Форум

Альфа Банк без моего разрешения активировал банковскую карту

После чего съело 1500 рублей
Поиск по теме

  • 1
Пришёл оформить кредитную карту в Альфа Банк в Ростове на Дону по адресу Темерницкая 93/33. Я предупредил консультанта что мне не нужна её активация в данный период времени, он сказав что ничего делать не будет взяла мой телефон под предлогом ввода проверочных цифр, затем она активировала карту сказав мне что карта не активирована, спустя месяц, я зашёл в приложение альфа банка и увидел долг в 1500 рублей, по приходу в банк с этой проблемой, мне сказали что это моя вина, что не надо давать телефон кому попало, я захотел написать жалобу в банке, на что мне ответили вам она ничем не поможет, лучше заплатите и идите с миром, фамилия консультанта З-ва Д.В., так же я просил отключить все дополнительные услуги карты, такие как страховка и смс оповещения, они сказали что все сделали, спустя неделю списались средства за смс оповещения, про помочь.
Изменено: V.Bukina - 22.10.2020 14:59 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Radja23 пишет:
мне сказали что это моя вина, что не надо давать телефон кому попало,
И они абсолютно правы. Вам прямо в Банке предоставили урок Банковской грамотности за 1500 рублей. Возможно в будущем, данный урок Вас убережет от гораздо больших потерь. Все зависит от того, как хорошо Вы его усвоили.
Изменено: hdx1000 - 21.10.2020 10:31
 
Цитата
Radja23 пишет:
так же я просил отключить все дополнительные услуги карты, такие как страховка и смс оповещения, они сказали что все сделали, спустя неделю списались средства за смс оповещения, про помочь.

Смс-инфо вы сами легко могли отключить в альфа-клике.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Сант@, а чего писать? Оценку кол влепить для успокоения?
Доказать, кто активировал карту на абонентском устройстве клиента не возможно. Даже, если это сделал консультант Банка, то невозможно доказать, что это было сделано не по просьбе клиента. Более того, в самом Банке дали правильный ответ:
Цитата
Radja23 пишет:
что не надо давать телефон кому попало
 
Цитата
Radja23 пишет:
я просил отключить все дополнительные услуги карты, такие как страховка и смс оповещения, они сказали что все сделали, спустя неделю списались средства за смс оповещения, про помочь X

Зачем вы их просите, а не сами делаете? Технически невозможно? Ну и если уж просите, то хотябы письменно? Если нет - то вы даже и не приходили к ним.
Изменено: V.Bukina - 22.10.2020 15:01 (Отмодерировано.)
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Более того, в самом Банке дали правильный ответ

Не согласен. Правильный ответ звучал бы так: "Не надо открывать кредитки где попало" smile:D
 
Цитата
Сант@ пишет:
Не согласен. Правильный ответ звучал бы так: "Не надо открывать кредитки где попало" Рисунок
Это тоже верно. Если сотрудники Банка, сами себя называют "кем попало", то и относится к ним надо соответствующим образом, а так же и к учреждению, в котором работают такие горесотрудники.
Изменено: hdx1000 - 21.10.2020 10:45
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Это тоже верно. Если сотрудники Банка, сами себя называют "кем попало", то и относится к ним надо соответствующим образом, а так же и к учреждению, в котором работают такие горесотрудники.

Проблема в том, что чуть менее чем во всех банках сотрудники такие. Термин "маринка" не на пустом месте возник.
Поэтому строить взаимодействие с сотрудниками всех без исключения банков надо единообразно: вежливо и корректно но без какого-либо доверия (верим исключительно документам, которые обязательно читаем).
Изменено: bekd - 21.10.2020 11:21
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк.
Я другого мнения.
 
А вот и новость в тему подоспела)

Михаил Мамута рассказал о злоупотреблении доверчивостью клиентов сотрудниками банков
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10935542
 
Цитата
Fall пишет:
Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк.

Как тут не осуждать. Передать в руки сотрудника Банка свое средство платежа - это явное нарушение заключенного сторонами договора. Другое дело, что и требовать передать данное средство платежа сотрудник Банка не имеет никакого права. На этот факт и нужно указать данному сотруднику, когда он его запросит.
 
Цитата
Fall пишет:
Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк.
Я другого мнения.

Не банк. А недобросовестный сотрудник банка (который к слову не имеет права действовать от имени банка за исключением строго оговоренных его доверенностью случаев).
Банк, увы, не может обеспечить 100%-ную безукоризненную честность и добросовестность всех сотрудников (хотя и должен предпринять все разумные усилия) - это невыполнимая задача.
Поэтому да, помимо вины вышеупомянутого сотрудника налицо и очевидная вина клиента, который допустил действия, противоречащие здравому смыслу, не говоря уже про договоры. А если завтра маринка в банке попросит "ключ от квартиры, где деньги лежат", тоже отдаст интересно?
Изменено: bekd - 21.10.2020 13:57
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Цитата
Fall пишет:
Михаил Мамута рассказал о злоупотреблении доверчивостью клиентов сотрудниками банков

Скоро Банки так натренируют своих клиентов не доверять им, что через несколько лет, будет вселенский плач ярославны, что недоверчивое клиенты безосновательно не доверяют им.
 
Цитата
Fall пишет:
Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк.
Я другого мнения.
Да никто так не считает. Вопрос в том, что было на самом деле и как это доказать. Клиент тоже может говорить что угодно, может, он сам попросил активировать карту и решил по легкому отбить денежки за ее обслуживание.
Для этого придуманы бумажные договора, письменные заявления и т.п. Но кто ж их читает, это же так скучно...
 
Цитата
bekd пишет:
Не банк. А недобросовестный сотрудник банка
Я Бы не стал отделят одно от другого. Все это делается если не с согласия руководителя подразделения, то при явном его попустительстве.
К примеру, в Сбере, тема про внесение в личном кабинете клиента кода консультации сотрудника существует уже несколько лет и никто её не собирается прикрывать. Под видом необходимости активации карты окучивают клиентов не только в отделениях, но и когда приезжают выдавать карты по зарплатным проектам.
 
Цитата
Radja23 пишет:
она активировала карту сказав мне что карта не активирована, спустя месяц, я зашёл в приложение альфа банка и увидел долг в 1500 рублей,

Не надо брать карт с платным обслуживанием,тогда таких проблем не будет.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру