Форум

Дебетовая карта МегаФон

МегаФон-Банк
Поиск по теме

Цитата
vladsor пишет:
Привет. Как удалось?


Написал в Раунд предоставил пояснения и чеки и выписки

Цитата
vladsor пишет:
Кстати, на VC не могу в личку написать. За что блок там?


Типа матом ответил на мат и получил блок на всегда . Гнилая площадка оказывается
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Мне не так давно звонили с компании Мегафон с наездами почему я на связь трачу 300 рублей, нахожусь не в роуминге, а счёт пополняю на десятки тысяч и типа я их не перевожу никуда типа зачем мне столько, я ответил что трачу их по банковской карте Мегафон, девушка мне ещё раз говорит типа зачем я пополняю больше чем трачу на услуги связи и никуда не перевожу, я ещё раз ответил что повторяю трачу по банковской карте Мегафон, и бац спасибо до свидания и положила трубку. Так и не понял что это было то ? ))))) В мобильном приложении МегаФон прекрасно видно сколько потрачено на услуги связи сколько на роуминг и сколько на цифровую карту Мегафон, откуда тогда такие вопросы мне не понятно, простите.


Здравствуйте!
Со стороны МегаФон Банка проводятся опросы только для выявления качества обслуживания, качества предоставляемого сервиса и т.д.. По поводу опросов со стороны сотовой связи, рекомендую обратиться к моим коллегам по номеру 0500, либо 8 800 550‑05‑00
Хорошего вам дня!
 
Цитата
animegravitation пишет:
Цитата

МегаФон Банк<noindex>пишет</noindex>:
Здравствуйте Рисунок

Информацию по банковской карте МегаФон можно уточнить на сайте bank.megafon.ru. Удачного дня Вам Рисунок



ПБ
Как вы будете решать проблему ?

Я без вас уже разблокировал карты в банке Раунд

Согласно их ответа


Цитата

Уважаемый ХХХХХХХХ,

Поясняем, что новые карты выпускать не надо, Ваши карты 5273*****1056, 5273*****6777, 5446*****2539 разблокированы. Для дальнейшей работы Вам необходимо сменить ПИН. Это Вы можете сделать самостоятельно, но eсли возникнут трудности со сменой ПИН кода, тогда Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки Мегафон, т.к. технической стороной вопроса занимаются они.


Но после блокировки эти карты не видны в вашем приложении

1. Что мне делать тогда ? Вы восстановите карты в своем приложении?
2. Как мне быть с процентами на остаток за ноябрь месяц, когда карты были блокированы банком Раунд и я не мог не по своей вине выполнять оборот даже в 3000 по данным картам для начисления процентов ?

Начислите проценты по обращению на мои три номера ?


Здравствуйте!
Ответил в личные сообщения.
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:

Здравствуйте!
Ответил в личные сообщения


Я не понял Вы будете решать проблему с процентами за ноябрь или нет? Или мне проще перенести номера и вернуть денежные средства с лицевого счета на банковский счет?

Потому что судя по всему по номеру 8 800 550 55 00 Дарье и Андрею пофиг на проблемы клиента

КРуто получается так можно блокировать карты и услуги мобильной комерции хоть каждый месяц и не начислять проценты на остаток никогда

По вашему это нормально?

Мало того зачем ваши коллеги врут о том что моей картой хотели воспользоваться мошениники если представители банка Раунд никогда об этом не заявляли ?

Номер обращения 702872236

Жду внятного ответа по поводу начисления процентов за ноябрь, ибо деньги все равно у вас на счетах находились.
А так же по поповоду компенсации 199 рублей за обслуживание карты, ибо ваши сотрдуники по горячей линиии палец о палец не ударили чтобы помочь клиенту
Изменено: animegravitation - 01.12.2021 22:20
 
Цитата
Yufin пишет:
Если карту добавлять через банковское приложение, то при оплате на сайтах через GPay она будет не видна в списке. А если добавить вручную, то будет видна. Необходимо это учитывать при выборе способа добавления.


Да, есть такой момент, но при оплате в инете карту к пею можно добавить методом ручного ввода и это представляется более удобным, нежели искать в банке компетентного сотрудника (в КЕБе, между прочим, у поддержки есть спец процедура «заявление на сброс токена», но дважды заявление уходило не по адресу, но на третий всё удалось).

Цитата
Maxxik пишет:
вся проблема — это найти в банках, у которых залипают токены, сотрудника нужного ранга.


мне опять пришёл стандартный ответ про отклонение привязки гуглом, но… токен обнулили, а в ответ из астрала прислали стандартный шаблон «это не мы». карту перепривязал. всего две недели
 
Коллеги, гляньте вопрос, пжлс smile:uncap:
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Мне не так давно звонили с компании Мегафон с наездами почему я на связь трачу 300 рублей,

Есть подозрение что в связи с агрессивным впариванием мобильных платежей и переводов по номеру.
Подозрительные доходы были выявлены у бывшего начальника третьего отделения второго отдела второй службы управления материально-технического обеспечения седьмой службы ФСБ России Михаила Кулюкина и его супруги
 
Цитата
gpav пишет:
Коллеги, гляньте вопрос, пжлс Рисунок
Уже не актуально smile:pardon:
Изменено: gpav - 02.12.2021 03:53
 
Подскажите, как можно пройти идентификацию с виртуальной картой (для увеличения лимитов)?

На сайте банка в FAQ сказано, что нужно обращаться в салон для получения пластика. Со слов сотрудника салона пластик уже давно перестали выдавать (где-то с лета). smile:pardon:
 
Цитата
iprant пишет:
Подскажите, как можно пройти идентификацию с виртуальной картой (для увеличения лимитов)?

На сайте банка в FAQ сказано, что нужно обращаться в салон для получения пластика. Со слов сотрудника салона пластик уже давно перестали выдавать (где-то с лета). Рисунок


Здравствуйте smile:uncap: Увеличить лимиты не получится, так как выдача пластиковых карт приостановлена с 25.05.2021. Спасибо, что сообщили об информации на сайте, направим коллегам smile:ок: Доброго дня Вам!
 
Скоро заканчивается срок действия виртуальной карты.
Существуют ли способы продлить обслуживание на прежних условиях?

Если нет, то так понимаю придётся открывать новую карту или есть перевыпуск?
На тарифе "Лайт" что-то еще изменится, кроме снижения ПНО с 6% до 8% и необходимости для бесплатного обслуживания карты каждый месяц тратить 3000 рублей?
 
Цитата
pavel239 пишет:
Здравствуйте


Что там по моему вопросу?

Вы проценты вручную начислите или мне начинать перенос номеров и возврат денег на реквезиты ?
 
Цитата
animegravitation пишет:
pavel239
Что там по моему вопросу?


По какому вопросу? "Что насчёт денег, внесенных в капитал прожиточного минимума" (с)?

Цитата
animegravitation пишет:Вы проценты вручную начислите или мне начинать перенос номеров и возврат денег на реквезиты ?


Я вам ничего не начислю. smile:D smile:uncap:
Изменено: pavel239 - 02.12.2021 15:42
 
Цитата
pavel239 пишет:
По какому вопросу? "Что насчёт денег, внесенных в капитал прожиточного минимума" (с)?


По вопросу что своими блокировками Жаба уходит от начисления процента на остаток
Нормальный банк даже в случае блокировки проценты начисляет , а жаба сама блочит потом сама не помогате нифига , ибо по телефону подержки мне Андерй так и заявил им НАСР.... ПОФИГ на проблемы клиентов

Круто. Нафига называться банком если ни своего финмониторинга не знают ни финмон Раунда не знают

Мало того наврали мне что карта была заблокирована якобы из за того что ей хотели мошеники воспользоватся

И это в тот же день коггда мне раунд карты разблокировал

Не поддержка а просто смех какой то
 
Цитата
animegravitation пишет:
По вопросу что своими блокировками Жаба уходит от начисления процента на остаток
Нормальный банк даже в случае блокировки проценты начисляет , а жаба сама блочит потом сама не помогате нифига , ибо по телефону подержки мне Андерй так и заявил им НАСР.... ПОФИГ на проблемы клиентов


Они не только заявляют, а так и делают.

Скрипт жабы, при начислении, проверяет наличие карт. Если таковых нет, то на этом все.
Никакие счета, история их не трогают, без карты.
 
Цитата
animegravitation пишет:
Жаба уходит от начисления процента на остаток

Какое ПНО, господа?

1. Пополнили жабу с КБ на 13k
2. Оплатили жабой моб. телефон на 3k
3. Сняли с жабы в банкомате 10k без комсы
4. Повторить пп 1-3 в следующем месяце
 
Цитата
FinAce пишет:
Оплатили жабой моб. телефон на 3k


такая оплата не считается, во всяком случае у меня (они указывают "неучитываемые" мсс так: 4812, 4813, 4814, 4829, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6539, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9311)
Изменено: firstun - 03.12.2021 11:02
 
Цитата
firstun пишет:
такая оплата не считается

Так вы платИте с правильным MCC, а не из списка MCC-исключений
 
Цитата
FinAce пишет:
Какое ПНО, господа?

1. Пополнили жабу с КБ на 13k
2. Оплатили жабой моб. телефон на 3k
3. Сняли с жабы в банкомате 10k без комсы
4. Повторить пп 1-3 в следующем месяце


Здравствуйте smile:uncap: При начислении процента на остаток не учитываются операции с МСС-кодами: 4812, 4813, 4814, 4829, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6539, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9311. Подробности в разделе "Документы и условия" нашего приложения: bank.megafon.ru/mobile Хорошего дня Вам!
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
Здравствуйте

А я вас ни о чём не спрашивал
 
Цитата
FinAce пишет:
Какое ПНО, господа?


Те что не облагаются НДФЛ

Цитата
МегаФон Банк пишет:
Здравствуйте Рисунок


Вы номер в личке просили чтобы не звонить?

Еще раз мне деньги выводить от вас или как ?

Уж лучше в ХоумКредит отнестили или Газпромбанк там при блоке карты хоть ПНО начисляют а не как в вас

Я не понял у вас поддержка совсем от рук отбилась? Надо самому жалобу на неё написать генеральному Директору ПАО Мегафон?

Или ваша поддерджка не способна нормально работать без такой жалобы ? А то такое впечатление что им наплевать на клиента с высокой колокольни

Если сегодня не будет внятного ответа то на выходных я жалобу напишу на ВСЮ вашу поддержку на имя генерального директора ПАО Мегафон так как сотрудники колл центра работают именнов компаниии ПАО Мегафон а не в банке Раунд
Изменено: animegravitation - 03.12.2021 13:06
 
Цитата
animegravitation пишет:
Те что не облагаются НДФЛ

Ради копеечного необлагаемого дохода нужны эти проблемы? За ПНО надо идти в банки.
Жабокарта для транзита и снятия 10k в месяц и не более.
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
Подробности в разделе "Документы и условия" нашего приложения: bank.megafon.ru/mobile Хорошего дня Вам!


ВАМ тоже хорошего дня !
Вы документ-то сами читали, чтобы так декларировать? п. 1.3.2 Приложения 1 к Условия Программы лояльности особенно.
Вы декларируете исключения для начисления мегабайт и бесплатности тарифа банковской карты.
 
Цитата
FinAce пишет:
Жабокарта для транзита и снятия 10k в месяц и не более.


Ранее пользоваться было замечательно и кэшбэк был хороший (10% на суперы, развлекухи, кафе) и в оборот для начисления пно входило и тарифы бесплатные. Поэтому и заведено было под завязку на все карты семьи.
Сейчас, особенно с последних летних изменений, тяжело стало пользовать, несколько месяцев мучений и пришлось выводить всё.
И теперь в основном по Вашему сценарию, ну и под акции какие.
 
Цитата
GulyaIn пишет:
Ранее пользоваться было замечательно и кэшбэк был хороший (10% на суперы, развлекухи, кафе)

Кто ж спорит, что раньше был шоколад?
Пополнил жабу, получил кашу 10% деньгами. Пополнил ОПСОСа с жабы, получил 1,5% деньгами.
Первый звонок был отмена каши, второй - платные ТП, третий - отмена пластика. Кто не понял после этих сигналов, что надо выводить всё под ноль, теперь ломают голову.
Это ж стало понятно, что МФ эта карта стала неинтересна.
 
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру