Форум

Ошибка работников UniCredit Bank, создающая проблемы клиентам

Поиск по теме

  • 1
Имел неосторожность взять кредит на приобретение автомобиля в UniCredit Bank.

Ежемесячно своевременно вношу ежемесячный платеж, добавляя к нему существенную сумму в качестве частичного досрочного погашения. В этом месяце сумма досрочного погашения превысила сумму ежемесячного платежа почти в два раза.
За 4 дня перевожу свои деньги в объеме Х на счет в банке. Из них Y - сумма обязательного ежемесячного платежа, и на сумму Х-Y пишу в личном кабинете заявление на частичное досрочное погашение.
Вчера проверяю - деньги списаны, платежи приняты, вроде все ОК. Сегодня звонок из банка - вы не погасили, в размере 3600 рублей должны банку. Сумма совершенно ниоткуда и в моей арифметике ни с чем ни сходится. После переговоров с оператором выясняется, что он видит ошибку, и я должен явиться в отделение банка чтобы разрешить вопрос. Хотя он видит ошибку, я должен ехать в банк!
Приезжаю в банк. Оказывается, они сначала списали сумму досрочного погашения на 2976 рублей и 45 копеек! больше, и оставшихся денег не хватило на обязательный ежемесячный платеж. Да, ошибка очевидна, но я должен писать заявление, а они будут рассматривать его в установленном порядке (вероятно в течении месяца).
Теперь мне капает пеня, кредитная история испорчена. Но самое главное - какую бы я сумму не внёс ко времени очередного платежа, она будет списана в счет внезапно нарисовавшегося долга и я, видимо, должен буду опять писать заявление, что это был ежемесячный платеж, а долг они сами выдумали.

Видимо где-то за неделю до очередного платежа, если не исправят, напишу досудебную претензию, и больше ни копейки до исправления ошибки не перечислю - кредитная история все равно испорчена, так что мне все равно.

Взбесило "да, ошибка очевидна, но мы ее исправить не можем, передадим ваше заявление, и оно будет ждать очереди. Да пока ошибка не будет исправлена, вам будет начисляться штрафная пеня. Это же автоматически." Пеня у них автоматически, а деньги списать с электронного заявления они автоматически не могут, криворукими операторами списывают.
 
ну так купите теперь в кредит тойоту а свою другую кредитную машину сдайте им вместе с кредитом! (по ящику крутят рекламу каждый день)
вами указанный банк и мне доставляет неудобства хотя счетов там и не имел. но какая-то его клиентка указала при получении кредитной карты мой адрес, и мне шлют ее счета со всего мира уже лет 10 (по почте толстыми письмами)
там все ее покупки и машины и шубы и туры и спа и рестораны.. (со всего мира, но чаще из Европы)
ну звонил в их главный банк, говорил ваша клиентка аферистка, заблочьте ей карту и перестаньте слать ее счета на адрес по которому ее никогда не видели.. А не перестанете слать - в интерпол позвоню.
ну извиняются и перестают слать, а как карта заканчивается она новую выписывает и снова начинаются потоки ее счетов из UniCredit Bank.
Ну я снова звоню в Европу - перестаньте говорю счета за аферистку мне присылать. ну снова извиняются и перестают (до получения этой дурой новой карты с указанием опять моего адреса) просто какая-то мерзавка. И банк такой же.
 
Цитата
unroller пишет:
Теперь мне капает пеня, кредитная история испорчена. Но самое главное - какую бы я сумму не внёс ко времени очередного платежа, она будет списана в счет внезапно нарисовавшегося долга и я, видимо, должен буду опять писать заявление, что это был ежемесячный платеж, а долг они сами выдумали.
Кредитную историю можно исправить, если это действительно ошибка банка. Я бы советовал всё-таки внести сумму долга, а после окончания разбирательства писать заявление в банк о передаче корректных сведений в БКИ.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
unroller пишет:
Взбесило "да, ошибка очевидна, но мы ее исправить не можем, передадим ваше заявление, и оно будет ждать очереди. Да пока ошибка не будет исправлена, вам будет начисляться штрафная пеня. Это же автоматически." Пеня у них автоматически, а деньги списать с электронного заявления они автоматически не могут, криворукими операторами списывают.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Versus18 пишет:
Рисунок

Спасибо большое. Новичок же... smile:cry:
Изменено: unroller - 19.09.2020 12:10
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/response...reditbank/
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру