Форум

Сказ о том, как МКБ клиента вывел в просрочку по кредитке и молчит как партизан

Поиск по теме

  • 1
Краткая версия:
1) Мобильное приложение МКБ отображает дату очередного платежа по кредитной карте
2) Клиент на эту дату ориентируется
3) Неожиданно, до наступления этой даты, получает МКБ-смс о просрочке
4) Пишет в чат - "Мы не алё, звоните на горячую"
Звонит - "Мы тоже не алё - идите в отделение"
Пришёл - "И мы не алё - пишите обращение"
Написал - "Принято. Ответим 15.09.2020"
Далее и по сию пору - тишина......
Сегодня Банк радостно списал с клиента все, что только мог:
- "погашение %% за кредит"
- "погашение %% за просроченный кредит"
- "погашение пени за кредит"
Офигенная бизнес-модель)

Искренне раскаиваюсь, что решился связаться данной конторой
Изменено: rwa - 19.09.2020 18:15
 
Цитата
rwa пишет:
Мобильное приложение МКБ отображает дату очередного платежа по кредитной карте

Это прям договором предусмотрено, что ли? Смотреть дату платежа в мобильном приложении а не в самом договоре?
 
Цитата
rwa пишет:
Написал - "Принято. Ответим 15.09.2020"
Далее и по сию пору - тишина......

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/response.../10420216/ ждем-ссссс реакцию банка
Изменено: камо - 20.09.2020 03:23
 
Цитата
rwa пишет:
2) Клиент на эту дату ориентируется

Не желающие иметь проблемы с банком клиенты ориентируются на "график платежей, предоставляемый при подписании Заемщиком Индивидуальных условий".

Модные погремушки - такие модные погремушки...

P.S.: Если мне не изменяет память, была такая магическиая цифра "5", связанная с кредитными картами МКБ. Тоже бурление случалось по этому поводу.
Изменено: alex8079 - 20.09.2020 22:45
"And so it begins.”
“The truth,... points to itself.”
“-How will this end?
- In fire.”
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру