Форум

Потеря ~12500 рублей из-за халатности сотрудников.

Поиск по теме

  • 1
Добрый день, на днях решил воспользоваться депозитом ВТБ для сохранности денег в долларах, плюс ещё возможность вложений на фондовой бирже. Раннее приобретал карту М-Видео, но вскоре она себя исчерпала, да и поддерживала только рублёвый счёт. 12го числа вечером обратился в офис ВТБ г. Екатеринбург, ул. Ленина, 40 для смены пакета на мультикарту. Во время диалога консультант спросил причины смены пакета, на что я сказал, что пакет мультикарты поддерживает долларовую валюту. Прошёл процедуру смены пакета, пошёл домой, ни о каких доп. условиях в ходе разговора сказано не было, т.е. мне дали понять, что просто кладёшь деньги на счёт и "спишь спокойно". 13-14 числа думая, что раз пакет мультивалютный, то и поддерживает для операций все валюты, решил занести всю сумму. Сегодня вечером, зайдя в личный кабинет, обнаружил, что все счета в рублях и нет ничего в долларах. Мягко говоря, удивившись, позвонил в КЦ ВТБ, спросить в чём же дело. В общем, пакет мультикарты вам не гарантирует, что через действующую карту будет поддерживаться иностранная валюта, для каждого счёта необходимо заказывать свою карту(А если я захочу оперировать всеми 3 валютами, то и держать все 3 карты...) Соответственно, когда 13 и 14 числа когда пополнял карту, то все доллары конвертировались в рубли, да ещё и конвертировались по курсу ~61,45, что даже ниже курса покупки на сайте. Вопрос к сотрудникам банка, когда человек оформляет карту с желанием держать на ней иностранную валюту, какого ж хрена не предупреждаете, что каждому счёту ещё понадобится своя карта? Я не знаю всех тонкостей вашей системы, возможно вам не сподручно идти на встречу клиенту? Или ещё что? Почему из-за вас я потерял 12514 рублей? Из-за того, что меня не проинформировали, требую чтобы мне вернули всю сумму в долларах.
Изменено: Legiomax - 14.02.2020 19:16
 
Цитата
Legiomax пишет:
Из-за того, что меня не проинформировали,

А договор на карту, общие условия предоставления и обслуживания карт, конечно, читать лениво?
 
Цитата
Legiomax пишет:
требую чтобы мне вернули всю сумму в долларах.

Идите в суд и требуйте. Хоть лососятину в креветочном соусе. На форуме то какой смысл требовать?
 
Цитата
Legiomax пишет:
Вопрос к сотрудникам банка, когда человек оформляет карту с желанием держать на ней иностранную валюту, какого ж хрена не предупреждаете,
Тут трудно будет доказать нарушение ст.10 ЗоЗПП Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
На Ваши слова, банк предоставит заявление (договор, согласие) по которому Вы приняли (прочитали, ознакомились) с Условиями и Тарифами.
Поэтому ВСЕ уверения, слова банковских клерков надо фильтровать и проверять, при малейшем сомнении - повременить и удостовериться в правоте сотрудника банка.
п.с. у меня вот ситуации: в банке клерк говорит устно одно, банк пишет в ответе другое, а в суде представитель говорит третье. И все разное.
Изменено: sergeiw - 14.02.2020 19:46
 
Цитата
Legiomax пишет:
раз пакет мультивалютный, то и поддерживает для операций все валюты,


То что карта называется Мультикартой, совершенно не значит , что она мультивалютная.
Мультивалютная карта была раньше у ВТБ24 - но к Мультикарте ВТБ она никакого отношения не имеет.
Единственное, чем могу "успокоить" ТС -- он не первый, кто купился на похожесть названий.

Вдобавок ТС сам убедил маринку, что карта поддерживает доллар
Цитата
Legiomax пишет:
Во время диалога консультант спросил причины смены пакета, на что я сказал, что пакет мультикарты поддерживает долларовую валюту.

smile:D
Изменено: Michail_D - 14.02.2020 20:14
Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam
 
Автор, получается, Вы даже долларовый счет не открыли? В банке у Вас только счета в рублях?
 
Цитата
A.S.T. пишет:
Автор, получается, Вы даже долларовый счет не открыли? В банке у Вас только счета в рублях?


ВТБ при заключении договора комплексного обслуживания автоматически открывает три мастер-счета; рублевый, долларовый и евровый.
Так что валютный мастер-счет у него был .
Если только он на рублевый мастер-счет доллары переводил...
Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam
 
Цитата
Michail_D пишет:
Если только он на рублевый мастер-счет доллары переводил...

Так и было... С помощью рублевой карточки, привязанной к рублевому мастер-счету, вносил через банкомат доллары с соответствующей конвертацией в рубли...

P.S. Мультикарта - это МультиБонусная карта, а не мультивалютная.
Для пополнения долларового счета нужно использовать долларовую карту, привязанную к долларовому мастер-счету.

P.S.S. И да, я тоже попал на конвертацию, но сумма была 200 долларов "на пробу" smile:D
 
Цитата
Michail_D пишет:
ВТБ при заключении договора комплексного обслуживания автоматически открывает три мастер-счета; рублевый, долларовый и евровый.
Так что валютный мастер-счет у него был .

у меня только рублевый мастер счет
 
Цитата
Legiomax пишет:
Вопрос к сотрудникам банка, когда человек оформляет карту с желанием держать на ней иностранную валюту, какого ж хрена не предупреждаете, что каждому счёту ещё понадобится своя карта?

Оставьте банку отзыв об обслуживании, которое Вам не понравилось и забудьте об этом!
Написать отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/

Что поделаешь, если уровень обслуживания в крупных российских банках - стал ухудшаться. Они расслабились из-за того, что деньги им теперь текут рекой и качество обслуживания не улучшают.

Доходит до абсурда: приходишь в системно-значимый банк, говоришь операцию сотруднику, повторяешь, пока он ее делает, а на выходе получается совершенно другое. Спокойно отвечаешь, что подпись ставить не будешь и у сотрудника банка начинается паника! Такие дела! smile:)
Изменено: yura72095 - 14.02.2020 22:25
Банк – это такое место, где вам дадут зонтик в ясную погоду и попросят вернуть его, когда начнётся дождь.
 
Странный клиент. Не убедился, что у него открыт счет в долларах, внес их на рублевый счет, а виноват банк. Про то, что Маринки в офисах не слушают клиентов или не понимают чего от них хотят с первого раза, все уже давно в курсе.
На Маринку надейся, а сам не плошай.
Можете меня цитировать.
 
Цитата
Michail_D пишет:
ВТБ при заключении договора комплексного обслуживания автоматически открывает три мастер-счета; рублевый, долларовый и евровый.
Так что валютный мастер-счет у него был .

Я бы не стала утверждать так уверенно. У меня нет долларового мастер-счета. Да и евровый появился только в момент открытия еврового вклада. Автоматически появился только рублёвый мастер-счет.
 
Цитата
Evera пишет:
Я бы не стала утверждать так уверенно. У меня нет долларового мастер-счета. Да и евровый появился только в момент открытия еврового вклада. Автоматически появился только рублёвый мастер-счет.


Если они пустые - то они не на виду в ЛК - их надо еще поискать smile:)

Но меня другое удивляет.
ТС просит выдать ему Мультикарту, а девочка ему в ответ: "А зачем?" В смысле
Цитата
Legiomax пишет:
консультант спросил причины смены пакета

И это она про самый массовый продукт ВТБ - как-то нелогично.
А вот если предположить, что ТС, как и большинство ТС чуть лукавит, и в своем посту он переставил местами слова в их разговоре, тогда ИМХО - все складывается.
ТС говорит маринке - "Мне нужно перевести на карту доллары - выдайте мне Мультикарту"
Тогда ее удивление понятно - "Зачем она Вам?"
Но ТС авторитетом и эрудицией ее убеждает
Цитата
Legiomax пишет:
на что я сказал, что пакет мультикарты поддерживает долларовую валюту.

Девочка теряется и решает, что клиент разбирается в теме лучше ее.
Результат известен.
Изменено: Michail_D - 15.02.2020 12:23
Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam
 
В банке втб вы обязаны читать все правила и тарифы на сайте банка каждые 5 дней. Так написано в правилах, с которыми вы согласились.

Да, увы, но правила надо чита ь, иначе подстава. Вы на минном поле.
 
Цитата
Michail_D пишет:
Если они пустые - то они не на виду в ЛК - их надо еще поискать

Вы думаете ваши собеседники глупее вас? Подключение комплексного обслуживания не означает автоматического открытия валютных счетов. У меня их нет. Наверное, если бы я просил их открыть их бы открыли.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Подключение комплексного обслуживания не означает автоматического открытия валютных счетов.


Вот ссылка на заявление.
Отсутствие валютных счетов возможно, только если клиент сам не поставил галочки в нужных квадратиках.
По умолчанию маринки их ставят.
Обычно галочки просят убрать госслужащие и их жены.
Т.е. отсутствие валютного счета у ТС возможно, если он сам не поставил галочки или просил маринку их убрать.
Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam
 
Цитата
Michail_D пишет:
По умолчанию маринки их ставят.

По умолчанию правильные Маринки ничего за клиента не ставят. Если Маринки сами вместо вас решают какие счета вам открыть то это неправильные Маринки.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру