Форум

Промсвязьбанк, платный перевыпуск карт, навязанная услуга

Дважды перевыпустили карты платно
Поиск по теме

  • 1
1. года три назад закончился срок по карте (дебетовая), новую я не заказывала, мне перевыпустили карту автоматически, но ПЛАТНО, якобы такие условия. Пусть. Я за ней не явилась, заявления на платный перевыпуск не писала. Внимание.Через пару недель я получаю сообщение, что карта выдана, деньги списаны. пришла , написала претензию, никто не ответил по сей день.
Но привычка, знаете ли.
Подобрала другую карту, выпустили и вот))))

2. Перестал в НЕКОТОРЫХ терминалах читаться чип, я попользовалась пару недель эппл пэй, при случае зашла в банк и мне сказали, что я должна оставить карту на неделю в банке, они попытаются доказать, что это моя вина, тогда за мои 500р. и перевыпустят новую.

Карты с собой у меня не было ( у меня же эпплпэй), я вернулась спустя несколько дней с картой, чтобы сдать ее на неделю и, в случае, если бесплатно не перевыпустят, навсегда закрыть счет, ибо too much. Мне сказали, что перевыпустят бесплатно. Ушла.

Получаю смс спустя пару дней о том, что списано 500р за неизвестно что, просто списано и все. Прихожу в офис: за перевыпуск, оказывается. Менеджер говорит, что она позвонит в некий офис(наверное БЭК) и операцию отменят, а пока я должна подписать заявление НА ПЛАТНЫЙ ПЕРЕВЫПУСК этой карты. Я говорю, что НЕТ. А тем временем приходит сообщение на телефон, что я карту получила!!!! Мне говорят, что если не подпишу заявление, то карту не получу /Шантаж/, я говорю, ОК, тогда я ухожу, на что мне менеджер приказным тоном говорит: закрывайте счет. Я отказываюсь, ведь я жду возврата денег (500р), мне менеджер говорит (требует), чтобы я сидела и ждала руководителя, которого нет сейчас на месте.

Итог. Требую возврата денежных средств, затем я обещаю, что прекращу 13летнее сотрудничество по картам и вкладам точно, так как кроме удобного интернет банкинга (спасибо IT) для меня нет ничего интересного, а разговаривать в такой манере предлагаю вам между собой. Шантажируйте друг-друга, вымогайте, нанимайте на работу мелких хулиганов. Нам не по пути.
Изменено: juls7 - 01.09.2018 18:42
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
juls7 пишет:
Я за ней не явилась, заявления на платный перевыпуск не писала.
Как и заявление на закрытие карточного счета, так почему же тогда удивляетесь, что банк продолжил его обслуживание согласно Вашего тарифа?
 
а потому что:

1/ За картой я не явилась, а мне пришло сообщение, что она выдана (у кого тогда мой пин-код?). А раз карта выдана, то списываются деньги за годовое обслуживание, за смс-информирование и т.д. то есть перевыпуск 500р.

2/ Неотвеченная претензия - это очень плохо. В претензии я просила предоставить мне отрывной талон с моей подписью о получении карты, а также бумагу с моей подписью, подтверждающую, что я согласилась на платный перевыпуск при выпуске первой карты.

3/ Ставлю в известность потенциальных и действующих клиентов о том, что ПСБ перевыпускает карты только платно, что нет контроля за тем когда и кому выдана новая карта, которая автоматически привязывается к действующему счету, на котором могут лежать деньги и немалые. А также о том, что за месяц (не раньше!!!) до окончания срока действия карты Вы должны явиться в офис ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы НЕ ХОТИТЕ перевыпуска карты. РАНЬШЕ прийти нельзя, в день выпуска карты отказаться от платного перевыпуска тоже нельзя.

Исчерпывающе? smile:D

Пишу об этом здесь для всех, так как другой банк буду выбирать себе тоже здесь, по отзывам, так что такого рода информация нужна, я думаю. Сложно контролировать расходы, когда незаметно для тебя подключаются разные платные услуги. По аналогии с некоторыми сотовыми операторами.
Изменено: juls7 - 02.09.2018 13:01
 
Цитата
juls7 пишет:
РАНЬШЕ прийти нельзя

Хм.
Договор на выпуск и облуживания карты не содержит пункта о расторжении договора в любой момент по желанию клиента?
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать.
 
Ждите, ответит ли нам что-нибудь Банк о том, что у них содержится и где. И почему клиент должен к ним постоянно бегать и сидеть в очередях, портить настроение, иначе самвиноват, деньги списаны.
Изменено: juls7 - 03.09.2018 18:50
 
juls7,
Если вы уверены, что в договоре о карте или о счёте или других запутанных и разбросанных по сайту банка документах, являющихся составной частью договора, нет вашей просьбы или согласия на платный перевыпуск, то смотрите ст. 16 или ст. 29 ЗоЗПП и действуйте в соответствии с ними http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
juls7 пишет:
Шантажируйте друг-друга, вымогайте, нанимайте на работу мелких хулиганов. Нам не по пути.


smile:write_nr:
 
Цитата
MaksWright пишет:
Если вы уверены, что в договоре о карте или о счёте или других запутанных и разбросанных по сайту банка документах, являющихся составной частью договора, нет вашей просьбы или согласия на платный перевыпуск,

Вот в этом вся соль вопроса...
Тарифы и условия обслуживания в каждом банке свои - нужно читать внимательно ДО до того как... подпись свою ставить о согласии.
 
Цитата
juls7 пишет:
А также о том, что за месяц (не раньше!!!) до окончания срока действия карты Вы должны явиться в офис ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы НЕ ХОТИТЕ перевыпуска карты. РАНЬШЕ прийти нельзя, в день выпуска карты отказаться от платного перевыпуска тоже нельзя.

Ерунда написана какая-то...

Клиент имеет право в любой момент односторонне расторгнуть договор банковского счета путем подачи соответствующего заявления (лично в офисе банка или дистанционно - почтой, курьерской службой или через нотариуса (услуга платная)).
Закрываемый счет должен быть обнулен, и не иметь долга по овердрафту.
В заявлении о расторжении также можно указать реквизиты своего счета в другом банке для вывода ненулевого остатка на счете межбанком.
 
Весь страх и ужас в том, что менеджер может сделать вид, что клиент явился за картой и получил ее, и это никак не контролируется.
Изменено: V.Bukina - 04.09.2018 12:50 (Отмодерировано.)
 
juls7,
Дал вам ссылку на закон. Читайте и долбите банк
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
Читайте и долбите банк

Слону дробина.... smile:D
Клиент ознакомлен с тарифами и условиями обслуживания, подпись имеется.
На этом - финиш.
 
Цитата
juls7 пишет:
Весь страх и ужас в том, что менеджер может сделать вид, что клиент явился за картой и получил ее, и это никак не контролируется.

smile:write_nr:
получите официальный ответ банка...
 
Главная ошибка уважаемой ТС.

Отказ клиента от перевыпуска пластика карты по сроку (платно или бесплатно - в каждом банке свои тарифы...) не означает расторжение договора банковского счета (карточного) и прекращение договорных отношений с банком.

Многие банки берут тарифную комиссию годовую/ежемесячную именно за обслуживание банковского счета, а не карты...

Поэтому физическое уничтожение (порезать, сжечь...) пластика карты, либо неполучение карты при перевыпуске - бесполезное дело. Договор продолжает действовать...
Изменено: камо - 04.09.2018 12:44
 
Цитата
камо пишет:
Многие банки берут тарифную комиссию годовую/ежемесячную именно за обслуживание банковского счета, а не карты...

Спасибо, ценное уточнение. Замечаю, что с защитой прав потребителей в стране швах. Только народный рейтинг и репутация нас спасут, я думаю, то есть все сами-сами. Если банк хитроватый то всего не ухватишь.

А насчет получения официального ответа... ПСБ не отвечает на претензии, насколько я вижу. Сегодня звонила дама, не представилась, должность не обозначила, требовала, чтобы я забрала карту))) А ведь это они мне ее не выдали изначально. теперь звонят и требуют, чтобы я ее забрала или закрыла счет. Об извинениях нет речи, даже в интонациях.

У нас вообще отслеживает кто-то в РФ кабальные договоры? Государственный орган, например? Или я должна нанимать адвоката и терять время в суде? Прямо повсюду такое. Пишут что хотят в договоре, затем апеллируют к свободе Договора и отправляют в суд. А в суд не каждый пойдет. Причем пишут таким образом, что разобраться может только профи! Я могу, как обыватель, что-то доказать в таком случае?

Причем я не жлоб, ПСБ - довольно дорогой банк, который еще и не ценит мое время. Абсурд, конечно.
Изменено: juls7 - 04.09.2018 19:32
 
Цитата
juls7 пишет:
У нас вообще отслеживает кто-то в РФ кабальные договоры? Государственный орган, например?
Роспотребнадзор, специальная служба ЦБРФ по защите прав потребителей, общества защиты прав потребителей (ОЗПП), прокуратура.
Цитата
juls7 пишет:
Или я должна нанимать адвоката и терять время в суде?

ОЗПП на это есть
Цитата
juls7 пишет:
Пишут что хотят в договоре, затем апеллируют к свободе Договора и отправляют в суд. А в суд не каждый пойдет. Причем пишут таким образом, что разобраться может только профи! Я могу, как обыватель, что-то доказать в таком случае?


Я вам дал ссылку на ст. 16 ЗоЗПП. Как ей пользоваться написано в подписи под сообщением. Вы её читали? Нет. Так и живем
Изменено: V.Bukina - 06.09.2018 11:33 (Отмодерировано.)
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
juls7 пишет:
ПСБ не отвечает на претензии, насколько я вижу.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
А Вы разве написали ее ??? Вижу, что еще не писали...
Напишите, посмотрим - ответят или нет.
Не забудьте в скрытой части отзыва указать данные клиента, чтобы банк имел возможность провести предметное разбирательство со своими сотрудниками.
Рисунок
screenshot5.png (218.42 КБ) [ Скачать ]
Изменено: камо - 05.09.2018 03:49
 
Цитата
камо пишет:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

А Вы разве написали ее ??? Вижу, что еще не писали...
Напишите, посмотрим - ответят или нет.
Не забудьте в скрытой части отзыва указать данные клиента, чтобы банк имел возможность провести предметное разбирательство со своими сотрудниками.


Вчера написала в народный рейтинг, ночью отзыв был удален, даже в личном кабинете следов не осталось. Отзыв точно был, я писала 3 сообщения еще под ним о том, что задним числом изменились обороты по счету (они не отразились в смс информировании, история смс у меня есть) и у меня теперь еще и кредит 18 р, так как на комиссию а перевыпуск (которая в смс как комиссия за обслуживание) денег на счету на хватило.

Кредит без кредитного договора с просрочкой, видимо.)))) Так и написано 24/08/18 ВЫДАН КРЕДИТ 18р. и еще куча передвижений мелких сумм с непонятным назначением. У меня есть смс, что списано 500р, но теперь там все запутано по суммам и этой суммы целиком в списании нет. Так они могут и подставить, и под статью подвести и кредитную историю испортить человеку запросто. Смс уведомлений нет по этим операциям, можно даже не подозревать об этом.
Изменено: juls7 - 06.09.2018 11:12
 
https://www.banki.ru/services/response.../10189969/

Ответил банк в НР

Промсвязьбанк 06.09.2018 10:36
Уважаемая juls7!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
 
Цитата
juls7 пишет:
Вчера написала в народный рейтинг, ночью отзыв был удален, даже в личном кабинете следов не осталось. Отзыв точно был, я писала 3 сообщения еще под ним

Все на месте.
Рисунок
screenshot10.png (185.71 КБ) [ Скачать ]
Изменено: камо - 06.09.2018 11:31
 
Очень расстроен сервисом данного банка!
При получении карточки, работник моей организации неверно вписал номер телефона и все уведомления приходили другому сотруднику. После того как я обратился к сотрудникам банка для исправления данной ситуации, коллеге перестали приходить сообщения, в принципе как и мне, хотя должны. И сколько я не обращался результат нулевой.
Теперь карточка которую я получил 5 месяцев назад перестала корректно работать. Не работает бесконтактная оплата, как и обычная оплата по карте через эквайринг, хотя деньги с банкомата снять все-таки можно.
Обратился в банк в отделении на Ленинский проспект, 2А с данной проблемой и мне объяснили, что замена карты платная! Но ведь моей вины в том, что карта перестала работать нет! Не понимаю как работает до сих пор этот банк с таким сервисом. Не могут справится даже с банальной проблемой в плане уведомлений.
Никому не советую данный банк.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру