В силу жизниных обстоятельств был вынужден взять кредитные каникулы на один месяц ( больше они не дают}, зашёл через телефон 8(800)102424, далее через электронного помощника назвал кредитные каникулы, он озвучил мой кредит и дату когда я его брал, далее сказал дату, что списание будет производится в следующем месяце, для подтверждения нажмитькнопку 2 и ознакомится с новым графиком платижей.. но не слова о том, что проценты по кредиту за этот месяц будут включены в кредит и график платежей выростет не на месяц а на два месяца (последний месяц будут именно проценты), а об этом не чего не говорилось. Я обратился в банк за разъяснения и и составил притензию (Уважаемый Сергей Викторович, Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-7644230 и будет рассмотрено в срок до 19.02.2021), далее (Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-7644230 потребовало дополнительной проверки изложенных обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам в течение 10 календарных дней. Примите наши искренние извинения за вынужденную задержку. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).), далее(Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-7644230 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).) и что делать? Как бороться с этим обманом и произволом, а потом почему люди перестают платить кредиты, ПОТОМУ, ЧТО КРУГОМ ОБМАН!!! 
