Форум

Блокировка любых операции в ИБ.

Поиск по теме

  • 1
В свете массовых мошеннических действии хотелось бы подстраховать родителей от звонков мошенников.

ИБ они пользуются только для наблюдения за остатком на счетах, по сути он им и нужен.
Звонит "службы безопасности сбера и альфа банков" достаточно часто.

Возможно подать в банк заявление с просьбой заблокировать любые операции через ИБ и осуществлять обслуживание только в офисе банка?

Есть у банка такая возможность?
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Возможно подать в банк заявление с просьбой заблокировать любые операции через ИБ и осуществлять обслуживание только в офисе банка?

В ИБ Сбера в Настройках есть опция Подтверждение переводов и платежей в Контактном центре: При включенной настройке потребуется подтверждать все переводы в Контактном центре.
 
Цитата
Надежда_ пишет:
При включенной настройке потребуется подтверждать все переводы в Контактном центре X

Боюсь, что внушаемым людям и это не поможет. Они на голубом глазу и в Контактном центре всё подтвердят, а спохватятся уже позже.
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Есть у банка такая возможность?

Вы про конкретный банк спрашиваете, или "вообще"?
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Вы про конкретный банк спрашиваете, или "вообще"?

Вообще.
Конкретно сбер, альфа и втб.
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Возможно подать в банк заявление с просьбой заблокировать любые операции через ИБ и осуществлять обслуживание только в офисе банка?

Нет.
 
Цитата
камо пишет:
Нет X

разве?

https://www.sberbank.ru/help/business/sbbol/100075

Цитата
Если вы не планируете пользоваться услугами банка какое-то время, то можете приостановить действие договора на дистанционное банковское обслуживание. Приостановка возможна на срок до шести месяцев.
​​
Заполните заявление о приостановке обслуживания

На сайте банка скачайте заявление и заполните его. В заявлении укажите, с какой даты нужно приостановить обслуживание и когда — возобновить.

Принесите заявление в отделение банка

Заполненное заявление, подписанное клиентом банка или его представителем и скреплённое печатью клиента, принесите в отделение банка. Сделать это нужно не менее чем за 10 рабочих дней до даты, с которой будет приостановлено обслуживание. При себе надо иметь паспорт.

Если вы хотите отказаться от дистанционного банковского обслуживания, действуйте так же. Скачайте, заполните заявление и принесите в отделение банка.


уточнение...
сходу нашлось по бизнесу..
но разве для физиков невозможно?
я сегодня уже гуглить не буду, у меня уже полночь...
Изменено: alexxx76 - 12.12.2020 17:02
 
просто в правилах ДБО есть:

Цитата
3.18.6.Приостановить или прекратить использование Сбербанк Онлайн в следующем порядке и на следующих условиях:
3.18.6.1.по инициативе Клиента при обращении Клиента в Контактный Центр Банка. В данном случае Банк информирует Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн посредством уведомления Клиента непосредственно при его обращении в Контактный Центр Банка, при этом обязательство Банка по информированию Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн путем направления Клиенту уведомления считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом с момента голосового подтверждения работником Банка приостановления или прекращения использования Сбербанк Онлайн;


Это не то, что требуется?

или, если совершить действия, указанные ниже, сбол ведь тоже заблокируется?

Цитата
3.19.2.Приостановить или ограничить предоставление услуг «Сбербанк Онлайн»:
-в случае трехкратного некорректного ввода Клиентом Постоянного пароля;
Изменено: alexxx76 - 12.12.2020 17:46
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Конкретно сбер, альфа и втб.

В ВТБ можно, но с боем. Как раз сейчас с этим разбираюсь и похоже, что придется отказаться не только от их ДБО, но и от карт тоже. Иначе у мошенников остается возможность дистанционно подключить ДБО обратно, причем уже на свой номер телефона. smile:shock&fall:
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
сбер

лимиты в ноль, и любой перевод из ИБ нужно будет подтверждать звонком на ГЛ
на мой взгляд, так даже удобнее, если переводы совсем редкие.
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Возможно подать в банк заявление с просьбой заблокировать любые операции через ИБ и осуществлять обслуживание только в офисе банка?
Есть у банка такая возможность?

Возможность то есть, но смысла нет. Так они хоть сами следят за своими деньгами а если такой возможности не будет, то украсть могут все равно (по поддельному паспорту например) потому что фото в 45 последнее делают, а лицо в 80 сильно отличается от лица в 45. А могут и по доверенности поддельной, и не имея ИБ они могут узнать о пропаже денег весьма нескоро. Более того отключив ИБ тут же сотрудники банка скажут это своим подельникам.
 
Цитата
EngineerR пишет:
лимиты в ноль, и любой перевод из ИБ нужно будет подтверждать звонком на ГЛ
смешно ) я когда-то установил лимит, зашел через месяц а лимита-то нет.. Позвонил я в банк - мне говорят: "да - сейчас нет, работы ведутся над программным обеспечением. Но вы через месяца два зайдите снова и установите ещё раз лимит, если вам это нужно."
 
GarryV,
это сбер? спасибо за информацию
интересно, это только отображение такое было или в реальности лимиты отключили?
У нас в семье одна карта этого чудесного банка, у студента для стипендии. Денег там почти не бывает (сразу забирает), но изредка нужно кому-то какую-то мелочь перевести. Лимит на переводы нулевой. Статистики, конечно, большой нет, но каждый перевод подтверждается звонком.
А вообще, вы правы - из-за скудоумия местечковых "специалистов" возможно всё.
Изменено: EngineerR - 13.12.2020 10:23
 
Разумеется в реальности отключили, так что надежды на эту функцию особо нет, ее могут и ещё раз отключить. Тем более что у них там бесконечные "технические работы". И попробуйте потом доказать что она вообще была когда-нибудь включена. Документа то никакого нет насчет этого.
 
Цитата
GarryV пишет:
я когда-то установил лимит, зашел через месяц а лимита-то нет.. Позвонил я в банк - мне говорят: "да - сейчас нет, работы ведутся над программным обеспечением. Но вы через месяца два зайдите снова и установите ещё раз лимит, если вам это нужно."

Это что, я так пытался убрать номер телефона, который мне уже не принадлежит. Ходил в отделение два раза, писал заявление с просьбой удалить старый номер. При мне его удаляли (где-то в недрах сберовских баз), и весело говорили: "все готово". И так два раза. После каждого раза я ждал по несколько месяцев, когда процесс у них в системе пройдет.
Не прошел, телефон до сих пор там висит, несколько лет уже.
 
+1 тоже самое, неизвестно чей рабочий телефон болтается..
Изменено: GarryV - 14.12.2020 01:39
 
Цитата
sergey_pushkarev пишет:
При мне его удаляли

Та же история, постоянно всплывает старый номер. Три раза заявление писал.
 
ну да он куда-то исчезает, а потом снова появляется.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
В ВТБ можно, но с боем. Как раз сейчас с этим разбираюсь и похоже, что придется отказаться не только от их ДБО, но и от карт тоже. Иначе у мошенников остается возможность дистанционно подключить ДБО обратно, причем уже на свой номер телефона.

Не совсем понятно как мошенники смогут дистанционно подключить ДБО обратно( если ДБО отключен то вроде как по определению никакие дистанционные действия невозможны )

PS. Если отключить ДБО звонком на ГЛ, то обратно подключить (по их словам) можно только лично в офисе - есть ли какие подводные камни такого варианта?
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру