Форум

Дебетовая карта МегаФон

МегаФон-Банк
Поиск по теме

Цитата
slav045 пишет:
Цитата

bhumaпишет:
У мегафона все учитывается по дате авторизации

МегаФон Банк,
Весь мой опыт пользования сабжем (больше года) подтверждает правоту ув. bhuma,


Добрый день! Приношу извинения за неполный ответ.
Карта МегаФон работает по авторизации, т.е. списание с абонентского номера проводится в день операции. И в Банке деньги временно завешиваются, до того, пока от эквайера не поступит клиринг (расчет).
Дата авторизации (дата совершения покупки) – это дата проведения операции, совершения оплаты;
Дата списания денег за покупку – это дата, когда Банк-эквайер проводит списание по операцию, иными словами – клиринг.
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
И в Банке деньги временно завешиваются

Завешиваются... Вы их там гирями на весах что-ли взвешиваете?
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
И в Банке деньги временно завешиваются
полный абзац smile:wall:
А можно узнать, чем это деньги у Вас там в банке
Цитата
завешиваются
, и заодно наименование банка и номер лицензии на осуществление банковской деятельности
 
Вечный студень,
Когда делается покупка картой, то в личном кабинете мы наблюдаем появление значка (часиков), показывающих о незавершенности операции списания средств с баланса карты. Через пару-тройку дней часики исчезают и мы считаем, что именно в этот момент средства с карты окончательно ушли, "произошло списание".
Так вот не все люди влезают в такие тонкости и когда задают такой вопрос, то их интересует по какой дате следует ориентироваться: по дате совершения покупки (авторизации) или дате исчезновения часиков (списания). Так что остаюсь при своём мнении. smile:yep:
Изменено: slav045 - 26.02.2021 12:16
 
Цитата
slav045 пишет:
Когда делается покупка картой, то в личном кабинете мы наблюдаем появление значка (часиков), показывающих о незавершенности операции списания средств с баланса карты.
это утверждении не касается сабжа - я помню времена, когда часики не исчезали по несколько месяцев, и если считать их признаком, что операция находится в "холде", то выходит противоречие правилам МПС

Цитата
slav045 пишет:
Через пару-тройку дней часики исчезают и мы считаем, что именно в этот момент средства с карты окончательно ушли
считать Вы можете как угодно, но деньги с сабжа ушли именно в момент совершения покупки

Цитата
slav045 пишет:
Так что остаюсь при своём мнении.
взаимно smile:uncap:
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
Дата авторизации (дата совершения покупки) – это дата проведения операции, совершения оплаты;
не надо всё в кучу мешать. Дата совершения покупки, точка. И не "дата проведения операции" (не синоним совершения покупки), а "дата проведения операции по счёту", то есть списания. Исправьте свою методичку, и престаньте в очередной раз сбивать людей с толку!
ПНО Мегафона, ПОЧИНИТЕ ПОИСК ПО ФОРУМУ!
 
коллеги, оплата картой сейчас проходит?
 
Цитата
Вечный студень пишет:
деньги с сабжа ушли именно в момент совершения покупки


Тогда как объяснить такой момент. Несколько дней назад 21.02.21 по карте сделана покупка в одном известном интернет-магазине. В личном кабинете как обычно появилась строчка покупки с часиками. А на следующий день магазин прислал СМС об отмене покупки. От покупки я не отказывался, видимо просто нужный мне товар закончился. В личном кабинете строчка с покупкой просто исчезла, а баланс карты стал такой же как и перед покупкой. В то же время ранее сделанные покупки отменённые через несколько дней из личного кабинета не исчезали. smile:?:
У меня объяснение такое, что средства по последней покупке просто оставалась в холде до её отмены и как только холд был отменён, средства снова стали видны на карте. А во втором случае средства уже успевали уйти, поэтому покупка не исчезала

Цитата
vladsor пишет:
коллеги, оплата картой сейчас проходит?

В 13 часов покупал в Перекрёстке. Проблем с оплатой сабжем не было
Изменено: slav045 - 26.02.2021 15:16
 
Цитата
slav045 пишет:
В личном кабинете как обычно появилась строчка покупки с часиками. А на следующий день магазин прислал СМС об отмене покупки. От покупки я не отказывался, видимо просто нужный мне товар закончился. В личном кабинете строчка с покупкой просто исчезла, а баланс карты стал такой же как и перед покупкой
подтверждаю, у меня также

Цитата
slav045 пишет:
В то же время ранее сделанные покупки отменённые через несколько дней из личного кабинета не исчезали
имею противоположный опыт. Если был полный возврат, то у меня покупка исчезает из ЛК МегафонБанка, даже если временной разрыв между покупкой и возвратом более месяца. Если был частичный возврат покупки с исчезнувшими часиками, то сумма покупки втихую корректируется, что опять же нарушает правила МПС ибо клиринг уже прошёл. Поэтому для своих расчетов пользуюсь ЛК мобильного оператора: там сохраняются все покупки в разделе "списания" и все возвраты в разделе "пополнения"

А объяснение у меня одно - программеры-ПТушники просто имитируют авторизацию и списание, но делают это как всегда криво
Изменено: Вечный студень - 27.02.2021 07:59
 
ПБ кэшбек за январь зачислятся 28 февраля?
 
Цитата
Ferstein пишет:
ПБ кэшбек за январь зачислятся 28 февраля?

Да, это указано в личном кабинете, во вкладке Кэшбэк
Изменено: diasonia - 27.02.2021 14:56
 
Цитата
diasonia пишет:
Цитата

Fersteinпишет:
ПБ кэшбек за январь зачислятся 28 февраля?

Да, это указано в личном кабинете, во вкладке Кэшбэк

Да, все верно. Выплата кешбэка за январь будет 28 февраля smile:)
 
Цитата
Вечный студень пишет:
я помню времена, когда часики не исчезали по несколько месяцев

До сих пор так иногда - висят 2 операции с июня, и еще 1 с ноября.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
подскажите, снятие 10тыс без комиссии - это только в банкоматах, или стягивание тоже подходит?
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
снятие 10тыс без комиссии - это только в банкоматах, или стягивание тоже подходит?

Да, снятие 10тыс без комиссии только в банкоматах, а стягивание с комиссией
 
Ну что за фигня, пытаюсь оплатить инет ростел, смс не приходит, выждал час - тоже самое. smile:evil:
В прошлом месяце всё нормально было.
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Вах, прикольно что можно режиме телефонного разговора с оператором получить смс код для оплаты...
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Цитата
BitCain пишет:
Ну что за фигня, пытаюсь оплатить инет ростел, смс не приходит, выждал час - тоже самое. Рисунок


Такая же хрень. Долбофон в своём репертуаре.

Оператор связи не может СМС прислать... smile:wall:
Изменено: Микки кэт - 28.02.2021 15:09
 
Цитата
Микки кэт пишет:
Такая же хрень. Долбофон в своём репертуаре.


Поддержка пишет что платежи не будут работать аж до 7 марта! smile:evil:
 
Цитата
BitCain пишет:
Вах, прикольно что можно режиме телефонного разговора с оператором получить смс код для оплаты X


Здравствуйте! smile:uncap:
Пришлите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения для проверки информации.
 
МегаФон Банк, СМС коды не приходят для покупок в интернете, как их получать?
 
Цитата
007aleksey007 пишет:
МегаФон Банк, СМС коды не приходят для покупок в интернете, как их получать?


Здравствуйте! smile:uncap:
Ситуация известна нашим специалистам. Сейчас они ведут работы по восстановлению сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
007aleksey007 пишет:
СМС коды не приходят для покупок в интернете, как их получать? X

Я звонил и продиктовали код, это если срочно, мне срочно, иначе инета не будет smile:)
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
а через gpay работает карта? кто-нибудь проверял?
 
Цитата
BitCain пишет:
Я звонил и продиктовали код, это если срочно, мне срочно, иначе инета не будет Рисунок


Может у вас какие-то магические чары убеждения в голосе smile:)
Попробовал сейчас, сказали, что нет, они так не могут smile:)
 
Читают тему (гостей: 15, пользователей: 5, из них скрытых: 1) mykls, utub1, Paschu, Mihail-Krasnodar

Продукты Банки.ру