Форум

Невозможно связаться с оператором сбера

бот учится хамить клиентам
Поиск по теме

  • 1
Прислал сбер смс, "Изменился порядок взимания налогов, зайдите в мои налоги". Попытался зайти- не получилось пишет,что ошибка в приложении сбера Хотел узнать у оператора, так и не смог связаться. Отвечает бот, после него появляется надпись, что все операторы заняты с клиентами, связаться на получится (как будто я не клиент) и уже месяц продолжается эта канитель. А сегодня приходит смс оцените бота. я написал, что плохо, и мне бот прислал смайлик. Уже сбер учит бота тактично хамить вместо ответа.
 
СберБанк 22.01.2021 23:31
Здравствуйте!

Я проверю, почему у вас возникли сложности с дозвоном.
Попрошу коллег связаться с вами для консультации.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

https://www.banki.ru/services/response.../10466958/
 
Здравствуйте!
Доброго утра!

Просто слишком много клиентов у Сбера и просто не набрать квалифицированный колл центр к примеру на 40 000 сотрудников (на ЦФО).
Все звонят и всех обеспечить даже близко не возможно физически общением вот и пошли боты.
 
Странно, как же лет 5 назад можно было легко дозвониться в Сбер, с тех пор количество клиентов вырасти не могло - и так все население РФ его клиенты, плюс-минус процентов 10.
А сейчас действительно пройти бота нереально. Видимо раза в два-три сократили персонал.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Странно, как же лет 5 назад можно было легко дозвониться в Сбер, с тех пор количество клиентов вырасти не могло - и так все население РФ его клиенты, плюс-минус процентов 10.
А сейчас действительно пройти бота нереально. Видимо раза в два-три сократили персонал.

Или например резко выросла косячность слона (хотя казалось бы куда еще расти) в связи с добавлением новых косячных продуктов развитием экосистемы. Как следствие больше звонков и проблемы ввиду загрузки маринок коллцентра.
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Нынче звонила в сбер. Бот был сразу послан нафиг заковыристым вопросом. Ожидание ответа от оператора примерно 5 минут. Самое сложное время, около 20.00 МСК.
Месяц не связаться? Не верю!(с) smile:)
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Бот был сразу послан нафиг заковыристым вопросом.

Подскажите детали. Мне так и не удалось его пройти.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Подскажите детали. Мне так и не удалось его пройти.

Бот, как и алгоритмы всех поисковиков, работает по ключевым словам. Услышал одно, выдаёт нужный скрипт. Соответственно, составляем сложносочинённое предложение, избегая стандартной терминологии. Бот его не переваривает, и отправляет на оператора.
Сегодня я сочинила - какое должно быть назначение платежа при межбанковском переводе при возврате долга частному лицу. smile:crazy:
А вообще, вполне работают слова - ошибка в(нужное подставить), мошенничество. smile:wikigo:
 
Цитата
Alex133 пишет:
Подскажите детали. Мне так и не удалось его пройти.


С ботом разговаривать не надо. На все его вопросы с самого начала надо говорить только одно слово - "оператор" (или "сотрудник"). Вчера вечером бот, задав 4 типовых вопроса и услышав от меня 4 раза слово "сотрудник", соединил с оператором. От начала звонка до соединения с оператором прошло не больше минуты.
Изменено: tat72 - 02.02.2021 09:24
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
составляем сложносочинённое предложение

Может мне бот тупой попался, может поумнели за год (я давно с ним бодался), но мой на любые фразы, не заложенные в программе, отвечал, что не понимает и просит повторить или уточнить вопрос. За 20 минут так и не сдался.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру