Форум

Деньги зависли на внутреннем счете банка

был произведен перевод денег из-за границы и деньги зависли на внутреннем счете банка из-за того что не было указано имя получателя.Двадцать цифр счета и фамилия получателя были указаны правильно.Правомерно ли поступил банк?
Поиск по теме

  • 1
Мне из Бельгии был направлен платеж 18.09.19.Денежные средства поступили в банк 20.09.19 и зависли на внутреннем счете банка по причине что в реквизитах получателя бельгийская сторона не указала имя получателя(Фамилия и двадцать цифр счета были указаны правильно)Пока я не зашел в отделение банка 27.09.19 меня никто не собирался даже уведомить что деньги пришли и висят на внутреннем счете (такие разъяснения дал сотрудник А1626 ,а именно банк что не обязан информировать о сложившейся ситуации клиента)Через несколько дней банк отправил деньги обратно.На дальнейшие обращения 00201910240276, 00201910240278, 0201910240284 от 24.10.19 в колл-центр не поступило ни одного ответа.На вопрос как записаться на прием к руководству банка следует ответ,что записи не существует
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
вы бы банк указали, а лучше все банки, вид перевода и вообще - чем больше сведений тем лучше ответ
smile:pardon:
хз как с международными переводами, а на такие внутренние запрос на уточнение в банк-отправитель направляется, но по закону если в срок не уточнят реквизиты, то банк обязан отправить обратно деньги
у вас имя указано не было, вам и сообщить и выдать и зачислить деньги права вероятно не имели
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы - 11.12.2019 02:53 (+)
 
Цитата
Gals25 пишет:
в реквизитах получателя бельгийская сторона не указала имя получателя(

Цитата
Gals25 пишет:
Через несколько дней банк отправил деньги обратно.

Банк сделал все правильно.
Претензии предъявляйте не банку получателя, а отправителю SWIFT.
 
Цитата
Gals25 пишет:
На вопрос как записаться на прием к руководству банка следует ответ,что записи не существует

А для чего??? smile:o smile:| smile:|
Косяк отправителя...
 
Автор, вины вашего банка вообще нет. Не мучайте его )
У меня сейчас точно так же висит платёж. Всего одну букву в ФИО отправитель пропустил, меня тоже никто не уведомлял, и не должен. Спокойно жду когда обратно уйдут и заново мне зайдут. Отправитель уточнение в силу обстоятельств сделать не может
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру