Форум

Банк ВТБ достал

кредитные карты, персональная информация, счета
Поиск по теме

  • 1
Банк обманул и еще 3 пункта.

1) 9 октября пришла SMS:
ххх, Вам одобрена новая кредитная «Карта возможностей» c лимитом 396 000 руб. Бесплатное обслуживание, беспроцентный период на покупки до 110 дней, далее комфортная ставка 24,9% годовых. Заберите карту в день обращения по паспорту РФ в любом офисе до 09.11.2020. Подробнее: vtb.ru/pacc (0+). Банк ВТБ (ПАО)

Если бы было слово "предварительно" и не было бы "заберите" я бы пальцем не пошевелил.
26 октября пришел в банк, прождал 35 минут. На все потратил больше часа.
Что оказалось? Оказалось, что оформление индивидуальное, опять запрос данных, фото, запрос желаемого лимита и ответ - нужно подтверждение доходов и лимит 45 000 руб.
И оператор на голубом глазу просвещает меня по принятому решению "ну у вас есть кредит, есть карты..."
Господи откуда вы на мою голову взялись - сообщать мне то, что Я ЗНАЮ БЕЗ ВАС и тратя при этом МОЕ время!?
Кто вас этому научил? Или это политика банка?
Создается впечатление, что в банке есть подразделение, которое тупо генерит предложения направо и налево по картам и кредитам, не заглядывая в инфу по клиенту. А второе подразделение тупо но на полном серьезе отказывает.
Что интересно, я принес две кредитки чтобы сдать их после получения новой, не получилось.
Итог - банк обманул с предложением.

2) С аналогичным предложением я приходил в августе - снизить кредитную нагрузку на 245 т.р. - сдать карты на 375+120 и получить одну на 250.
Так оператор оформила это как реструктуризация и отказ, при этом отказ был по соображениям безопасности. Т.е. ПРОВЕРИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ПО ЛИМИТУ кредита и отказали в результате СНИЗИТЬ этот самый общий лимит. ))Однако 26 октября банку никто не помешал согласиться увеличить кредитную нагрузку на 45 т.р.)))

3) Летом обнаружил неправильный адрес в персональных данных - вместо края и города, стала республика Татарстан и в ней село, при этом улица, дом и квартира остались правильными.
Пишу об ошибке по почте, так быстрее, указываю УНК - отказ изменить, там девушка просто копипастит в письма стандартные ответы и ответ - идите в отделение.
С каких это пор ПРАВИЛОМ ХОРОШЕГО ТОНА стало считать, чтобы ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, которую ДОПУСТИЛ БАНК, КЛИЕНТ должен ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на поездку в отделение, чтобы объяснить и доказать и исправить это???

4) В ночь c 11 по 12 окт банк увеличил баланс счета на сумму 6338,66 руб. без какой либо операции поступления денег на счет (это отлично видно по SMS и истории операций, и я веду финучет своих финансов с 2007года)
Пишу в банк, указываю УНК, сообщаю все данные, включаю часы периода - шаблонный ответ - звоните 8-800 потому что передача персональных данных по открытым каналам недопустима. Отвечаю - лично мне от вас никакие мои персональные данные не нужны ни по каким каналам ни по открытым ни по закрытым, передайте инфу об ошибке кому надо и по изменению баланса я пойму, что банк исправил свою ошибку. Опять шаблонный ответ про каналы связи. И так 2 раза.
С каких это пор ПРАВИЛОМ ХОРОШЕГО ТОНА стало считать, чтобы ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, которую ДОПУСТИЛ БАНК, КЛИЕНТ должен ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на дозвон по телефону 8-800, чтобы объяснить и доказать и исправить это??? Тем более, что банк должен быть более заинтересован для исправления ошибки не в свою пользу.

Спасает то, что еще адекватные люди обслуживают р/с, еще полгода посмотрю на изменения, не будет - сменю банк полностью.
Почему? Потому что системные ошибки участились, раньше такого не было, с банком с 2014 года, когда еще ВТБ24 был.
Вы только представьте, что нужно будет СДЕЛАТЬ КЛИЕНТУ, если банк вот так же ОШИБЕТСЯ в балансе, но В СВОЮ ПОЛЬЗУ?
Сожаления не предлагать, нужны системные изменения.)
 
Цитата
krex-pex-fex пишет:
еще полгода посмотрю на изменения, не будет - сменю банк полностью.

Только потратите своё время. Не советую ждать ещё пол года, позитивных изменений вы точно не дождётесь.
 
Цитата
krex-pex-fex пишет:
Создается впечатление, что в банке есть подразделение, которое тупо генерит предложения направо и налево по картам и кредитам, не заглядывая в инфу по клиенту. А второе подразделение тупо но на полном серьезе отказывает.


Так и есть. И не только в ВТБ, но и практически в любом банке, работающему "в розницу" с физ.лицами)

И все, что Вы перечислили - это абсолютно стандартная ситуация для современной банковской системы в России. Думаю, что здесь Вы никого этими фактами не удивили) В любом другом банке будет то же самое)
Изменено: Antilopik - 28.10.2020 16:14
 
Цитата
ХСБ пишет:
Только потратите своё время. Не советую ждать ещё пол года, позитивных изменений вы точно не дождётесь.

есть одна выгода, пока она сильнее, с другой стороны идти некуда в смысле неизвестно как будет там. пишут тут что везде одинаково
 
Цитата
Antilopik пишет:
И все, что Вы перечислили - это абсолютно стандартная ситуация для современной банковской системы в России. Думаю, что здесь Вы никого этими фактами не удивили) В любом другом банке будет то же самое)

удивить не хотел) я тут первый и последний раз скорее всего пишу. в то, что будет тоже самое верится не совсем, ведь есть наверное порядочный банк, один или два))
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру