Форум

Я - Чапаев, а ты - пустота

Сотрудники банка Восточный пробивают дно....
Поиск по теме

  • 1
Честно говоря, выдался очень неудачный день. Сначала сильно огорчил стоматолог, а потом я проверил счёт своей кредитной карты банка Восточный, и оказалось, что ежемесячный платёж по ней теперь будет на пару тысяч больше, т.к. кончился срок действия акции.
Пытаясь разобрать почему я начал писать в чат поддержки, но ответы были очень скупыми, без пояснений, что меня не устроило. Тогда я начал звонить на горячую линию. Сотрудник сказал "одну минуту на уточнение информации", и в трубке образовалась тишина. Звонком разъяснений также не добился. Потом пришла в голову мысль: рядом есть отделение банка и там можно поговорить с сотрудником.
Зайдя в отделение я сразу сказал, что вопрос конфликтный, потому что я не понимаю почему начислилась именно такая сумма процентов, и мне нужны пояснения по данному вопросу. Честно говоря, я был на взводе. Но никого не оскорблял, а только высказал претензии, что "не понимаю как работает банк". Это была скорее патетика и сетование на несправедливость.
Однако реакция сотрудников меня конкретно удивила. Я даже больше скажу: много было различных ситуаций взаимодействия с банковскими работниками, но такого наплевательского и безразличного отношения ещё никогда не встречал. Причём подобное шло не от сотрудника банка, а от руководителя офиса ( адрес - г.Саратов, улица Советская, дом 21), некой Ф-пи К. П..
Её аргумент: "Вы вот к нам пришли ругаться, а надо было отправляться туда, где вы оформили карту. Разговаривать с тем менеджером". Наверное, это какая-то шутка. В инете даже мем такой был, и касался он Сбера. Этот прикол стал настолько популярным, что сам Греф его комментировал. Мне казалось, чтов 2020-м у любого банка подобное уже преодолено. Но нет, отличился банк Восточный: "Где карту открывали, туда и идите". Я не поверил свои ушам и парировал, что мой вопрос не связан с оформлением, к нему претензий нет. Вопрос был про начисление процентов и про связанную с этим акцию.
- А что у нас была такая акция? - спросила она у сотрудницы. Да вроде не было.
Да как это не было, если я воспользовался ей и несколько месяцев платил по сниженной процентной ставке. Если ты не уверена в чём, то нужно посмотреть информацию в своей системе. В конечном итоге руководитель сказала, что помогать мне не собирается, что если вопрос касается начисления процентов, то нужно писать обращение, а если я буду сильно возмущаться, то они вызовут ГБР. Хотя я абсолютно ничего такого не сделал, никак их не оскорблял, просто был разговор на повышенных тонах.
Получился диалог в стиле "Я - Чапаев, а ты кто такой?" Вывод простой: если вы несёте какой-то негатив, какую-то конфликтную ситуацию, то не нужно заходить в отделение банка Восточный, вам там рады не будут и просто откажутся помогать. Повторюсь, что такого отношения я не встречал ни в одном банке, с которым когда-либо взаимодействовал.
На десерт. Вылетев пулей из отделения, через пару кварталов удалось дозвониться до горячей линии и полноценно поговорить. Цель звонка - жалоба на эту особу. Меня выслушали, извинились, зарегистрировали обращение, но сказали, что "никакого ответа не будет". Ни номера, ни письма на почту. А как тогда? Как я потом узнаю, что банк прореагировал? Представил, что обращение спустят на уровень города, а там никакого ходу ему не будет так как, видимо, у неё крепкие подвязки, раз она позволяет подобным образом вести себя с клиентами.
Изменено: kokoska - 01.07.2020 10:39 (отмодерировано)
 
Цитата
kamidzu64 пишет:
Зайдя в отделение я сразу сказал, что вопрос конфликтный, потому что я не понимаю почему начислилась именно такая сумма процентов, и мне нужны пояснения по данному вопросу.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
kamidzu64 пишет:
"Где карту открывали, туда и идите". Я не поверил свои ушам и парировал, что мой вопрос не связан с оформлением, к нему претензий нет. Вопрос был про начисление процентов и про связанную с этим акцию.

Как правило, сотрудники одного офиса не имеют доступа к счетам клиентов другого офиса.
Поэтому Вас послали в верном направлении - по месту ведения счета/договора.
Максимум возможного от сотрудника чужого офиса - принять от Вас письменную претензию и направить ее в офис по месту ведения счета/договора.
 
Цитата
kamidzu64 пишет:
Вывод простой: если вы несёте какой-то негатив, какую-то конфликтную ситуацию, то не нужно заходить в отделение банка Восточный, вам там рады не будут и просто откажутся помогать.

Нужно обращаться в офис по месту ведения Вашего счета/договора.
smile:uncap:
 
Всё не так. Не надо становиться клиентом банка Восточный и аналогичных. Не надо давать им персональные данные иным способом (например, в онлайн-заявках). Если согрешило подобным - обойдите эти банки, оставьте Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, после чего поменяйте паспорт на новый в связи с порчей (скидка на пошлину при оплате через Госуслуги), покайтесь и причаститесь (либо иное сообразно вере) и не делайте так больше
 
Цитата
vpiotr пишет:
Не надо становиться клиентом банка Восточный и аналогичных.

И какие же банки аналогичны?
Предполагаю, что все. Так что ваше предложение означает - не пользоваться банками вообще.
 
Цитата
камо пишет:
Как правило, сотрудники одного офиса не имеют доступа к счетам клиентов другого офиса.
smile:| Не соглашусь. Напротив большинство банков имеют единую АБС и видят счета открытые не только в пределах одного региона, но и всея Руси.
На моей памяти только раньше Сбер не видел счета открытые в ином регионе. Как сейчас -не знаю.

Тоже являюсь клиентом Восточки. В городе пять отделений банка. Во всех отделениях видят открытые счета и обслуживают полностью.

Цитата
kamidzu64 пишет:
Однако реакция сотрудников меня конкретно удивила.
При ответах сотрудников и даже руководящего состава, в том числе Маринок из КЦ, не нужно принимать их ответы как аксиому. Все нужно перепроверять, выяснять.
Поэтому бессмысленно спорить, качать права в отделении, даже если Вы на 200% правы сотрудники будут стоять на своем.
Значит разумный вариант - написать обращение, получить его копию, по возможности зафиксировать доказательства.
 
Цитата
sergeiw пишет:
На моей памяти только раньше Сбер не видел счета открытые в ином регионе. Как сейчас -не знаю.


Сейчас так - https://www.sberbank.ru/ru/person/cont...een_street
 
Цитата
камо пишет:
Сейчас так -

"Список доступных операций может отличаться:
Если ваши счета открыты в разных отделениях одного территориального банка, большинство операций по вкладам и счетам вам доступно без ограничений.
Если ваши счета открыты в разных территориальных банках, ряд операций может быть недоступен. Пожалуйста, уточните подробности по номеру 900 (для звонков с мобильных в России) и +7(495) 500-55-50 (для звонков из любой точки мира").
Так и раньше было. Была и "зеленая улица" только в других регионах сотрудники вообще не видели мои счета.

п.с. причем комдив Чапаев в заголовке, так и не понял...
Изменено: sergeiw - 03.07.2020 13:45
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру