Вот наконец то и я стал пострадавшей стороной во взаимодействии с банками.

Было утро 8 февраля 2021 года и казалось, ничто не предвещало беды... (ц)
Наступил вечер и решил пополнить свою кредитку ВТБ. Зашёл в мобильное приложение ВТБ, успешно пополнил свою дебетовку ВТБ со своей дебетовки Альфабанка (транзитом на кредитку), затем собрался перевести 50к со своей дебетовки Сбербанка на свою дебетовку ВТБ. Зашёл в мобильное приложение ВТБ на своём телефоне, выбрал операцию пополнения с карты на карту, вбил данные дебетовки Сбера, указал в качестве получателя верхнюю карту ВТБ из своего списка карт, сделал перевод, ввёл данные из смс. Со сбера деньги успешно списались, на ВТБ не пришли. Бот ВТБ предложил подождать 3 дня. По истечении 3 дней я сообщил в службу поддержки об отсутствии перевода и к делу подключился оператор. Как выяснилось, в мобильном приложении ВТБ я перевёл деньги с карты Сбера на карту ВТБ некоего стороннего человека, что было подтверждено смс и соответствующей записью в истории платежей. Мне было рекомендовано связаться с этим человеком и договориться о возврате средств самостоятельно.
Что бы, казалось, можно предъявить ВТБ? Боюсь, что ничего, он со всех сторон прав. Но вот у меня вопросы остались.
В списке моих карт эта карта значится на верхней позиции. Как она туда попала? Кто этот человек? Первые и последние буквы фамилии, имя и отчество мне и о чём не говорят. Я даже не помню, когда я последний раз делал переводы со своей карты ВТБ на другие карты ВТБ. Это были взаиморассчёты с коллегами по работе за какую нибудь булочку из столовой или по обналичиванию - обезналичиванию небольших сумм денег для текущих нужд. Но даже эти очень давнишние последние переводы с моего ВТБ на другие карты ВТБ точно делались не этому человеку. Даже если предположить, что карта этого человека действительно попала мне в историю после какого то старого перевода, о котором я уже забыл (как и этого человека), то почему в моём списке карт нет других карт ВТБ моих коллег по работе, а эта карта - есть и находится на верхней строчке в списке моих карт?
Кто этот человек? Первые и последние буквы фамилии, имя отчество мне и о чём не говорят. Как вообще его найти, чтобы с ним попытаться договориться?
В повторном чате ВТБ мне отказали в возможности связаться со службой безопасности банка любым способом.
И еще важный момент, на мой взгляд. Не так давно я переустановил мобильное приложение ВТБ и моё опасение связано именно с его работой. Может быть это такой сбой приложения, когда в лучшем случае счёт получателя был ошибочно изменён. Ну а в худшем случае - у меня есть, хоть и небольшие, но минимально обоснованные основания полагать, что в новое приложение ВТБ внедрён код для кражи денег. В связи с такими событиям призываю всех внимательно смотреть, что вам присылает втб в смсках, даже в случае таких, казалось бы безопасных переводах между своими картами.
Ну и прошу советов, как попытаться вернуть деньги, хоть особо уже на это и не надеюсь.



Было утро 8 февраля 2021 года и казалось, ничто не предвещало беды... (ц)
Наступил вечер и решил пополнить свою кредитку ВТБ. Зашёл в мобильное приложение ВТБ, успешно пополнил свою дебетовку ВТБ со своей дебетовки Альфабанка (транзитом на кредитку), затем собрался перевести 50к со своей дебетовки Сбербанка на свою дебетовку ВТБ. Зашёл в мобильное приложение ВТБ на своём телефоне, выбрал операцию пополнения с карты на карту, вбил данные дебетовки Сбера, указал в качестве получателя верхнюю карту ВТБ из своего списка карт, сделал перевод, ввёл данные из смс. Со сбера деньги успешно списались, на ВТБ не пришли. Бот ВТБ предложил подождать 3 дня. По истечении 3 дней я сообщил в службу поддержки об отсутствии перевода и к делу подключился оператор. Как выяснилось, в мобильном приложении ВТБ я перевёл деньги с карты Сбера на карту ВТБ некоего стороннего человека, что было подтверждено смс и соответствующей записью в истории платежей. Мне было рекомендовано связаться с этим человеком и договориться о возврате средств самостоятельно.
Что бы, казалось, можно предъявить ВТБ? Боюсь, что ничего, он со всех сторон прав. Но вот у меня вопросы остались.
В списке моих карт эта карта значится на верхней позиции. Как она туда попала? Кто этот человек? Первые и последние буквы фамилии, имя и отчество мне и о чём не говорят. Я даже не помню, когда я последний раз делал переводы со своей карты ВТБ на другие карты ВТБ. Это были взаиморассчёты с коллегами по работе за какую нибудь булочку из столовой или по обналичиванию - обезналичиванию небольших сумм денег для текущих нужд. Но даже эти очень давнишние последние переводы с моего ВТБ на другие карты ВТБ точно делались не этому человеку. Даже если предположить, что карта этого человека действительно попала мне в историю после какого то старого перевода, о котором я уже забыл (как и этого человека), то почему в моём списке карт нет других карт ВТБ моих коллег по работе, а эта карта - есть и находится на верхней строчке в списке моих карт?
Кто этот человек? Первые и последние буквы фамилии, имя отчество мне и о чём не говорят. Как вообще его найти, чтобы с ним попытаться договориться?
В повторном чате ВТБ мне отказали в возможности связаться со службой безопасности банка любым способом.
И еще важный момент, на мой взгляд. Не так давно я переустановил мобильное приложение ВТБ и моё опасение связано именно с его работой. Может быть это такой сбой приложения, когда в лучшем случае счёт получателя был ошибочно изменён. Ну а в худшем случае - у меня есть, хоть и небольшие, но минимально обоснованные основания полагать, что в новое приложение ВТБ внедрён код для кражи денег. В связи с такими событиям призываю всех внимательно смотреть, что вам присылает втб в смсках, даже в случае таких, казалось бы безопасных переводах между своими картами.
Ну и прошу советов, как попытаться вернуть деньги, хоть особо уже на это и не надеюсь.
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом