Форум

Росбанк - игнорирование сообщений об ошибке

Не работает оплата по QR-коду, банк не отвечает на обращения
Поиск по теме

  • 1
В течение 2020 года я сделал минимум 4 заявки.
Все они, якобы, были зарегистрированы. Все они, якобы, передавались "куда следует".
Но, по ощущениям, это место было мусорным ведром.

Суть ошибки. В приложении Росбанка не работает корректно оплата по QR-коду.
Это воспроизводится на любой версии приложения, включая самую последнюю для iOS.
Полагаю, на Android ситуация такая же.

Ошибка очень простая, очевидная, но от этого не менее противная.
И ещё противнее то, что Росбанк закрывает на неё глаза, полностью игнорируя все обращения.

Итак, по пунктам:
1. Оплата бюджетная (детский сад), Москва, может использоваться УИН.
2. Расшифровка УИН (в том числе у Росбанка) позволяет оплачивать в "одно нажатие".
3. Вводить длинный номер УИН утомительно, и потому есть QR-код, в котором этот самый УИН присутствует.
4. Приложение Росбанка не распознает УИН из QR-кода и предлагает вручную заполнить десяток полей.
5. Приложения других банков (ВТБ, Сбер) корректно распознают УИН из QR-кода и проставляют все реквизиты.

То есть, всё просто. Разберитесь со своим приложением, сделайте так, чтобы УИН считывался (вы его умеете расшифровывать). Нет. Лучше больше года игнорировать обращения и иметь нерабочую функцию в приложении. И это один из топовых банков.

Список моих обращений:
Ticket#329769 от 16.01.2020 (тогда мне не написали номера обращения).
SD7229244 от 16.02.2020.
SD7656853 от 19.09.2020.
SD7832141 от 08.12.2020.
Рисунок
IMG_3833.JPG (335.35 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Dmitry Olenin - 21.01.2021 00:20
 
Цитата
Dmitry Olenin пишет:
То есть, всё просто. Разберитесь со своим приложением, сделайте так, чтобы УИН считывался (вы его умеете расшифровывать). Нет. Лучше больше года игнорировать обращения и иметь нерабочую функцию в приложении. И это один из топовых банков.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Такая себе проблема ... smile:quotes: Мне не сложно УИН вбить. Даже не сложно его семь раз проверить. Обленился нынче народ, куар не работает smile:D в
Сбербанк VISA Classic Momentum || VISA Digital Card || МИР Социальная
 
Росбанк страшно медлительный в плане таких обращений. Сам код-то соответствует стандарту?
 
камо
Спасибо, воспользовался советом!

Marshal174
Так-то и реквизиты все можно заполнить.
Подумаешь, вместо 10 секунд потратишь 5 минут. Жалко что ли? smile:wall:

BillyBones
Ну как медлительный. Если год игнорирует, дело не в медлительности.
Просто плевать. Что меня удивляет. В вашем приложении баг, а вам всё равно.

Код, очевидно, всему соответствует. Я же чуть выше указал, что приложения Сбер и ВТБ прекрасно распознают УИН внутри него. А Росбанк не может, в результате заполняется только часть полей.

То есть код-то они распознают, но частично, хотя хватило бы как раз только УИН распознать.
 
Цитата
Dmitry Olenin пишет:
это один из топовых банков.

Да ладно smile:|

Попробуйте открыть счёт в любом он-лайн банке , где эта функция работает корректно ( Тинькофф, Райффайзен и пр. )

А счёт в этом банке Вы также можете закрыть, и проблема решена smile:uncap:
 
На приведённой вами фотографии QR код действительно нельзя отсканировать ни Росбанком, ни Райфом.
Попробовал другой QR-код с платёжки - отлично сканируется приложением Росбанка (iOS).
 
Цитата
Csq1 пишет:
На приведённой вами фотографии QR код действительно нельзя отсканировать ни Росбанком, ни Райфом

Очень плохое качество на этой фотографии. Его вообще не распознать.
 
Ну так не позволяет форум прикреплять фото более 512Кб.
Пришлось пожать до упора.
Можете поверить на слово, Сбер и ВТБ распознают отлично.

РевиZORROspb
Использование другого банка никак не избавит приложение этого от ошибки.
Но спасибо, отличный совет, и как я сам не догадался?

Csq1
Что именно у вас "отлично сканируется"? УИН проставляется?
В приложении "РОСБАНК Онлайн версия 2.24.25":
Платежи -> Переводы -> Оплата по QR-коду

Сейчас сделал свежее фото с QR-кодом.
Отсканировал его с монитора. Результат предсказуемый.

РисунокРисунок

А вот результаты сканирования этого же кода в приложениях
Альфа-банка, Сбера, ВТБ (УИН отлично распознаётся везде, кроме Росбанка).
РисунокРисунокРисунок

P.S.
Все фотографии кликабельны.
Изменено: Dmitry Olenin - 21.01.2021 23:22 (Добавил файлы в нормальном разрешении)
 
Видимо, это такой стиль работы банка.
Спустя 6 дней мне ответили в отзыве. Уже приятно, не просто проигнорировали.
Но, если вы отвечаете, вы, хотя бы, сами проверьте, что ваш совет работает.

А то получается "вот у нас есть стандартный шаблон ответа, авось прокатит". Не прокатило...
Посоветовали использовать новое приложение (которое должно было заменить обычное до конца 2020 года, но потом, видимо, что-то пошло не так) Rosbank EVO.

Всё бы хорошо, только там тоже не проходят реквизиты. И тоже оплатить нельзя.
И проверить это можно буквально за секунды (явно быстрее, чем писать ответ).
Мало того, в новом приложении даже проставить все реквизиты по УИН невозможно.
 
Телефон распознаёт QR-код верно, все поля читаются.

Платил налоги в ФНС через Сбер, ВТБ и Райф. По УИНу который копипастил с квитанции. Только он и требовался, никаких реквизитов не просил никто. Он на то и уникальный что при запросе в ГИС ГМП все данные о платеже вываливаются оттуда автоматически. Вы точно делаете всё так? Нужную категорию платежа выбираете?
 
vfenty
Речь про обычную версию программы Rosbank Online.
Я же выше писал, что с ВТБ, Сбером, Альфой таких проблем нет. Есть проблема с Росбанком.
Вы уверены, что вы мне отвечаете именно про приложение Росбанка?

Буквально по пунктам указал, какую именно категорию выбираю, на два сообщения выше вашего.
Платежи -> Переводы -> Оплата по QR-коду
Даже QR-код приложил в хорошем качестве, вы сами можете удостовериться, что не работает.
Не заполняется множество полей, в том числе УИН.
В общем-то, ошибку признали представители банка.

Если выбирать "Юридическому лицу", а потом сканировать код, реквизиты проставляются.
Но нет УИН и оплатить не даёт с ошибкой про незаполненное поле, которого вообще нет.
Как мне пояснили в техподдержке по телефону, это нормально (???), потому что вы платите не юрлицу, а выбрали не ту категорию (почему нельзя в этом случае выдавать нормально читаемую ошибку - непонятно).



В новой версии (Rosbank Evo) распознаётся УИН, но есть проблемы с номером счёта.
Эту ошибку разработчики обещали исправить:
Цитата
В случае использования другого QR-кода, где счет начинается с 0,изменились правила по проверке счета и в данном случае исправления будут проходить с ближайшим релизом (31.01).
Изменено: Dmitry Olenin - 28.01.2021 15:14 (Уточнил про Rosbank EVO)
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру