Друг перешёл по моей реферальной ссылке на открытие дебетовой карты Opencard в ноябре 2020 года, и выполнив все условия, 17 декабря 2020 г. получил 500 бонусных рублей на счёт. Мне же должна была прийти 1000 рублей за всё это, но до сих пор на счёте ничего нет. Звонки на горячую линию не помогают, говорят что "мы видим,что деньги Вам должны были прийти ещё в декабре, но можем только написать письмо о скорейшем рассмотрении Вашего вопроса". Также писала в поддержку, там написали тоже самое, но сказали что максимальный срок рассмотрения вопроса 30 календарных дней от подачи обращения - это было 21 декабря. То есть все сроки вышли, на горячей линии всё также говорят: "Ожидайте!" Примерных сроков даже не называют. #открытие Прошу руководство банка "Открытие" обратить внимания на нерабочую систему и разобраться с моим вопросом! Выполняйте, пожалуйста, те обязательства, которые были изначально!
Изменено: V.Bukina- 22.01.2021 20:56(Отредактировано название темы.)
London5пишет: Прошу руководство банка "Открытие" обратить внимания на нерабочую систему и разобраться с моим вопросом! Выполняйте, пожалуйста, те обязательства, которые были изначально!
London5пишет: Прошу руководство банка "Открытие" обратить внимания на нерабочую систему и разобраться с моим вопросом! Выполняйте, пожалуйста, те обязательства, которые были изначально!
Мне ПБ Открытия в теме Opencard помог получить вознаграждение за друга, которое банк не выплатил 2 года назад, в 2019. Там была проблема с выполнением другом условий. Ему выплатили после претензии. А мне в порядке исключения через 2 года.
awpolkut, Что значит "в порядке исключения"? Банк заявил о программе лояльности, где прописаны четкие цифры, сколько получит приглашающий и сколько приглашённый. Если кому-то что-то не начислено, то это косяк банка, который он обязан исправить в ближайшее время.
Marshal174пишет: Что значит "в порядке исключения"? Банк заявил о программе лояльности, где прописаны четкие цифры, сколько получит приглашающий и сколько приглашённый. Если кому-то что-то не начислено, то это косяк банка, который он обязан исправить в ближайшее время.
В полных условиях программы лояльности внизу наверняка прописано мелким шрифтом, что банк вправе отказать в вознаграждении без объяснения причин. Это обычная практика. Поэтому банк не обязан.
wad910пишет: В полных условиях программы лояльности внизу наверняка прописано мелким шрифтом, что банк вправе отказать в вознаграждении без объяснения причин.
London5пишет: Друг перешёл по моей реферальной ссылке на открытие дебетовой карты Opencard в ноябре 2020 года, и выполнив все условия, 17 декабря 2020 г. получил 500 бонусных рублей на счёт. Мне же должна была прийти 1000 рублей за всё это, но до сих пор на счёте ничего нет. Звонки на горячую линию не помогают, говорят что "мы видим,что деньги Вам должны были прийти ещё в декабре, но можем только написать письмо о скорейшем рассмотрении Вашего вопроса". Также писала в поддержку, там написали тоже самое, но сказали что максимальный срок рассмотрения вопроса 30 календарных дней от подачи обращения - это было 21 декабря. То есть все сроки вышли, на горячей линии всё также говорят: "Ожидайте!" Примерных сроков даже не называют. #открытие Прошу руководство банка "Открытие" обратить внимания на нерабочую систему и разобраться с моим вопросом! Выполняйте, пожалуйста, те обязательства, которые были изначально!
London5, Приносим извинения за ожидание. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по обращению.
Точно в таких программах лояльности может быть написано, что банк по своему усмотрению без объяснения может не выплачивать премию при выполнении клиентом всех условий? Все таки мне кажется, что как то иначе отказ должен быть сформулирован
awpolkutпишет: Мне ПБ Открытия в теме Opencard помог получить вознаграждение за друга, которое банк не выплатил 2 года назад, в 2019. Там была проблема с выполнением другом условий. Ему выплатили после претензии. А мне в порядке исключения через 2 года.
Marshal174пишет: Что значит "в порядке исключения"? Банк заявил о программе лояльности, где прописаны четкие цифры, сколько получит приглашающий и сколько приглашённый. Если кому-то что-то не начислено, то это косяк банка, который он обязан исправить в ближайшее время.
Marshal174, друг не выполнил условия акции. Со стороны банка нарушений не было.
zirina22пишет: Точно в таких программах лояльности может быть написано, что банк по своему усмотрению без объяснения может не выплачивать премию при выполнении клиентом всех условий? Все таки мне кажется, что как то иначе отказ должен быть сформулирован
zirina22, есть правила, по которым начисляется вознаграждение. Не переживайте, мы во всем разберемся.
zirina22пишет: Точно в таких программах лояльности может быть написано, что банк по своему усмотрению без объяснения может не выплачивать премию при выполнении клиентом всех условий?
Про Открытие внимательно не изучал, а у ВТБ точно в правилах программы лояльности (полных) написано, что банк может по своему усмотрению отказать в начислении баллов. Есть решения судов, в которых сказано, что программа лояльности является маркетинговым мероприятием, исполнение правил которого носит для банка добровольный характер.
Мне суд в примерно похожей ситуации (ну там побольше 1000 рублей было) в двух инстанциях решил следующее:
Цитата
Исходя из смысла соглашения пользование бонусными программами не являются обязательными. Реализация дополнительных привилегий, предоставленных банком, является правом истца, а не его обязанностью. Однако использовать начисленные бонусные мили Клиент обязан в соответствии с установленными условиями. Истец, став участником Программы, согласился с ее правилами.
Согласно ст. 420 ГК РФ, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе. Из смысла приведенной нормы следует, что договор предполагает наличие у его сторон взаимных прав и обязанностей. Программа, к которой присоединился истец, не предполагает возложение на него каких-либо обязанностей. Указанной программой какие-либо обязанности не возлагаются и на ответчика. Целью программы является маркетинговое мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности потребителей к участвующим компаниям и программе в целом. Разработка и внедрение различных программ является инициативой Банка ***. Вступить и участвовать в программе может гражданин по доброй воле. Программа позволяет участникам накапливать бонусы за совершенные участником операции и получать поощрения, которое может быть использовано в соответствии с Правилами. Указанную акцию нельзя рассматривать как договор между сторонами, поскольку данная программа является поощрительной акцией Банка, участники которой не несут никаких обязательств, друг перед другом.
Таким образом, сложившиеся отношения между истцом и ответчиком не относятся к отношениям, подлежащим регулированию законом "О защите прав потребителей". Учитывая, что каких-либо нарушений со стороны ответчика, судом не установлено, следовательно, в удовлетворении вышеназванных исковых требований надлежит также отказать.
awpolkut, Пункт 1.1.17. Условий Программы. Активация Карты – совершение первой операции по карте, являющейся покупкой на сумму 100 (сто)и более рублей.
Numero Unoпишет: Вроде ФАС вполне себе занимается кэшбэком. Вот "Азиатско-Тихоокеанский банк" недавно выполнил требование по выплате кэшбэка. Без суда, кстати.
Ну там другая немножко история, речь идёт о нарушениях в извещении клиентов. Но сам прецедент интересный.
wad910пишет: Вроде ФАС вполне себе занимается кэшбэком.
Вообще занимается, т.к. в ее компетенции недобросовестная реклама/недобросовестная конкуренция. Но далеко не факт, что будет какое-то решение в этой плоскости (например по недавнему кидку Райффайзена по "все (не) сразу" ФАС отказывала, отправляя в суд). В любом случае при отрицательном решении суда едва ли ФАС поможет.