Форум

Выдали кредитную карту не с тем тарифным планом, которую я просил

Кредитная карта «90 дней без %» (КК/33/9/2020) вместо кредитной карты "Кредит 90 дней без %" (КК/35/8/2020)

  • 1
22 декабря 2020 г я обратился в отделение Восточного банка с целью открытия кредитной карты "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/8/2020). После одобрения заявки, сотрудник банка мне сказала, что мне одобрена кредитная карта с лимитом 145000 рублей, со страховкой стоимостью 20000 рублей, именно по запрашиваемому тарифному плану. После моего не согласия по стоимости страховки, отправили еще одну заявку, но без страховки, которую мне тоже одобрили. Перед оформлением документов, я еще раз спросил, ту ли карту мне оформляют (то есть "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/8/2020)", на что мне ответили: "Да, оформляем ту карту, которую вы просили". Через некоторое время решил снять с карты наличные, но перед этим решил позвонить на горячую линию и еще раз уточнить, какой тарифный план моей карты. И тут оказалось, что мне оформили совсем другую карту, которая называется «90 ДНЕЙ БЕЗ %» (КК/33/9/2020), у которой совсем другие условия и при снятии наличных взымается комиссия. А у кредитной карты "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/8/2020), при снятии наличных (даже в банкоматах сторонних банков) комиссии нет. И что главное, в договоре не было прописано тарифов (условий) по карте, а то я бы сразу обратил на это внимание и понял, что это совсем другой тарифный план. Теперь не знаю что делать. Закрыть эту карту в Восточном банке и оформить в другом? Но тут может возникнуть другая проблема. Закрытие карты длится до 90 дней и в моей кредитной истории он будет "висеть" как лишняя кредитная нагрузка. И пока эта карта не закроется, в другом банке могут не выдать кредитную карту или выдать, но с меньшим лимитом, чем мне требуется. "Во попал". Что делать, как быть?
 
Цитата
Ayzat пишет:
в договоре не было прописано тарифов (условий) по карте

Все там прописано прямо на первой странице жирным шрифтом.

К сожалению, операционисты так и говорят, мол карта, как вы хотели.
Ведь названия тарифов созвучны до смешения.
Банально, но до подписания надо читать документы, там ясно указан тариф.

Я бы в такой ситуации закрыл договор.
Если операций не было, можно в НР попросить ПБ побыстрее закрыть договор и направить данные в БКИ. Только зря без оценки оставили. ПБ заинтересован в исправлении оценки в НР ("проблема решена"), и охотнее помог бы с БКИ.

Но на деле Вам БКИ и не нужен, просто после закрытия снова обратитесь в банк за новой картой по нужному Вам ТП. И уже там внимательно прочтите, какой тариф указан.

Либо, план Б. Пользуйтесь картой, а через месяц-другой заново подавайте на нужную.

И вообще, читайте тему и FAQ от bhuma smile:shuffle:
Изменено: Apple7- 23.12.2020 03:00
 
Цитата
Apple7 пишет:
Я бы в такой ситуации закрыл договор.
Если операций не было, можно в НР попросить ПБ побыстрее закрыть договор и направить данные в БКИ. Только зря без оценки оставили. ПБ заинтересован в исправлении оценки в НР ("проблема решена"), и охотнее помог бы с БКИ.

Прошу прощения, а что такое НР и ПБ.
 
Цитата
Ayzat пишет:
что такое НР и ПБ.

Народный рейтинг (отзывы о работе банков) - по Восточному:
https://www.banki.ru/services/response...ress-bank/

ПБ - представитель банка на банки.ру.
 
Проблема решена. Обратился сегодня в отделение банка и закрыл карту. Хотел подать ещё раз заявку на кредитную карту "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/8/2020), но не получилось. Оказывается можно подавать заявку только по истечении 7 дней, после закрытия предыдущей карты. Очень жаль, конечно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть