Форум

Банк Тинькофф не может оформить элементарную справку по вкладу

Как банк Тинькофф испортил все отношение к себе
Поиск по теме

  • 1
Уже больше года являюсь клиентом банка Тинькофф, но не ожидала я такого сервиса от такого крупного банка, который еще и позиционирует себя как предоставляющего прекрасный сервис без наличия офисов. И карту в любое место доставим и справки сделаем и доставим, но не тут то было. Банк Тинькофф не смог сделать элементарную вещь. Немного предыстории, насколько вся эта ситуация критична для меня и как сильно она мне подпортила жизнь!
Нужна была справка о наличии банковского вклада для подачи документов на вид на жительство в отдел по вопросам миграции. Записаться на подачу документов тот еще квест, запись на две недели вперед и больше, т.е. сразу прошу учитывать тот момент, что если пропустил свою запить на подачу документов, то просто так прийти в любую иную дату в какую хочешь не получится, нужно еще умудриться записаться и запишитесь в лучшем случае на ближайшую дату, которая будет через 2-2,5 недели. Для подачи документов в моем случае в составе документов обязательна должна быть справка о наличии вклада в банке, без этой справки документы не примут, от слова совсем не примут! Справка должна быть свежая, справки которым больше 1 месяца не принимают. После того как записалась на подачу документов на следующий день подала заявку в банк Тинькофф с просьбой сделать мне справку, даже сбросила готовый шаблон, так как ранее уже запрашивала такую справку и долго объясняла сотрудникам банка в каком виде она должна быть. Так как документы мне нужно подавать завтра 08.12.2020, то заблаговременно я подала заявку на оформление справки, не предполагая какой "сюрприз" в виде "отличного" сервиса мне подготовит Тинькофф. Заявка была подана 28 ноября 2020 г., заявку приняли в этот же день, 01.12.2020 пришло смс, что документ будет подготовлен и отправлен ориентировочно до 02.12.2020, 03.12.2020 пришло смс что документ готов и передан в курьерскую службу, в этот же день связался сотрудник и назначил встречу с курьером на 04.12.2020, 04.12.2020 пришло смс о том, что ко мне приедет курьер Владимир, через какое-то время звонит Владимир и говорит, что справку мою не привезет, ничего он больше сказать не может со мной свяжется колл-центр, жду звонка весь день, никто не связывается со мной, пишу сама в службу поддержки, никакой реакции. 05.12.2020 снова пишу в тех. поддержку, ничего добиться не могу, операторы заняты, переключают с операторов на оператора. 06.12.2020 снова весь день пытаюсь от них добиться хоть чего-то, удалось назначить встречу с курьером на 07.12.2020, 07.12.2020 утром звонит курьер и сообщает что тоже не приедет и справки у нее на руках никакой нет. Дальше начинается целая эпопея со службой поддержки, пишу в чат, там постоянно переключают с одного на другого оператора, никакого толка нет, наконец-то звонят со служба поддержки и выясняется, что справка вообще не готова. Кааакк? Как не готова, если банк мне еще 03.12.2020 писал что она готова, звонил курьер, а 06.12 назначили очередную встречу на 07.12. Т.е. банк мне тратил все нервы 10 дней и не сделал элементарную справку, а мне на минутку завтра нужно идти подавать документы. Ближайшее время когда мне возможно сделают справку и привезут 09.12.2020, но ничего Тинькофф гарантировать не может! Т.е. завтра документы подать я не могу, теперь нужно каким-то образом решать вопрос с отделом миграции, из-за переноса даты подачи документов у меня могут пройти сроки действия мед. справок, проходить повторно мед. комиссию долго и дорого. Как можно так относится к своим клиентам? Тинькофф таким отношением реально подставляет своих клиентов. Если не можете что-то сделать, уложиться в сроки, скажите об этом, предупредите клиента, тем более я не один раз говорила, что справка мне нужна не просто так, что я буду ее подавать в составе документов в миграционный отдел, что у меня запить на 08.12.2020. Если вы знаете что не сможете выполнить заявку, скажите клиенту об этом, я бы за эти 10 дней пошла в другой банк, с нормальным офисом и нормальными сотрудниками, оформилась бы новый вклад и без проблем в этот же день получила справку, не тратила бы свои нервы, не нарушала бы сроки подачи документов.
Не советую этот банк никому! Если у банка Тинькофф трудности с оформлением элементарной справки о наличии вклада, которая в любом другом банке оформляется за минут 10, то о каком сервисе и качестве облуживания вообще может быть речь!
 
smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
olga__1 пишет:
даже сбросила готовый шаблон, так как ранее уже запрашивала такую справку и долго объясняла сотрудникам банка в каком виде она должна быть

Нарисуйте её сами и распечатайте на цветном принтере, подпись поставьте сами и будет прям ваще оригинал.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
olga__1 пишет:
говорит, что справку мою не привезет, ничего он больше сказать не может со мной свяжется колл-центр, жду звонка весь день, никто не связывается со мной, пишу сама в службу поддержки, никакой реакции.


Похоже у Тинькоффа такое отношение становится нормой обслуживания клиентов!!!
* тоже столкнулись с этим - готовлю сейчас серию претензий smile:write_nr:
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Цитата
olga__1 пишет:
я бы за эти 10 дней пошла в другой банк, с нормальным офисом и нормальными сотрудниками, оформилась бы новый вклад и без проблем в этот же день получила справку, не тратила бы свои нервы, не нарушала бы сроки подачи документов.
Не советую этот банк никому!
Ну дык Тинькофф кактус известный, чего бы сразу так не сделать? Приходишь в нормальный банк в отделение, там печатают тут же справку бесплатно на двух языках и все дела! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат!
 
Цитата
olga__1 пишет:
Уже больше года являюсь клиентом банка Тинькофф, но не ожидала я такого сервиса от такого крупного банка, который еще и позиционирует себя как предоставляющего прекрасный сервис без наличия офисов. И карту в любое место доставим и справки сделаем и доставим, но не тут то было. Банк Тинькофф не смог сделать элементарную вещь. Немного предыстории, насколько вся эта ситуация критична для меня и как сильно она мне подпортила жизнь!
Нужна была справка о наличии банковского вклада для подачи документов на вид на жительство в отдел по вопросам миграции. Записаться на подачу документов тот еще квест, запись на две недели вперед и больше, т.е. сразу прошу учитывать тот момент, что если пропустил свою запить на подачу документов, то просто так прийти в любую иную дату в какую хочешь не получится, нужно еще умудриться записаться и запишитесь в лучшем случае на ближайшую дату, которая будет через 2-2,5 недели. Для подачи документов в моем случае в составе документов обязательна должна быть справка о наличии вклада в банке, без этой справки документы не примут, от слова совсем не примут! Справка должна быть свежая, справки которым больше 1 месяца не принимают. После того как записалась на подачу документов на следующий день подала заявку в банк Тинькофф с просьбой сделать мне справку, даже сбросила готовый шаблон, так как ранее уже запрашивала такую справку и долго объясняла сотрудникам банка в каком виде она должна быть. Так как документы мне нужно подавать завтра 08.12.2020, то заблаговременно я подала заявку на оформление справки, не предполагая какой "сюрприз" в виде "отличного" сервиса мне подготовит Тинькофф. Заявка была подана 28 ноября 2020 г., заявку приняли в этот же день, 01.12.2020 пришло смс, что документ будет подготовлен и отправлен ориентировочно до 02.12.2020, 03.12.2020 пришло смс что документ готов и передан в курьерскую службу, в этот же день связался сотрудник и назначил встречу с курьером на 04.12.2020, 04.12.2020 пришло смс о том, что ко мне приедет курьер Владимир, через какое-то время звонит Владимир и говорит, что справку мою не привезет, ничего он больше сказать не может со мной свяжется колл-центр, жду звонка весь день, никто не связывается со мной, пишу сама в службу поддержки, никакой реакции. 05.12.2020 снова пишу в тех. поддержку, ничего добиться не могу, операторы заняты, переключают с операторов на оператора. 06.12.2020 снова весь день пытаюсь от них добиться хоть чего-то, удалось назначить встречу с курьером на 07.12.2020, 07.12.2020 утром звонит курьер и сообщает что тоже не приедет и справки у нее на руках никакой нет. Дальше начинается целая эпопея со службой поддержки, пишу в чат, там постоянно переключают с одного на другого оператора, никакого толка нет, наконец-то звонят со служба поддержки и выясняется, что справка вообще не готова. Кааакк? Как не готова, если банк мне еще 03.12.2020 писал что она готова, звонил курьер, а 06.12 назначили очередную встречу на 07.12. Т.е. банк мне тратил все нервы 10 дней и не сделал элементарную справку, а мне на минутку завтра нужно идти подавать документы. Ближайшее время когда мне возможно сделают справку и привезут 09.12.2020, но ничего Тинькофф гарантировать не может! Т.е. завтра документы подать я не могу, теперь нужно каким-то образом решать вопрос с отделом миграции, из-за переноса даты подачи документов у меня могут пройти сроки действия мед. справок, проходить повторно мед. комиссию долго и дорого. Как можно так относится к своим клиентам? Тинькофф таким отношением реально подставляет своих клиентов. Если не можете что-то сделать, уложиться в сроки, скажите об этом, предупредите клиента, тем более я не один раз говорила, что справка мне нужна не просто так, что я буду ее подавать в составе документов в миграционный отдел, что у меня запить на 08.12.2020. Если вы знаете что не сможете выполнить заявку, скажите клиенту об этом, я бы за эти 10 дней пошла в другой банк, с нормальным офисом и нормальными сотрудниками, оформилась бы новый вклад и без проблем в этот же день получила справку, не тратила бы свои нервы, не нарушала бы сроки подачи документов.
Не советую этот банк никому! Если у банка Тинькофф трудности с оформлением элементарной справки о наличии вклада, которая в любом другом банке оформляется за минут 10, то о каком сервисе и качестве облуживания вообще может быть речь!


Приветствуем.
Простите за неудобства. Хотели бы разобраться в ситуации, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
 
Цитата
Зубр-НН пишет:
Похоже у Тинькоффа такое отношение становится нормой обслуживания клиентов!!!


Приветствуем.
Подобное нормой не считаем. Также хотели бы разобраться в чем дело, если поделитесь с нами подробностями.
 
Темная история. Зачем вклад под никакой % в Тинькофф. С таким же успехом открыли бы вклад в "Хоум Кредит" и получили бы сразу же справку. Или Сбере, если живёте в деревне. Налицо неадекватный пользователь. smile:crazy: то
 
Не забываем, что:
Цитата
olga__1 пишет:
долго объясняла сотрудникам банка в каком виде она должна быть

Сомневаюсь, что в знакомом банке в принципе получится получить справку по форме клиента, а в ТБ этот вопрос решаемый.
 
Цитата
Prostowoman пишет:
Цитировать
Потому-что являюсь клиентом банка и вклад у меня уже давно, зачем мне идти в другой банк, если до этого случая со справкой меня в целом все устраивало, да и
справки мне не нужны были раньше и таких ситуаций ранее не возникало. Теперь конечно задумалась о переходе в другой банк, у которого есть офисы в которые можно обратиться и решить проблему, а не бесконечно разбираться со службой поддержки.
 
Safety1st,
форма справки по сути по шаблону банка, только с добавлением паспортных данных, поэтому ничего особенного в ней нет, такие справки выдает любой банк, обычная справка о вкладе. Только при первом обращении месяц назад в поддержке долго спрашивали что именно должно в ней быть и прислали этот шаблон, поэтому в этот раз чтобы долго не объяснять сразу сбросила в поддержку шаблон по которому нужно оформить справку. Причем месяц назад справку привезли без таких проблем и достаточно быстро, поэтому я и подумать не могла, что сейчас возникнет такая ситуация.
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Нарисуйте её сами и распечатайте на цветном принтере, подпись поставьте сами и будет прям ваще оригинал.

это уже подделка документов и уголовная статья, зачем Вы такие нехорошие советы даете
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ну дык Тинькофф кактус известный, чего бы сразу так не сделать?

так кто ж знал то, что такая ситуация возникнет, месяц назад такую же справку привезли считай без проблем. Да и если бы я целенаправленно вклад только для этой справки открывала это одно дело, а так я давно обслуживаюсь в банке и вклад давно у меня там, поэтому и логично, что в Тинькофф за справкой пошла. Все же идут в банк в котором обслуживаются когда нужны справки на получение виз или еще для каких-то целей, не идут же сразу в другой банк открывать новый вклад, логично же.
 
Цитата
olga__1 пишет:
Все же идут в банк в котором обслуживаются когда нужны справки на получение виз или еще для каких-то целей
Вот именно, идут! Пешочком! А не ждут, когда к ним придут и принесут! Совсем народ обленился! Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым! © smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат!
 
Цитата
olga__1 пишет:
зачем Вы такие нехорошие советы даете
А что, разве ТБ научился давать справки с "живой" подписью и "мокрой" печатью? Фактически Вам курьер привезёт такую же распечатанную на цветном принтере справку с факсимильками. Проще заказать в ПДФе и распечатать на цветном принтере.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
plover пишет:
А что, разве ТБ научился давать справки с "живой" подписью и "мокрой" печатью? Фактически Вам курьер привезёт такую же распечатанную на цветном принтере справку с факсимильками. Проще заказать в ПДФе и распечатать на цветном принтере.


По просьбе клиента можем подготовить документ с печатью и подписью.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По просьбе клиента можем подготовить документ с печатью и подписью X

Как это ваше заявление согласуется с первым сообщением в теме? Мне показалось, его автор пишет ровно противоположное.
 
Цитата
loodsmann пишет:
Как это ваше заявление согласуется с первым сообщением в теме? Мне показалось, его автор пишет ровно противоположное.

Ситуацию автора мы пока разбираем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию автора мы пока разбираем.

"Пока"! smile:rofl: Полторы недели уж идёт "разбор" сложнейшей ситуации. Наверное, задействованы титанические усилия и гиганты мысли? Случайно не те же, которые изобрели "унификацию" вкладов? А то вдруг они решат и справки "унифицировать". Хотя ваши филькины грамоты без подписи и печати и называть-то так нельзя.
 
Цитата
plover пишет:
А что, разве ТБ научился давать справки с "живой" подписью и "мокрой" печатью?

Мне привозили именно такую, и довольно быстро.
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру