Форум

Ипотека в Сбербанке

Сотрудники отказываются провести сделку в удобное для клиента время
Поиск по теме

  • 1
Оформила заявку на ипотеку через ДомКлик от Сбербанка. Получила одобрения. Выбрала квартиру в г.Твери и предоставила все документы в банк. При получения одобрения по сделки столкнулась с настойчивым навязыванием не обязательных услуг со стороны сотрудников Банка. Получив отказ от необязательных услуг, сотрудники во главе с руководителям ипотечного центра Р-вой О.В. ставят мне различные препятствия и не назначают мне дату удобную для оформления услуги. Хотя в личном кабинете на ДомКлик написано, что я могу выбрать удобную для себя дату для подписания документов. Так как я и мой созаемщик работаем и проживаем не в Твери, нам удобно провести оформления в субботу. Созаемщик обратилась к руководителю ипотечного центра Р-вой О.В. с просьбой оформить нашу сделку в субботу 31 октября, на что получила отказ с предложением оформить сделку в Москве! Так же продавец обратился к Роговой с такой же просьбой и получил отказ. Созаемщик оставила обращения № 201028-0083-558100 от 28.10.2020, срок рассмотрения обращения 6 ноября. По данному обращению нам только поменяли менеджера, и предложили либо приехать на оформления 14 ноября, либо 30 октября сотрудники готовы нас принять после работы в 18-30. Я живу за 120 км от Твери, мой созаемщик еще дальше за 180 км и работаем мы до 18 часов. Возможно Р-ва О.В. знает способ как можно за 30 минут проехать 120 км и 180 км. У меня сложилась впечатления что данному руководителю не нужны клиенты, и она делает все возможное что бы мы обратились за ипотекой в другой Банк.
Изменено: V.Bukina - 30.10.2020 13:54 (Отмодерировано.)
 
Цитата
tanya-klein1983 пишет:
У меня сложилась впечатления что данному руководителю не нужны клиенты, и

Давно известно, что Сбербанк не клиентоориентированный банк, Зелёный Слон, правды не найдете
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Изменено: Versus18 - 29.10.2020 11:02
 
Цитата
Versus18 пишет:
Давно известно, что Сбербанк не клиентоориентированный банк, Зелёный Слон, правды не найдете

А я на стороне банка.
Есть четко установленный график работы. В его пределах - в любое время.
Вы же не ломитесь в булочную в 12 ночи, мотивируя это тем, что долго работаете и вам неудобно приходить к ним до 22-00.
А то, что получается?
Клиенту нужны деньги.
На свои нужды.
Причем операция достаточно серьезная - приобретение квартиры.
Но он не может для серьезной операции (реально необходимой ему больше, чем банку) выделить день (да даже половину дня - взять отгул, в счет отпуска, за свой счет и тд), а сотрудники банка должны выходить на работу в свой выходной, а банк - оплачивать им по повышенной ставке.
Изменено: Мимохожий - 29.10.2020 12:34
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру