Форум

РОСБАНК заблокировал счет и не хочет проверять документы

РОСБАНК заблокировал счет запросил документы и не хочет их проверять, отвечает на звонки на письма
Поиск по теме

  • 1
Я ИП Банк ограничил доступ к счету и запросил документы по 115-ФЗ, документы были предоставлены 07.06.2021, на сегодняшний момент решения от банка нет, на письма СБ не отвечает, в чате отвечаю, что не чего сделать не могут, т.е. банк может их типо проверять хоть год, документов три бумажки, оборот где-то 200т за 3 месяца. Подскажите что делать?
 
п13.4 ст7 115 фз
Цитата
Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее семи рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.
 
Цитата
Ufimcev пишет:
Подскажите что делать?

Почитайте по ссылке, может найдёте что-то для себя.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c9faae...010787164a
 
Цитата
Ufimcev пишет:
Подскажите что делать?

идти в суд.
Тля есть траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
Ufimcev пишет:
Подскажите что делать?
Напишите в банк досудебку, укажите обстоятельства, сошлитесь на право "реабилитации" и потребуйте устранить право распоряжения счетом в срок
 
Ждем-ссс ответ банка - https://www.banki.ru/services/response.../10520552/
 
Цитата
IseeYou пишет:
п13.4 ст7 115 фз
Плюс в ЦБ можно послать жалобу на нарушение банком указанной нормы закона. Если не лень, то и в прокуратуру тоже.
 
Росбанк 22.06.2021 22:29
Уважаемый Ufimcev!

К сожалению, по предоставленным данным мы не смогли Вас идентифицировать.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Пожалуйста, направьте корректные персональные данные, а также актуальный номер для связи на наш адрес
mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру