зачтется все равно уже
 
Цитата
hjackr пишет:
если например не сразу оплатить

Вчера платил не сразу, да, отменил заказ, сегодня оплатил сразу, не появилось, подождал пару часов, этой оплаты вообще нет в Юмани, только списание в кабинете привязанной платежной карты.
 
Поддержка пишет, что для отображения в истории и начисления баллов через привязанную карту нужно подождать некоторое время (для того, чтобы магазин подтвердил платеж) smile:scratch:
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Поддержка пишет, что для отображения в истории и начисления баллов через привязанную карту нужно подождать некоторое время (для того, чтобы магазин подтвердил платеж)

Если положены, бонусы отображаются сразу, ждать подтверждения операции не нужно. Тем более, что ЯД не контролирует проведение платежей сторонними картами.
 
Цитата
KDN пишет:
Если положены, бонусы отображаются сразу

с некоторых пор - не во всех случаях
 
Цитата
hjackr пишет:
Цитата

Если положены, бонусы отображаются сразу

с некоторых пор - не во всех случаях
Если сразу не отображаются, то без ручного начисления уже не отобразятся.
 
Цитата
Lilaa пишет:
Если сразу не отображаются, то без ручного начисления уже не отобразятся.

мой опыт говорит об обратном
 
Без объяснения причины забанили-сослались на нарушение использования кошелька-что именно нарушил не говорят-платил кошельком в онлайн магазинах-поддержка вообще ничего не знает-ссылается на службу безопастности-те в свою очередь -нарушили правила-короче-хотим баним-хотим не-и ничего не добьешься от них
 
Цитата
Slavyan21 пишет:
Без объяснения причины забанили-сослались на нарушение использования кошелька-что именно нарушил не говорят-платил кошельком в онлайн магазинах-поддержка вообще ничего не знает-ссылается на службу безопастности-те в свою очередь -нарушили правила-короче-хотим баним-хотим не-и ничего не добьешься от них

Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если видим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая кредитная организация.

Запросили у вас подробности в личных сообщениях, чтобы всё проверить.
 
В декабре сделал платеж с уже привязанной кпртв на 1000р
В январе сиогу выбрать повышенные категории?
 
Цитата
Xvostik пишет:
В декабре сделал платеж с уже привязанной кпртв на 1000р
В январе сиогу выбрать повышенные категории?

Сможете.
 
А что случилось с юмани? Пополнение кошелька уже второй день никак дойти не может. И пополнение подорожника в ауте "по техническим причинам". Это надолго?
 
Цитата
NatalyTheSun пишет:
А что случилось с юмани? Пополнение кошелька уже второй день никак дойти не может. И пополнение подорожника в ауте "по техническим причинам". Это надолго?


По оплате в "Подорожник": у получателя возникли трудности с получением платежей через ЮKassa. Сроки восстановления платежей нам неизвестны, к сожалению.

Написали вам в личные сообщения, чтобы разобраться с пополнением кошелька.
 
ЮMoney

Вы можете достучаться до вышестоящих и/или ответственных в вашей компании?
Когда уже при оплате дет.сада/школы с привязанной карты будет правильный mcc 8211 ?
 
Цитата
SashkaPro пишет:
Коллеги, кто киберпанк за рубль заказал, и кому отправили - треки так и не ожили?

У меня показывает, отправили 09.12.2021, карта почти уже добралась до последнего в цепочке сортировочного центра почты.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру