Форум

Технический овердрафт в банке Открытие

Нежелание банка
Поиск по теме

  • 1
Добрый день!
Являюсь держателем дебетовой карты в банке Открытие.
На карту был наложен арест со стороны судебных приставов, о чем банк не потрудился меня уведомить, поэтому не могу назвать точную дату, обнаружилось это только тогда, когда в начале года на карту поступили средства и были удержаны в счет погашения задолженностей по исполнительным листам.
В начале октября этого года приложение мне показало, что минуса по карте нет, баланс положительный. Поскольку банк не утруждается уведомлять о подобных действиях, мной был сделан вывод, что арест с карты снят (платежи по исполнительным листам я вношу, к слову, исключительно через портал Госуслуги, для того, чтобы не было путаницы). Я начала пользоваться картой, зачислила на нее средства, совершила несколько расходных операций (не включающих в себя оплату в счет исполнительных листов). 13 октября мне пришло смс о том, что 12 октября с карты произведена расходная операция по взысканию, согласного исполнительного документа ФССП в сумме 51 тыс (по какому конкретно исполнительному производству, конечно же информации не было), деньги с карты списали (конкретно на такую сумму задолженности перед приставами у меня нет, т.е. это, видимо, была часть, по какому принципу была сформирована сумма мне не известно), баланс карты при этом оставался положительным. 13 же октября я снова зачислила деньги на карту, совершила 2 расходные операции (покупку и перевод), баланс оставался положительным. 15 октября мне снова понадобилось совершить расходную операцию по карте, но я получила отказ, зайдя в приложение с удивлением обнаружила, что у меня снова произведена операция по взысканию согласно исполнительного документа ФССП (снова не известно какому конкретно, сумма опять же является лишь частью). После этого мне начали поступать звонки из банка с требованием оплатить задолженность по кредитной! карте (баланс в приложении снова сал отрицательным). На мой вопрос-утверждение, что таковой в банке я не имею, сотрудники начинают более подробно разбираться в ситуации, требуя немедленно погасить задолженность. На все мои доводы, что в банке произошел сбой, я получаю очень грубые ответы с требованием немедленного погашения. К слову, от выполнения своих обязательств я не отказываюсь, задаю вопрос, каким образом мне поступить, если на карте арест? Получаю феноменальный ответ (кстати о подобных предложениях со стороны банка обязательно уведомлю ФССП, думаю их заинтересует, то, что свои интересы банк ставит выше прочих): приходите в отделение банка с третьим лицом, желательно не однофамильцем, пусть он откроет у нас счет и сделает на вас карту или счет, вы положите деньги, мы спишем, но только обязательно не однофамилец. Все мои родственники-неднофамильцы старше 65 лет, эпидемиологическая обстановка, мягко говоря, не располагает к их передвижениям вне дома, да и желания становиться клиентом подобного совершенно неклиентоориентированного банка нет никакого. На мое предложение оформить мне кредитную карту на сумму задолженности, средства которой не подлежат списанию по исполнительным документам, я вношу на нее средства и банк ее закрывает, я получаю отказ. Одни требования, обливания грязью и обвинения в нарушении законодательства, хотя вся эта ситуация возникла исключительно по вине банка, никакого желания пойти навстречу и разрешить данный вопрос со стороны банка я тоже не наблюдаю, повторюсь, от выполнения обязательств я не отказываюсь, конечно у меня был немного другой график погашения задолженностей по исполнительным документам ФССП, но раз уж так получилось, значит так должно было быть.
И, самое главное, на мой вопрос: каким образом возник овердрафт по карте, ведь я не подключала его и банк о такой подключенной услуге меня не уведомлял, поскольку по другим расходным операциям при нехватке средств на них приходил отказ по карте, т.е. получается, что в исключительных случаях, удобных банку, он подключает овердрафт, в прочих - нет. Сотрудник, с которым общалась сегодня, уверил меня, что в договоре обслуживания овердрафт по карте прописан, обратилась через чат в службу поддержки с просьбой прислать мне копию договора, чтобы удостовериться, получила ответ, что такой возможности нет, обращайтесь в отделение. Занавес.
Были ли данные действия произведены намеренно с целью ускорения погашения мной задолженностей по исполнительным листам мне не известно. Испортив в молодости свою кредитную историю, сейчас я предпринимаю попытки ее исправить и погасить все имеющиеся долги перед кредиторами. Банк Открытие своими действиями в данном случае и нежелании до конца разобраться в возникшей ситуации и найти удобный для обеих сторон способ решения данного вопроса, наносит урон не только по моей, но и своей репутации. Считаю подобные действия необъективными со стороны банка. Очень прошу более компетентных сотрудников банка найти способ решения данной проблемы без привлечения мной третьих лиц и перестать в одностороннем порядке обвинять меня во всем и вся.
 
Цитата
user9003972 пишет:
каким образом возник овердрафт по карте, ведь я не подключала его и банк о такой подключенной услуге меня не уведомлял,

Технический /неразрешенный / овердрафт предусмотрен договором в любом банке.
Внимательно прочитайте Ваш договор с банком.
 
Цитата
user9003972 пишет:
Считаю подобные действия необъективными со стороны банка. Очень прошу более компетентных сотрудников банка найти способ решения данной проблемы без привлечения мной третьих лиц и перестать в одностороннем порядке обвинять меня во всем и вся.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
user9003972 пишет:
добрый день!
Являюсь держателем дебетовой карты в банке Открытие.
На карту был наложен арест со стороны судебных приставов, о чем банк не потрудился меня уведомить, поэтому не могу назвать точную дату, обнаружилось это только тогда, когда в начале года на карту поступили средства и были удержаны в счет погашения задолженностей по исполнительным листам.
В начале октября этого года приложение мне показало, что минуса по карте нет, баланс положительный. Поскольку банк не утруждается уведомлять о подобных действиях, мной был сделан вывод, что арест с карты снят (платежи по исполнительным листам я вношу, к слову, исключительно через портал Госуслуги, для того, чтобы не было путаницы). Я начала пользоваться картой, зачислила на нее средства, совершила несколько расходных операций (не включающих в себя оплату в счет исполнительных листов). 13 октября мне пришло смс о том, что 12 октября с карты произведена расходная операция по взысканию, согласного исполнительного документа ФССП в сумме 51 тыс (по какому конкретно исполнительному производству, конечно же информации не было), деньги с карты списали (конкретно на такую сумму задолженности перед приставами у меня нет, т.е. это, видимо, была часть, по какому принципу была сформирована сумма мне не известно), баланс карты при этом оставался положительным. 13 же октября я снова зачислила деньги на карту, совершила 2 расходные операции (покупку и перевод), баланс оставался положительным. 15 октября мне снова понадобилось совершить расходную операцию по карте, но я получила отказ, зайдя в приложение с удивлением обнаружила, что у меня снова произведена операция по взысканию согласно исполнительного документа ФССП (снова не известно какому конкретно, сумма опять же является лишь частью). После этого мне начали поступать звонки из банка с требованием оплатить задолженность по кредитной! карте (баланс в приложении снова сал отрицательным). На мой вопрос-утверждение, что таковой в банке я не имею, сотрудники начинают более подробно разбираться в ситуации, требуя немедленно погасить задолженность. На все мои доводы, что в банке произошел сбой, я получаю очень грубые ответы с требованием немедленного погашения. К слову, от выполнения своих обязательств я не отказываюсь, задаю вопрос, каким образом мне поступить, если на карте арест? Получаю феноменальный ответ (кстати о подобных предложениях со стороны банка обязательно уведомлю ФССП, думаю их заинтересует, то, что свои интересы банк ставит выше прочих): приходите в отделение банка с третьим лицом, желательно не однофамильцем, пусть он откроет у нас счет и сделает на вас карту или счет, вы положите деньги, мы спишем, но только обязательно не однофамилец. Все мои родственники-неднофамильцы старше 65 лет, эпидемиологическая обстановка, мягко говоря, не располагает к их передвижениям вне дома, да и желания становиться клиентом подобного совершенно неклиентоориентированного банка нет никакого. На мое предложение оформить мне кредитную карту на сумму задолженности, средства которой не подлежат списанию по исполнительным документам, я вношу на нее средства и банк ее закрывает, я получаю отказ. Одни требования, обливания грязью и обвинения в нарушении законодательства, хотя вся эта ситуация возникла исключительно по вине банка, никакого желания пойти навстречу и разрешить данный вопрос со стороны банка я тоже не наблюдаю, повторюсь, от выполнения обязательств я не отказываюсь, конечно у меня был немного другой график погашения задолженностей по исполнительным документам ФССП, но раз уж так получилось, значит так должно было быть.
И, самое главное, на мой вопрос: каким образом возник овердрафт по карте, ведь я не подключала его и банк о такой подключенной услуге меня не уведомлял, поскольку по другим расходным операциям при нехватке средств на них приходил отказ по карте, т.е. получается, что в исключительных случаях, удобных банку, он подключает овердрафт, в прочих - нет. Сотрудник, с которым общалась сегодня, уверил меня, что в договоре обслуживания овердрафт по карте прописан, обратилась через чат в службу поддержки с просьбой прислать мне копию договора, чтобы удостовериться, получила ответ, что такой возможности нет, обращайтесь в отделение. Занавес.
Были ли данные действия произведены намеренно с целью ускорения погашения мной задолженностей по исполнительным листам мне не известно. Испортив в молодости свою кредитную историю, сейчас я предпринимаю попытки ее исправить и погасить все имеющиеся долги перед кредиторами. Банк Открытие своими действиями в данном случае и нежелании до конца разобраться в возникшей ситуации и найти удобный для обеих сторон способ решения данного вопроса, наносит урон не только по моей, но и своей репутации. Считаю подобные действия необъективными со стороны банка. Очень прошу более компетентных сотрудников банка найти способ решения данной проблемы без привлечения мной третьих лиц и перестать в одностороннем порядке обвинять меня во всем и вся.
user9003972, Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.
 
ну так вообще зачислять на карту, с которой произошло списание, деньги не для дальнейшего списания, а для каких-то своих целей - не очень разумное решение. и пользоваться ею до выяснения ситуации - тоже.
 
Цитата
фейри пишет:
ну так вообще зачислять на карту, с которой произошло списание, деньги не для дальнейшего списания, а для каких-то своих целей - не очень разумное решение. и пользоваться ею до выяснения ситуации - тоже.


Ну у Открытия с этим все в порядке - приходится делать крупные переводы (100-200 тыс руб) - зачисляю на карту card2card или через ApplePay - и сразу же не дожидаясь обработки транзакции перевожу на расчетный счет юрику - все норм - никакой комиссии нет - когда-то давно даже уточнял этот момент в чате.
 
Технический овердрафт потому и называется техническим, что он возникает в силу самих принципов работы платежной системы.
Его невозможно ни разрешить ни запретить никакими договорами, как нельзя запретить закон всемирного тяготения.
Единственное, что доступно банку это брать или не брать за него проценты с клиента. Нормальные банки не берут.
 
Цитата
invest_adviser пишет:
Ну у Открытия с этим все в порядке

после списания с вашей карты непонятно куда? или в нормальной ситуации? я писала исключительно про ситуацию ненормальную. перечитайте то, что цитируете.
 
Цитата
фейри пишет:
ну так вообще зачислять на карту, с которой произошло списание, деньги не для дальнейшего списания, а для каких-то своих целей - не очень разумное решение. и пользоваться ею до выяснения ситуации - тоже.

Я, видимо, не очень понятно написала: смс о первом списании поступила уже после зачисления второй суммы )
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру